PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Функции маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функции маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функции маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Функции маркетинга
Описание слайда:

Функции маркетинга

№ слайда 2 В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее про
Описание слайда:

В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях формирования и действия современной концепции маркетинга, повышения значимости маркетинга и его функции предприятия происходит постепенное слияние функции маркетинга и функции маркетинговой деятельности в сторону преобладания последней.

№ слайда 3 Примерная структура функции маркетинга
Описание слайда:

Примерная структура функции маркетинга

№ слайда 4 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (соз
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

№ слайда 5 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляю
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная структура) Внутренняя среда фирмы Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

№ слайда 6 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (соз
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Создание новых продуктов Организация производства новых продуктов Применение новых технологий Управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

№ слайда 7 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (соз
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирование товарной политики Проведение ценовой политики Организация системы товародвижения Организация сервиса Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

№ слайда 8 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (соз
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Формирование спроса Стимулирование сбыта Функция управления и контроля

№ слайда 9 Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (соз
Описание слайда:

Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Организация планирования Информационное обеспечение управления Коммуникационное обеспечение маркетинга Организация контроля маркетинга Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

№ слайда 10 Стратегическое планирование сбыта
Описание слайда:

Стратегическое планирование сбыта

№ слайда 11 Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со сп
Описание слайда:

Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой, — с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности, либо изменить свою производственную и сбытовую специализацию.

№ слайда 12 Сегментация товаров, групп товаров Тенденция развития товара (оборот, прибыль, к
Описание слайда:

Сегментация товаров, групп товаров Тенденция развития товара (оборот, прибыль, качество) Набор товаров Группа товаров как источники (центры) прибыли Требуемые производственные мощности в динамике Приоритетные направления развития рынка для товарных инноваций Данные о клиентуре Тенденция развития клиентуры (оборот, прибыль, качество) Набор средств, привлекающих клиентов Банк данных о предложениях и проектах фирмы Группы клиентов как центры прибыли Стратегическое и оперативное планирование клиентуры с перечнем намечаемых мер Представители, данные о филиалах Тенденция развития сбыта (по регионам, странам) Набор рынков (от региональных до мировых) Планирование работы представителей, ориентированных на клиентов Отчеты о посещении клиентов и их анализ Сферы сбыта как центры прибыли Массив данных о состоянии конкуренции Сопоставление с конкурентами Профильный анализ преимуществ и недостатков

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru