PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Функции маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функции маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функции маркетинга


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Груздева О.А. Маркетинг: Практикум. М.: Учеба, 2006. Груздева О.А. Маркетинг: Пр
Описание слайда:

Груздева О.А. Маркетинг: Практикум. М.: Учеба, 2006. Груздева О.А. Маркетинг: Практикум. М.: Учеба, 2006. Груздева О.А. Маркетинг: Уч. пособие М.: Учеба, 2002. Груздева О.А. Саркисян О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. М.:Нью-Тон, 2006 Котлер Ф. Основы маркетинга. - Любое издание. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - Любое издание. www.gruzdeva-olga.narod2.ru www.dis.ru www.bizbook.ru www.economicus.ru

№ слайда 3 Маркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов,
Описание слайда:

Маркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей. Маркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей.

№ слайда 4 Товары Товары Производитель Потребитель Деньги
Описание слайда:

Товары Товары Производитель Потребитель Деньги

№ слайда 5 Современный маркетинг - это: Современный маркетинг - это: эмпирическая наука; фи
Описание слайда:

Современный маркетинг - это: Современный маркетинг - это: эмпирическая наука; философия бизнеса; деятельность производителя, в рамках которой те или иные решения принимаются на основе специального изучения требований рынка. искусство установления непосредственных связей между производителями и потребителями (обществом) учебная дисциплина.

№ слайда 6 1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или период так называемого производстве
Описание слайда:

1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или период так называемого производственного маркетинга. Концепция совершенствования производства. 1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или период так называемого производственного маркетинга. Концепция совершенствования производства. 1920-е - 1940-е гг. Период, называемый нередко сбытовым или товарно-сбытовым. Концепция совершенствования товара. 1940-е - начало 1960-х гг. Период распределительного маркетинга. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

№ слайда 7 1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно маркетинга. 1960-е - начало 1980-х
Описание слайда:

1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно маркетинга. 1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно маркетинга. Концепция стратегического или информационного маркетинга. 1980-е - 1990-е гг. Период осознания социальной ответственности бизнеса. Концепция социально-этического маркетинга (концепция «трех си»). 1990-е - по настоящее время Период развития всестороннего делового сотрудничества. Концепция маркетинга взаимодействия или маркетинга сервиса

№ слайда 8 достижение максимально возможной прибыли для производителя; достижение максималь
Описание слайда:

достижение максимально возможной прибыли для производителя; достижение максимально высокого уровня потребления для всех покупателей; предоставление максимально широкого выбора покупателю; максимальное повышение качества жизни, достижение общественного благосостояния.

№ слайда 9 постоянного исследования; сегментации; адаптации; инновации; планирования.
Описание слайда:

постоянного исследования; сегментации; адаптации; инновации; планирования.

№ слайда 10 Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности (или комп
Описание слайда:

Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности (или комплексы таких видов), направленные на достижение целей маркетинга Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности (или комплексы таких видов), направленные на достижение целей маркетинга Можно выделить следующие функции маркетинга: аналитико-оценочная; стратегическая; исполнительская; социальная.

№ слайда 11 Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных факторов, действующих на пр
Описание слайда:

Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных факторов, действующих на производителя товаров и определяющих его успех или неуспех на рынке. Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных факторов, действующих на производителя товаров и определяющих его успех или неуспех на рынке. Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

№ слайда 12 Внутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые непосредственно свя
Описание слайда:

Внутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею. Внутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею. Сюда включаются прежде всего: комплекс маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или 4Р или маркетинговая смесь ; целевой рынок; форма собственности компании; характер оборудования; профессионально-квалификационный состав работников; территориальное базирование компании и область ее деятельности; цели компании; культура компании.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Внешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые не поддаются прямому в
Описание слайда:

Внешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые не поддаются прямому воздействию фирмы. Внешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые не поддаются прямому воздействию фирмы. Сюда относятся: действия и социально-демографические характеристики потребителей; действия конкурентов; экономическая среда; действия правительства и другие политические факторы; научно-техническая среда; природные факторы; культурная среда.

№ слайда 15 Контактная аудитория – это любая группа населения , которая проявляет реальный и
Описание слайда:

Контактная аудитория – это любая группа населения , которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме и/или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория – это любая группа населения , которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме и/или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

№ слайда 16 Благожелательная аудитория Благожелательная аудитория Искомая аудитория Нежелате
Описание слайда:

Благожелательная аудитория Благожелательная аудитория Искомая аудитория Нежелательная аудитория

№ слайда 17 Государственные органы и учреждения Государственные органы и учреждения Финансов
Описание слайда:

Государственные органы и учреждения Государственные органы и учреждения Финансовые круги Средства массовой информации Гражданские группы действий Местные контактные аудитории Широкая публика Внутренние контактные аудитории

№ слайда 18 В зависимости от характера товара различают: В зависимости от характер
Описание слайда:

В зависимости от характера товара различают: В зависимости от характера товара различают:  маркетинг потребительских товаров; маркетинг товаров производственно-технического назначения;  маркетинг услуг; маркетинг идей; маркетинг людей (человеческих способностей).

№ слайда 19 По временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операц
Описание слайда:

По временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операционный) и стратегический маркетинг. По временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операционный) и стратегический маркетинг. По характеру получения прибыли маркетинг можно классифицировать на коммерческий и некоммерческий, По размерам предприятий выделяют маркетинг крупных, средних и малых фирм, По масштабам маркетинговой деятельности различают микромаркетинг (фирма), метамаркетиенг (отрасль), макромаркетинг (экономика страны в целом).

№ слайда 20 В зависимости от размеров и движения В зависимости от размеров и движе
Описание слайда:

В зависимости от размеров и движения В зависимости от размеров и движения спроса на товар различают: конверсионный маркетинг; стимулирующий маркетинг; развивающий маркетинг; поддерживающий маркетинг; ремаркетинг; демаркетинг; синхронный маркетинг противодействующий маркетинг.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru