Особенности внедрения процессного управления в страховой компании
Содержание Цели внедрения процессного подхода в объединенной страховой компанииЗадачи внедрения процессного подхода в объединенной страховой компанииДоменная бизнес-архитектура в страховой компанииДоменная IT-архитектура, соответствующая бизнес-доменамАнализ альтернативных вариантов решения при переходе к регулярной деятельностиПодход к реализации
Цели внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Ориентация бизнес-процессов на достижение стратегических целей единой компанииУнификация процессов в связи с объединением в Единую Страховую КомпаниюПовышение эффективности и прозрачности бизнес-процессов, их управляемости и тиражируемости в региональных подразделенияхРазработка единой схемы распределения полномочий и ответственности
Задачи внедрения процессного подхода в объединенной страховой компании Задачи на этапе проектной деятельностиСбор и формализация требований к основным бизнес-процессам Единой Страховой Компании (ЕСК), диагностика существующих бизнес-процессовРазработка, согласование и утверждение процессов ЕСК до объединения (01.01.2010)Разработка регламентов и процедур для новых бизнес-процессовЗадачи на этапе регулярной деятельностиМодификация существующих бизнес-процессов, с целью их унификации и повышения эффективности Поддержка описания всей совокупности бизнес-процессов в актуальном состоянии, актуализация регламентов и процедурКонтроль внедряемых систем на соответствие ИТ стратегии Компании и спроектированным бизнес-процессам
Доменная бизнес-архитектура в страховой компании Критически важные для бизнеса системы соответствуют бизнес доменам и централизованы;Бизнес-подразделения всех регионов обеспечены ИТ сервисами;Возможность работы с системой учета операционной деятельности в самых удаленных страховых отделах и агентствах;Управляемый процесс изменения архитектуры приложений;Действующая база знаний по информационным системам.
Доменная IT-архитектура, соответствующая бизнес-доменам
Анализ альтернативных вариантов решения при переходе к регулярной деятельности
Подход к реализации Документированные бизнес-процессыФормализованные требования бизнеса к информационным системамПроцесс поиска и достижения компромисса при внедрении и изменении бизнес-процессов и отражении их в информационных системахСоздание специализированного подразделения страховых технологий как владельца операционной модели компании