Инновации на рынке факторингаКорнелиу РобуЗаместитель Председателя Правления, Национальная Факторинговая Компания
Новая реальность 2008 год – «…крупным клиентам факторинг неинтересен – у них есть доступ к более дешевым источникам финансирования (кредиты)»2010 год – факторинг дешевле кредита?! Ценовая война между факторами. 2011 год – ?
Конкуренция – двигатель прогресса? Новые игроки - новые продукты? качественно новый уровень сервиса? новые IT-решения для клиентов? Снижение цены – основной метод конкуренции существующих игроков, вхождения новых игроков на рынок и стимулирования спроса.
Важность инноваций «Ни одна компания не сможет преуспеть, или даже выжить, если она не внедряет инновации» «Компания, которая не внедряет инновации на постоянной (и элегантной) основе, обречена на неудачу» Алан Лафли, CEO Procter&Gamble, “Game-Changer”
Инновационная деятельность НФК Непрерывный системный процесс – дизайн новых продуктов и ре-дизайн старых. Специальное подразделение («продуктовая фабрика») интегрированная с маркетингом.Отказ от конвейерного подхода в пользу индивидуальных решений.Постоянная оптимизация бизнесс-процессов
Новые решения – закупочный факторинг Реверсивный факторинг – решает проблему. Закупочный факторинг – расширяет возможности крупного покупателя:Больше отсрочкаНиже цена закупкиВыше лояльность поставщика
Факторинг-Гарант (безрегрессный факторинг) Мотивация клиента:Стратегическая защита бизнеса от катастрофических потерьИнструмент выхода на новые региональные рынки и новые категории покупателей
Факторинг-Гарант (безрегрессный факторинг) Продажи продукта в НФК не прекращались даже на пике кризиса.Убыточность по безрегрессному факторингу ниже чем по регрессному.Устойчивое снижение объемов просрочки.Новое: возможность получать «страховку» дебиторки без перевода оборота и смены платежных реквизитов.
Планы Визуализация результатов работы коллекторской службы в е-факторингеОбоснование лимитов на покупателей в е-факторинге (рейтинг дебиторов)Инвойс-дискаунтинг…
Что такое инновации? «Инновации это страсть; это познание; это унижение перед лицом ошибок и просчетов…это необходимые элементы для того чтобы учиться быстрее чем другие» Пекки Ала-Пиетила, Президент Nokia (1999-2005)
Спасибо за Ваше внимание!