PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Виды маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Демаркетинг – уменьшение спрос
Описание слайда:

Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Демаркетинг – уменьшение спроса пробки в Гонконге Поддерживающий маркетинг – уровень удовл. (Cola) Противодействующий маркетинг – при нерациональном спросе Ремаркетинг – при падении спроса (Турция теракты – РФ, фейслифтинг)

№ слайда 3 Синхромаркетинг – сглаживание негативных сторон сезонности (Туризм – поездки вне
Описание слайда:

Синхромаркетинг – сглаживание негативных сторон сезонности (Туризм – поездки вне сезон для обучения языку) Синхромаркетинг – сглаживание негативных сторон сезонности (Туризм – поездки вне сезон для обучения языку) Стимулирующий маркетинг Конверсионный маркетинг (колбаса без свинины для арабов, МакДональдс) Развивающий маркетинг – потенциальный спрос – в реальный. Сотовая связь

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующая на КМ. Сегмент – группа потр
Описание слайда:

Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующая на КМ. Сегмент – группа потребителей одинаково реагирующая на КМ. Критерии сегментации Количественные границы Доступность сегмента Информация о сегменте Существенность (устойчивость) Прибыльность Конкуренция

№ слайда 7 1970 – 160 моделей, сегодня – около 300. 1970 – 160 моделей, сегодня – около 300
Описание слайда:

1970 – 160 моделей, сегодня – около 300. 1970 – 160 моделей, сегодня – около 300. 1970 – 4 бренда шин – сейчас более 30 Сухие завтраки 160 – стало в 2000г. 340 Журналы 339 – 790 Новые книги 40,530 - 77,446 Болеутоляющие без рецепта 17 - 141 Модели кроссовок 5 – 285

№ слайда 8 Качество. Только в 1993 году было издано 422 книги со словом "Качество&quot
Описание слайда:

Качество. Только в 1993 году было издано 422 книги со словом "Качество" на обложке Качество. Только в 1993 году было издано 422 книги со словом "Качество" на обложке Клиентоориентированность и удовлетворенность. Как должное. Более 40 процентов потребителей, которые заявляли о своей удовлетворенности, переключились на другого поставщика и даже не обернулись Креативная реклама. "Я никогда не соглашался на хорошее, когда мог получить лучшее. Меня не интересует посредственность. Я никогда не путал тех, кто слушает с теми, кто понимает. Я всегда противостоял циникам. Со мной могло быть трудно. Но со мной было легко, если я видел совершенство. Я зажег огни. Я работаю в компании J. P. Morgan".

№ слайда 9 Цена – враг дифференциации. Майкл Портер: снижение цен станет безумием, если ваш
Описание слайда:

Цена – враг дифференциации. Майкл Портер: снижение цен станет безумием, если ваш конкурент сможет спуститься так же низко, как и вы. Новый игрок на рынке моркови с новой упаковкой Цена – враг дифференциации. Майкл Портер: снижение цен станет безумием, если ваш конкурент сможет спуститься так же низко, как и вы. Новый игрок на рынке моркови с новой упаковкой Ассортимент. Проблема управления, отвержение покупателей

№ слайда 10 1)список основных атрибутов, созданных вокруг категории, а затем попросить людей
Описание слайда:

1)список основных атрибутов, созданных вокруг категории, а затем попросить людей оценить их по 10-балльной системе 1)список основных атрибутов, созданных вокруг категории, а затем попросить людей оценить их по 10-балльной системе 2) проверка на уникальность 3) обоснование В США 3600 УЗов. Лозунг Hillsdale: "Мы свободны от влияния государства".

№ слайда 11 За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5 тыся
Описание слайда:

За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5 тысяч лет. За последние 30 лет было произведено больше информации, чем за предыдущие 5 тысяч лет. Общее количество напечатанных знаний удваивается каждые четыре или пять лет. Одно лишь издание New York Times, выходящее по рабочим дням, содержит больше информации, чем средний человек потреблял за всю жизнь в течение всей жизни в Англии семнадцатого века. Более 4 тысяч книг ежедневно публикуется в мире. Средний клерк использует 70 килограммов бумаги для копирования в год, это в два раза превышает количество, которое потреблялось десять лет назад.

№ слайда 12 Простота (Volvo – надежность. ) Простота (Volvo – надежность. ) Специализация. X
Описание слайда:

Простота (Volvo – надежность. ) Простота (Volvo – надежность. ) Специализация. Xerox стал именем нарицательным для копирования Первенство в категории. HP принтеры, Крайслер Минивэны. Владение атрибутом. BMW - вождение Volvo - безопасность Mercedes - инженеринг Jaguar - стиль Toyota и Honda - надежность Ferrari - скорость

№ слайда 13 Лидерство. Herz Лидерство. Herz Лидерство в продажах. Технологическое лидерство.
Описание слайда:

Лидерство. Herz Лидерство. Herz Лидерство в продажах. Технологическое лидерство. Лидерство в производительности Наследие. СБ Способ производства. Ингредиенты, технологии Самые последние технологии. Intel Gellete Быть горячим. Лидеры рейтинга, мнений экспертов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru