Бренд – это не тоже самое, что торговая марка Бренд – это не тоже самое, что торговая марка Каждая торговая марка хочет стать брендом, но не каждая станет
Единство формы и содержания Единство формы и содержания Четкое позиционирование Эффективное воспроизводство Способность выполнять обещания Явный и скрытый потенциал
А нет никакой особой роли А нет никакой особой роли Просто оптовик обязан их иметь И чем больше тем лучше потому, что бренды… - придают вес - притягивают клиентов - укрепляют боевой дух Защищают наценки
Нет ничего важнее! Нет ничего важнее! Учиться, учиться и учиться… у FMCG Формируют - образ торговой точки - самосознание персонала - клиентскую базу Защищают наценки
Формируют имидж компании Формируют имидж компании Привязывают клиентов Отстраивают от конкурентов и позволяют паразитировать на успехах оных Защищают наценки
Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок Бренды увеличивают прибыль за счет защищенных наценок Бренды увеличивают прибыль за счет стабильной клиентской базы Бренды увеличивают прибыль за счет привлечения состоятельных клиентов Бренды увеличивают прибыль за счет улучшения внутреннего климата