PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Фирма на рынке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Фирма на рынке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Фирма на рынке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Глава 3. Экономика фирмы 18. Фирма на рынке
Описание слайда:

Глава 3. Экономика фирмы 18. Фирма на рынке

№ слайда 2 Рыночные структуры
Описание слайда:

Рыночные структуры

№ слайда 3 Совершенная конкуренция (perfect competition) — рынок, который отвечает следующи
Описание слайда:

Совершенная конкуренция (perfect competition) — рынок, который отвечает следующим условиям: на рынке действует очень большое число фирм, товары продаются по свободным ценам, фирмы производят однородные товары, любая новая фирма может беспрепятственно войти на рынок, экономическая информация полностью доступна для всех, фирма — получатель цены.

№ слайда 4 Несовершенная конкуренция (imperfect competition) — рынок,на котором отсутствует
Описание слайда:

Несовершенная конкуренция (imperfect competition) — рынок,на котором отсутствует хотя бы одно из условий совершенной конкуренции. Виды рынка несовершенной конкуренции: Монополия Монополистическая конкуренция Олигополия

№ слайда 5 Совершенная конкуренция Два способа определения размера производства, максимизир
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Сравнить полный доход с полными издержками при различных объемах производства. Найти объем производства, при котором предельный доход и предельные издержки равны.

№ слайда 6 Доход и издержки при выпуске небольшого количества товара издержки скорее всего
Описание слайда:

Доход и издержки при выпуске небольшого количества товара издержки скорее всего будут выше доходаи фирма будет нести убыток; при достижении некоторого существенного объема производства доход фирмы превысит издержки и она получит прибыль; при дальнейшем увеличении производствав силу убывающей отдачи переменного фактора доход станет уменьшатьсяи в конечном счете издержки опять превысят доход и фирма опять окажется в убытке.

№ слайда 7 Максимизация прибыли конкурентной фирмой Конкурентная фирма для получения максим
Описание слайда:

Максимизация прибыли конкурентной фирмой Конкурентная фирма для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать его по рыночной цене.

№ слайда 8 Монополия (monopoly, от греч. monos — один и poleo — продаю) — рынок, на котором
Описание слайда:

Монополия (monopoly, от греч. monos — один и poleo — продаю) — рынок, на котором действует одна фирма, продающая уникальное благо (товар или услугу)по установленной ею цене.

№ слайда 9 Монополия Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль
Описание слайда:

Монополия Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Сравнить полный доход с полными издержкамипри разных объемах производства. Найти объем производства, при котором предельный доход и предельные издержки равны. На первом этапе монополия определяет объем производства, при котором она сможет достичь максимальной прибыли. На втором этапе монополия, зная объем производства, который максимизирует прибыль, определит цену, которую она будет взимать за свой товар.

№ слайда 10 Максимизация прибыли монополией Фирма-монополия для получения максимальной прибы
Описание слайда:

Максимизация прибыли монополией Фирма-монополия для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать егопо монопольно высокой цене.

№ слайда 11 Монополистическая конкуренция (monopolistic competition) — рынок со свободным вх
Описание слайда:

Монополистическая конкуренция (monopolistic competition) — рынок со свободным входом, на котором существует много фирм, самостоятельно устанавливающих цены на свою продукцию, выпускающих дифференцированный товари действующих стратегически.

№ слайда 12 Особенности поведения фирмы В условиях монополистической конкуренции: В краткоср
Описание слайда:

Особенности поведения фирмы В условиях монополистической конкуренции: В краткосрочном периоде фирма ведет себя как монополия. В долгосрочном периоде фирма оказывается в условиях свободной конкуренции.

№ слайда 13 Олигополия (oligopoly, от греч. oligos — малочисленныйи poleo — продаю) — рынок,
Описание слайда:

Олигополия (oligopoly, от греч. oligos — малочисленныйи poleo — продаю) — рынок, на котором действует небольшое число фирм, продающих похожие или идентичные товары и действующих стратегически.

№ слайда 14 Варианты поведения фирмы в условиях олигополии: Картель Ценовое лидерство Количе
Описание слайда:

Варианты поведения фирмы в условиях олигополии: Картель Ценовое лидерство Количественное лидерство Стратегическое поведение

№ слайда 15 Поведение фирмы Картель (cartel) — соглашение между фирмамио разделении рынков и
Описание слайда:

Поведение фирмы Картель (cartel) — соглашение между фирмамио разделении рынков и установлении цен. Ценовое лидерство (price leadership) — неявное понимание между фирмами об установлении ценв зависимости от изменения цены крупнейшего производителя. Количественное лидерство (quantity leadership) —практика фирм в условиях олигополии ориентироваться при принятии решенияна информацию об ожидаемых объемах выпуска товаров фирмой, являющейся лидером. Стратегическое поведение (strategic behavior) —взаимодействие между несколькими фирмами, основанное на просчете возможных вариантов реакции одних фирм на действия, предпринимаемые другими.

№ слайда 16 Эдвард Чемберлин (1866—1967), американский экономист, один из создателей теории
Описание слайда:

Эдвард Чемберлин (1866—1967), американский экономист, один из создателей теории монополистической конкуренции. Его книга “Теория монополистической конкуренции" (1933) ознаменовала начало новой эпохи в теории рыночных структур.

№ слайда 17 Джоан Робинсон Джоан Робинсон знаменитая
Описание слайда:

Джоан Робинсон Джоан Робинсон знаменитая

№ слайда 18 Выводы (1) Фирма может оказаться на рынке в условиях совершенной и несовершенной
Описание слайда:

Выводы (1) Фирма может оказаться на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. При совершенной конкуренции цены устанавливаются на основе спроса и предложения. При несовершенной конкуренции существует контроль над уровнем цен в условиях монополии, монополистической конкуренции и олигополии. При совершенной конкуренции (наличии многих конкурентов) для получения максимальной прибыли фирма должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу.

№ слайда 19 Выводы (2) Если фирма является монополией,для получения максимальной прибылиона
Описание слайда:

Выводы (2) Если фирма является монополией,для получения максимальной прибылиона должна: производить такое количество товара, чтобыее предельные издержки равнялись предельному доходу, продавать его по монопольно высокой цене,т.е. получать нормальную и монопольную прибыль. При монополистической конкуренции фирма во многом действует в краткосрочном периоде как монополия, но в долгосрочном периоде — как в условиях совершенной конкуренции.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru