PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сандорик
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сандорик


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сандорик


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ре
Описание слайда:

герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ребенка-потребителя герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ребенка-потребителя для детей Сандорик: инопланетянин либо человечек из сока, возможно, сошедший с упаковки характер и внешний вид персонажа убеждают детей в его дружелюбии зеленый цвет героя убеждает детей в его космической природе, а также ассоциируется у них с цветом сока и природой, натуральностью вообще имя героя легко воспринято и спонтанно воспроизводится возрастной аудиторией  

№ слайда 8 в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по иде
Описание слайда:

в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по идентификационному типу в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по идентификационному типу  

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока
Описание слайда:

Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока нуждается в уточнении и развитии Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока нуждается в уточнении и развитии Это уточнение и развитие должно сообщить детям дополнительную информацию о герое, его истории, планете и в результате приблизить образ героя к детским возрастным ожиданиям В своем настоящем виде герой интересен детям до 9 лет Для детей возраста, определенного как ЦА, существует необходимость уточнения и дополнительного рассказа про инопланетные атрибуты героя, а также предметы, обеспечивающие герою большую подвижность и облегчающие коммуникацию героя, в частности с его друзьями

№ слайда 11 Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не руг
Описание слайда:

Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не ругает их, но и достаточно смел и силен, чтобы защитить своих друзей Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не ругает их, но и достаточно смел и силен, чтобы защитить своих друзей Дети данного возраста испытывают сильную потребность нравиться своим родителям, получать их одобрение и поддержку. Для удовлетворения этой психологической потребности герой должен обещать детям дружбу с большим количеством умных и хороших рябят Герой должен не только раздавать детям подарок-сок, но и сам его с удовольствием пить на глазах у друзей. Особые веселые ритуалы употребления сока послужат дополнительным коммуникатором, подчеркивающим выгоды дружбы с персонажем

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 В детском восприятии существует определенный образ героя Сандорика, который во м
Описание слайда:

В детском восприятии существует определенный образ героя Сандорика, который во многом определятся детской субкультурой. Образ Сандорика строится в первую очередь на известности детям внешнего вида героя и существовании устойчивой связи между Сандориком и продуктом. В детском восприятии существует определенный образ героя Сандорика, который во многом определятся детской субкультурой. Образ Сандорика строится в первую очередь на известности детям внешнего вида героя и существовании устойчивой связи между Сандориком и продуктом.   НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ САНДОРИКА ДЕТЬМИ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ: Связь с продуктом. Герой связан в восприятии детей с вкусным соком. Он дает свежие соки детям (1-ая группа) Вкус продукта. Дети позитивно относятся к герою, перенося на его образ важный для них вкус продукта - …он дает всем детям вкусный сок (4-ая группа) Связь с рекламой. Происходит узнавание героя по рекламным обращениям и его изображению на упаковке. Дети утверждают, что знают героя «из рекламы, не только из сока». Кроме того, по заверению детей, у них есть возможность почерпнуть некоторую информацию о герое из рассматривания упаковки и чтения информации на ней - Он рекламирует сок и дети все его покупают (1ая группа) - Его на упаковке можно встретить (3-я группа) - Он нарисованный на соке. Например, апельсин… Можно прочитать (3-я группа) Полезность. Восприятие происходит и через полезность продукта, наличие в нем витаминов и других, важных с точки зрения детей, элементов - …очень витаминов много - Он…дает детям кальций…и этот кальций полезный (материалы 1-ой группы)

№ слайда 14 Особо подчеркивается, что в отличие от некоторых других известных детям героев,
Описание слайда:

Особо подчеркивается, что в отличие от некоторых других известных детям героев, Сандорик не просто вкусный, а полезный (по материалам 1-ой группы) Особо подчеркивается, что в отличие от некоторых других известных детям героев, Сандорик не просто вкусный, а полезный (по материалам 1-ой группы) Не важно кто он по сути. Детям не особенно важно классифицировать Сандорика: кто он больше - зверь, человек. Для детей он «больше человек, чем зверь», «маленький зеленый человечек», чудик, игрушечный человечек. Важнее, что он веселый, красивый и дает детям сок Восприятие через предполагаемые истории происхождения. Для большинства детей Сандорик инопланетянин, пришелец «с какой-нибудь планеты, Юпитера», Марсианин, НЛО, Лунатик. Остальные версии происхождения героя (например, из сока) звучат единично. По внешнему виду, в частности цвету - это «зеленый человечек». Дети объясняют зеленый цвет Сандорика: его отличием от мира людей, тем, что «он – не человек», - это его собственный цвет (1-ая группа) его космической природой. Они считают зеленый цвет инопланетным, связанным с темой космоса - все марсиане зеленым цветом (2-ая группа) связью с соком (дети считают, что зеленый – цвет натурального сока) усматривают в зеленом цвете намек на близость героя к природе - что он соединен с природой…когда он зеленый, то ему трава подходит (2-ая группа)

№ слайда 15 По характерным деталям: особой форме ушей, особой «инопланетной» форме и числу п
Описание слайда:

По характерным деталям: особой форме ушей, особой «инопланетной» форме и числу пальцев, оригинальным наушникам - …как апельсины наушники у него (1-ая группа) - всегда доброжелательному выражению лица  - …всегда улыбается…хорошее лицо (3-я группа) - букве S на туловище героя, которую дети с удовольствием «расшифровывают»   По аналогии с другими персонажами. Дети усматривают также определенное внешнее сходство с другими персонажами: в первую очередь Марсианчиком, а также со Шреком и Дино (с последним героем исключительно по цвету). Ни одна негативная черта из характерологии указанных персонажей (жестокость и людоедство у Шрека и опасения козней от Марсианчика), высказанные некоторыми детьми, не были перенесены на Сандорика. Очевидно, что внешнее сходство с другими детскими персонажами не искажает его образ в детском восприятии.

№ слайда 16 Дети самостоятельно реконструируют легенду персонажа. При этом они ориентируются
Описание слайда:

Дети самостоятельно реконструируют легенду персонажа. При этом они ориентируются на детали внешнего вида Сандорика, синтетически используют его сходство с другими детскими героями, обладающими четко заявленной легендой, и руководствуются собственными представлениями о героях, связанных с определенной продуктовой группой. Дети самостоятельно реконструируют легенду персонажа. При этом они ориентируются на детали внешнего вида Сандорика, синтетически используют его сходство с другими детскими героями, обладающими четко заявленной легендой, и руководствуются собственными представлениями о героях, связанных с определенной продуктовой группой.   Существует три основных версии-концепции происхождения Сандорика и причин его дружеского общения с детьми. Мнения детей о происхождении Сандорика варьируются в рамках этих направлений:

№ слайда 17 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ: проявляются только в третьей версии истории героя
Описание слайда:

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ: проявляются только в третьей версии истории героя Сандорика. На последнем варианте версии 3 (семья Сандорика) настаивают девочки-респондентки. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ВОСПРИЯТИЯ: проявляются только в третьей версии истории героя Сандорика. На последнем варианте версии 3 (семья Сандорика) настаивают девочки-респондентки.   Важно, что никто из детей не предположил, что герой прежде существовал «в телевизоре» или «жил в рекламе». Единично прозвучало мнение о том, что героя нарисовали «на компьютере»  - его на компьютере нарисовали, а теперь по телевизору показывают (3-я группа) Очевидно, частота рекламных обращений героя последнее время недостаточна.  Выдвигая и отстаивая изложенные выше концепции происхождения героя, дети насыщают их важными подробностями. Эти подробности действительно важны для детей. Они отражают их субкультурные ожидания и делают гипотетическую историю Сандорика более достоверной для ребенка-потребителя.  ПОДРОБНОСТИ ИЗ ЖИЗНИ ГЕРОЯ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕТЬМИ: Космическая тема: путешествие, звездолет, летающая тарелка, крушение, космические войны с врагами (космическими пиратами) с последующей победой. 2. Тема сока как продукта, вкусного лакомства: фабрика сока, купание в соке, много друзей, помощники – другие детские герои. 3. Тема семьи (предполагается исключительно девочками-респондентками): герой ищет свою принцессу, будущую жену в поисках семейного счастья.

№ слайда 18 Герой, по мнению детей: добрый, веселый, красивый, умный, «хорошо себя ведет», р
Описание слайда:

Герой, по мнению детей: добрый, веселый, красивый, умный, «хорошо себя ведет», радостный. Возрастная аудитория воспринимает характер Сандорика как:  

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Веселый Веселый  -… веселый и смешной (1-ая группа)  Всегда в хорошем
Описание слайда:

Веселый Веселый  -… веселый и смешной (1-ая группа)  Всегда в хорошем настроении, ласковый и дружелюбный - Он не злится никогда… и постоянно радуется Дополнительно про восприятие дружелюбия героя свидетельствует эмоциональное мнение детей о его красивом голосе  Образ героя по мнению детей будет еще веселее, если на портрете он будет изображен более динамичным (например, будет танцевать)   Красивый  - …у него красивая улыбка…и уши…красивое тело  Внешность героя вообще нравится детям. Для них очевидно, что герой необычного вида ориентирован на дружеский контакт именно с детьми.  -… он красивый и ласковый, добрый (3-я группа) Надежный, способный выручить, прийти на помощь - В этом соке очень много витамин…Он не очень дорого стоит и он очень надежный В данном случае связь с продуктом (доступная цена, высокое качество, устраивающий детей вкус и ожидание получения от употребления полезных веществ) переносятся на качество характера. «надежный» - значит: не подведет в трудную минуту, выручит. Не жадный, щедрый У героя «хорошая душа», он обладает «добрым сердцем». Поскольку Образ Сандорика неразрывно связан с соком, дети естественно ожидают, что существо с такими положительными душевными качествами будет щедро раздавать друзьям вкусный сок и подарки  - Он не жадина (1-ая группа)

№ слайда 21 Дети легко «расшифровывают» этимологию имени Сандорика. С их точки зрения, понят
Описание слайда:

Дети легко «расшифровывают» этимологию имени Сандорика. С их точки зрения, понять, откуда взялось имя героя - это забавная игра. Рассуждая во время групп про страну Сандору, папу Сандора и маму Сандору, респонденты-дети демонстрируют что: имя героя подходит к воспринимаемому детьми имиджу имя Сандорик хорошо вписывается в детскую субкультурную речевую традицию, легко запоминается детьми дети-потребители воспринимают героя в четкой связи с представляемым им продуктом   Во время групп прозвучали и использовались для его называния и иные, спонтанно придуманные детьми названия героя: Марсианин (по аналогии с героем Марсианчиком) и просто Сандора . Рисуя приятельницу Сандорика по приключениям, девочка-респондентка назвала ее Марсианкой. Важно, что дети не путали имя героя с другими именами, не злоупотребляли местоимениями «он», «этот», «как его» и т.д. Это обозначает хороший уровень узнаваемости и употребления в речи имени героя. Во время обсуждения имени героя участники 3-ей группы высказали мнение, что имя героя подходит именно для сока.

№ слайда 22 Без специально организованного модератором обсуждения Без специально организован
Описание слайда:

Без специально организованного модератором обсуждения Без специально организованного модератором обсуждения дети не обращают внимания на «неодетость» Сандорика. Отсутствие одежды у героя кажется детям органичным -…бо він не людина, а марсіанин (4-ая группа) - инопланетянам одежда не нужна (по материалам 3-ей группы) Очевидно, детская аудитория привыкла к первично заявленному без одежды Сандорику. Но это не главное. Дети объясняют отсутствие одежды у героя тем, что его зеленый покров не кожа, а инопланетный скафандр  - Одежды ему не надо…может ее у него нет, а может у него специальный такой костюм (2-ая группа) Уже вовлеченные в обсуждение одежды героя, дети выражают опасение, что зимой Сандорику может быть холодно   – Чтоб не замерз там, не заболел Подобные высказывания, очевидно, связаны с восприятием персонажа как гостя на нашей планете.  – Он… прилетел с другой земли и у нас живет Дети считают, что Сандорику, если его все же одевать, то подойдет одежда спортивная, обеспечивающая свободу движений  – Футболочку…. Штанишки, там, кроссовки (материалы 3-ей группы)

№ слайда 23 Важно, что в предлагаемом детьми стиле одежды для героя: Важно, что в предлагаем
Описание слайда:

Важно, что в предлагаемом детьми стиле одежды для героя: Важно, что в предлагаемом детьми стиле одежды для героя: Во-первых, сохранена атрибутика существующего изображения (латинская S, зеленый цвет), что свидетельствует о близости стилистики существующего изображения детским ожиданиям  - ….футболочку с буковкой S…футболочку зелененькую; Во-вторых, передается эмоциональная идея сделать героя более подвижным и динамичным; В-третьих, его одежда по фасону перекликается с одеждой его друзей-детей (возрастное соответствие)  

№ слайда 24 герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ре
Описание слайда:

герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ребенка-потребителя герой легко узнается детьми, он выполнен в стилистике, понятной и близкой для ребенка-потребителя для детей Сандорик: инопланетянин либо человечек из сока, возможно, сошедший с упаковки характер и внешний вид персонажа убеждают детей в его дружелюбии зеленый цвет героя убеждает детей в его космической природе, а также ассоциируется у них с цветом сока и природой, натуральностью вообще имя героя легко воспринято и спонтанно воспроизводится возрастной аудиторией  

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Методика получения информации. В ходе групп детям предъявлялись карточки с разли
Описание слайда:

Методика получения информации. В ходе групп детям предъявлялись карточки с различными известными детям персонажами. Среди которых: Шрек, Дино, Марсианчик, Квики, Черезос, Губка Боб, Френди, Живчик, Рыжий Ап, Сандорик (слева направо). В рамках проективной методики осуществлялось их обсуждение и «сортинг». Методика получения информации. В ходе групп детям предъявлялись карточки с различными известными детям персонажами. Среди которых: Шрек, Дино, Марсианчик, Квики, Черезос, Губка Боб, Френди, Живчик, Рыжий Ап, Сандорик (слева направо). В рамках проективной методики осуществлялось их обсуждение и «сортинг». Первым предъявлялся портрет Сандорика, это дало возможность детям, узнав героя, самостоятельно проявить спонтанную реакцию на него.  

№ слайда 27 В детском восприятии герой прочно прочно увязан с продуктом (продуктом питания,
Описание слайда:

В детском восприятии герой прочно прочно увязан с продуктом (продуктом питания, мультиком, книгой и т.д.). Эта связка в сознании ребенка играет роль идентификатора, объясняющего принадлежность героя к некоему предмету, процессу, событию или явлению. Точно так же, как дети идентифицируют себя по семье, школе, спортивному хобби, также и в сознании, включенного в культурные процессы ребенка, идентифицируются и герои.   Важно отметить, что все обсуждаемые (предложенные) персонажи принадлежат к детскому субкультурному полю, близкому для ребенка.   ДЕТИ ПРОИЗВОЛЬНО ПРЕДЛОЖИЛИ ТАКИЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ: По связи с определенной продуктовой группой  - Сандорик! Модератор: Знаете? - Да... Есть такой сок И далее: - Живчик... Это напиток такой - Френди... Это йогурт (1-ая группа) Принадлежность героя к определенному продукту позволяет ребенку давать его образу эмоциональные оценочные характеристики: -…самый лучший, бо дае вкусный сок и витамины (2-ая группа)

№ слайда 28 По особенностям заявленного внешнего вида: цвету, способу и стилистике изображен
Описание слайда:

По особенностям заявленного внешнего вида: цвету, способу и стилистике изображения, имеющимся у героя атрибутам По особенностям заявленного внешнего вида: цвету, способу и стилистике изображения, имеющимся у героя атрибутам - Он по лицу красивый и хороший (1-ая группа про Сандорика) Важно, что с точки зрения ребенка, заявленные у героя атрибуты не только уточняют его характер, но и обязательно должны быть связаны с предлагаемым им продуктом.   - У него есть дудочка и он сделал этой дудочкой всякие фрукты (3-я группа про героя Дино) По интересующим детей элементам заявленного образа: имени, характеру, приключениям. Характер персонажа для ребенка вытекает из связи с продуктом, обладающим предполагаемой полезностью (например, у Растишки «много памяти», Дино «добрый», потому, что делает, «чтобы все росли» и т.д.) Анализ детских рисунков-комиксов, выполненных в ходе группы, дополнительно показывает, что чаще всего детей интересуют герои с ярким, необычным внешним видом: Сандорик, Живчик, Френди. Приключения героев должны связываться с продуктами, а строятся с помощью воспринимаемой детьми рекламной информацией. Из известных детям нюансов поведенческой модели героя дети делают определенные выводы, воспринимая характер персонажа как некое продолжение его истории.Так, обсуждая степень дружественности, респонденты опираются на интерпретированные ими сюжеты рекламы. - К дружбе, потому что он зло побеждает(1-ая группа про героя Черезоса)

№ слайда 29 Обсуждая героя Рыжего Апа, предполагают его недостаточно дружелюбный характер Об
Описание слайда:

Обсуждая героя Рыжего Апа, предполагают его недостаточно дружелюбный характер Обсуждая героя Рыжего Апа, предполагают его недостаточно дружелюбный характер - він в дітей сирок забрав...була така реклама (2-ая группа) Дети могут «додумать» и оценочно проинтерпретировать определенные черты характера, непосредственно не заложенные производителем. Так, герой мультфильма Шрек, в целом очень положительно воспринятый аудиторией, превращается в людоеда, выбывая из списка друзей. В связи с ретрансляцией и отражением. Дети зачастую наделяют героев характерологией, ретранслируя и отражая некоторые, не направленные непосредственно на них, культурные представления. Прошедшая по ТВ накануне проведения групп рекламная кампания «недетского» фильма про войну землян и пришельцев моментально заставила детей перенести полученные о представления о кознях «злых инопланетян» на обсуждения детских героев. Высказывались предположения, что инопланетяне могут вредить и даже убивать людей. - Они плохие…люди с ними не дружат…они могут убивать людей (3-я группа) - Они могут напасть на людей и завоевать весь свет (4-ая группа)  

№ слайда 30  ТАКИМ ОБРАЗОМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ГЕРОЙ:  ТАКИМ ОБРА
Описание слайда:

 ТАКИМ ОБРАЗОМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ГЕРОЙ:  ТАКИМ ОБРАЗОМ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ГЕРОЙ: не угрожает непосредственно ребенку и близким ему людям красивый - Бо він красивий и у него красивая улыбка (3-я группа) добрый и веселый  - У него душа хорошая…и сердце…он добрый (1-ая группа)   дает детям сладости, подарки  - Потому что он хороший и дает сок (2-ая группа) защищает и развлекает ребенка  - Он детей от врагов защищает (2-ая группа про героя Дино) - …лучший друг Черезос,…у него карточки, на которые можно играть (3-я группа)  детьми, интересные, увлекательные приключения героев, воспринимаются именно через наличие в них сюжетов защиты или игр   воспринимается в связи с качествами, отражающими мнение ребенка о требованиях со стороны взрослых: здоровьем, ростом, умственным развитием - Потому что дает кальций и витамины детям (3-я группа) - Дети растут и становятся умнее (4-ая группа)

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Неприемлемым в дружбе считается желание командовать друзьями Неприемлемым в друж
Описание слайда:

Неприемлемым в дружбе считается желание командовать друзьями Неприемлемым в дружбе считается желание командовать друзьями - Ну вот, например, друг приходит и командует (3-я группа) Дети ревнивы и переживают, если предложенной дружбе явно предпочитают чью-то, игнорируя их. Для ребенка это равносильно предательству, он считает, что его «бросили», «предали» и «подставили» Также может помешать дружбе вред, нанесенный другом (например, «сломал что-то» во время пребывания в гостях). Это может усложнить отношения ребенка с родителями, вызвать их гнев. В силу возрастных психологических особенностей аудитории помехой к дружбе может стать плохое поведение претендента на дружбу. Сюда же относятся и вранье (обманы) друга, и иные его скверные привычки (матерная брань, воровство и пр.)

№ слайда 35 Желание играть с другом психологически мотивировано: игра является ведущей деяте
Описание слайда:

Желание играть с другом психологически мотивировано: игра является ведущей деятельностью для ребенка. Можно утверждать, что человек (или герой), с которым невозможно играть, не может быть другом ребенка. Желание играть с другом психологически мотивировано: игра является ведущей деятельностью для ребенка. Можно утверждать, что человек (или герой), с которым невозможно играть, не может быть другом ребенка. Игры с друзьями интересны именно большим количеством участников, в одиночку играть в них неинтересно, а часто даже и невозможно.

№ слайда 36 С другом интересно путешествовать, причем необязательно далеко. Сам выход из дом
Описание слайда:

С другом интересно путешествовать, причем необязательно далеко. Сам выход из дома, квартиры, воспринимается ребенком как некое путешествие в новый, незнакомый мир. С другом интересно путешествовать, причем необязательно далеко. Сам выход из дома, квартиры, воспринимается ребенком как некое путешествие в новый, незнакомый мир. Часто такие путешествия совершаются на велосипедах. Сюда же относится совместное катание на роликах, самокатах, посещение аттракционов. Тема путешествий смыкается с темой приключений. Сюда относится возможность палить костер с друзьями, жарить с ними шашлыки. Любые перемещения в пространстве, совершаемые в компании друга, интересны аудитории - Можно гулять на улице…ходить на речку, в лес (2-ая группа)   Тема путешествий к воде, купаний вызывает особое внимание детей  -… ходить на пляж…купаться…ловить рыбу (2-ая группа) - Пойти покататься на пароходе (3-я группа) -…ходить на Днипро (4-ая группа) Интерес детей к воде имеет психобиологические корни и характерен для возраста респондентов Друг является хорошим компаньоном для культпоходов  - Он может вас пригласить в кино…в цирк…в зоопарк…театр…кукольный театр…на концерт (2-ая группа)

№ слайда 37     Приятно провести время с другом на празднике: на дне рождения. &nb
Описание слайда:

    Приятно провести время с другом на празднике: на дне рождения.   Можно пойти с другом в гости, вместе угоститься вкусными вещами. С другом можно смотреть телевизор, рисовать, лепить.  - Он может пригласить в дом, там телевизор посмотреть, чего-то перекусить, в видео-игры поиграть (3-я группа)

№ слайда 38 ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГЛАЗАХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ДВОЙСТВЕННОСТЬ
Описание слайда:

ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГЛАЗАХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ДВОЙСТВЕННОСТЬ ДРУЖЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ГЛАЗАХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Весело, эмоционально проводить время в забавах, свойственных лишь для детей (т.е. непонятных и недоступных для взрослых)  - Можно пищать…Орать…(1-ая группа) Для детей возраста целевой аудитории «хорошее поведение» (понятность для взрослых) нечто большее, чем просто ретрансляция взрослого (родительского) запрета.  - Можно ей сказать, чтобы она вела себя хорошо - Чтоб пример подавала Дети верят, что родители будут более благосклонны именно к тем их друзьям, которые внешне отвечают «взрослым требованиям». В то же время, когда родители их не видят, дети вполне могут беситься со своими друзьями «СЕКРЕТЫ» Указанная двойственность образа друга (послушный и понятный в присутствии взрослых и веселый шалун в их отсутствие) проявляется также в важной для акта дружбы теме дружеских секретов. Секреты и «вопросы», обсуждаемые среди друзей, могут касаться настроения, дел в школе, неприятностей. В то же время не каждому другу можно автоматически доверить любой секрет. Для этого другу нужно доверять, не испытывать опасения, что твой друг секрет разболтает:   - Если у тебя друг не боится, то он расскажет. - Если он доверяет тебе, то он расскажет (по материалам 1-ой,4-ой групп)

№ слайда 39 МЕСТА ЗНАКОМСТВ С ДРУЗЬЯМИ: МЕСТА ЗНАКОМСТВ С ДРУЗЬЯМИ:  Произвольные - Нап
Описание слайда:

МЕСТА ЗНАКОМСТВ С ДРУЗЬЯМИ: МЕСТА ЗНАКОМСТВ С ДРУЗЬЯМИ:  Произвольные - Например, идешь с каким-то встречным и знакомишься (3-я группа)   Чаще всего дети знакомятся в школе. Кроме того, площадки и парки около дома также служат местом, где можно завязать знакомство - На площадке можно…познакомиться (1-ая группа)   Также местами знакомства является кино. Чтобы познакомиться, по мнению детей, нужно много ходить, перемещаться, «(сидя у себя)дома не познакомишься» -… нужно же куда-то ходить.

№ слайда 40 Дети склоны иметь как можно больше друзей при условии поддержания дружеских отно
Описание слайда:

Дети склоны иметь как можно больше друзей при условии поддержания дружеских отношений со всеми Дети склоны иметь как можно больше друзей при условии поддержания дружеских отношений со всеми  - Может быть много друзей, но ты должен со всеми с ними дружить (1-ая группа)  Значительное число друзей предполагает большее количество игр, в которые можно с ними играть - можно в разные игры играть (2-ая группа)  Разрыв с одним другом чреват потерей значительного числа друзей, потому каждым другом необходимо дорожить. - Если…с одним поссоритесь, то…считайте, что вы уже друга потеряли…кто-то узнает,…то все от вас уйдут САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДРУГ Представление о самом главном друге у детей этого возраста существует, но выражается общим словами, недостаточно эмоционально акцентировано («самый хороший, самый добрый»). Персона самого главного друга не должна мешать дружеским отношениям с другими детьми  -…со всеми дружила (1-ая группа) Такой самый главный друг является скорее собирательным образом детской субкультуры этого возраста.  - Ну, что ты его больше любишь. Ты с ним больше дружишь (4-ая группа) - Что он самый верный (1-ая группа) - Ты с ним никогда не ссоришься (2-ая группа) - Самый душевный (3-я группа) Отличительной чертой самого главного друга может быть его «удивительность», т.е. необычность, неординарность, проявляющаяся в характере и поступках.

№ слайда 41 Существует определенный ритуал, знаменующий начало дружбы. Существует определенн
Описание слайда:

Существует определенный ритуал, знаменующий начало дружбы. Существует определенный ритуал, знаменующий начало дружбы.  - Нужно познакомиться и дружить (2-ая группа) Согласно детским представлениям, дружба начинается с собственно акта знакомства, представления себя и предложения собственной дружбы.  - Сказать, как тебя зовут - Спросить: «Как тебя зовут?» (3-я группа) За знакомством следует предложение дружбы, которое заключается, как правило, в предложении совместной игры: - а потом – давай гратися (2-ая группа) Вслед за представлением целесообразно поинтересоваться возрастом будущего друга  Модератор: А потом что? - Сколько тебе лет? Давай дружить (4-ая группа) Предпочтительно дружить с детьми и именно своего возраста  - Только к девочкам можно подходить и к мальчикам твоего возраста (по материалам 1-ой группы) Важно подчеркнуть отсутствие желания респондентов дружить исключительно с детьми своего пола   - Вот подойти к мальчику и сказать, например, или к девочке, можешь стать моим другом? (3-я группа) Барьером для завязывания знакомства и дружбы может быть излишняя стеснительность. Напротив, активность и настойчивость в предложении собственной дружбы поощряются и влекут за собой увеличение количества друзей. Увидишь девочку, познакомься с ней. Не надо стесняться. И тогда будет много друзей (1-ая группа) Кроме ритуалов дружбы существуют также ритуалы примирения. Однако у детей этого возраста в силу специфики психологии и состояния коммуникативной активности они развиты не так сильно.

№ слайда 42 1. в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по
Описание слайда:

1. в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по идентификационному типу 1. в детском восприятии существует прочная психологическая связь с продуктом по идентификационному типу  

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Если ребенок позитивно воспринимает образ героя сейчас, то он обязательно испыты
Описание слайда:

Если ребенок позитивно воспринимает образ героя сейчас, то он обязательно испытывает потребность развить этот образ, фантазируя о его будущих приключениях. Если ребенок позитивно воспринимает образ героя сейчас, то он обязательно испытывает потребность развить этот образ, фантазируя о его будущих приключениях. Таковы закономерности устройства детской психики. Так, дорогие ребенку вещи сопровождают его долгое время, ребенку трудно представить без них свою «завтрашнюю» жизнь.

№ слайда 46 ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ВОЗРАСТНОГО ДИАПАЗОНА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СТАРШИХ ДЕТЕЙ: ВОЗМО
Описание слайда:

ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ВОЗРАСТНОГО ДИАПАЗОНА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СТАРШИХ ДЕТЕЙ: ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ВОЗРАСТНОГО ДИАПАЗОНА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СТАРШИХ ДЕТЕЙ: Важно, что одним из условий приглашения ребенка на групповое интервью было наличие у него брата/сестры. Говоря о возрастных ограничениях, респонденты опираются на собственный опыт межвозрастного взаимодействия и конфликта возрастных субкультурных пластов. Моему брату 9 лет и ему не интересен Сандорик (1-ая группа) Респонденты определяют возраст, когда образ героя становится неинтересным, в 9-10 лет  - Они другим интересуются…они взрослые (1-ая группа) ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ГЕРОЮ: Существующая устойчивая связь героя с продуктом.Респонденты не уверены, что детей в 9-10 лет интересует вкусный сладкий сок - …потому что они взрослые. Детям только интересно (1-ая группа) - …они пиво пьют (2-я группа про старших детей) Отсутствие у данной возрастной аудитории социального опыта дружбы как ухода от конкретного запрета не стимулирует создание «особого, понятного только для детей» фантазийного мира, куда их приглашает герой. Дети интуитивно ощущают, что существующий на сегодняшний день «мир Сандорика» может оказаться неинтересен старшим ребятам.   

№ слайда 47 ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗА. Дети предполагают следующие концепции дальнейших при
Описание слайда:

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗА. Дети предполагают следующие концепции дальнейших приключений героя: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗА. Дети предполагают следующие концепции дальнейших приключений героя:   Совместные прогулки и путешествия Сандорика и его друзей-детей. Возможно, он приходит к детям сам и приглашает их на прогулку (заходит за ними, что соответствует детскому ритуалу приглашения погулять) Приглашение к прогулке может звучать как «Давай искать новые приключения»   В это время герой и его друзья веселятся, балуются, гуляют, возможно, дети заходят к герою в гости на его приземлившийся инопланетный корабль. Там все вместе угощаются соком. Во время таких прогулок обстановка самая непринужденная и раскованная: никто не скучает, все чувствуют себя как дома. Места путешествий могут ограничиваться двором, парком, а могут расширяться до разных стран. Перспективна тема водных путешествий: по океанам, морям, рекам… Тема динамизации образа героя. Игры с Сандориком: в прятки, догонялки. У героя есть много вещей, пригодных для веселых и подвижных игр: мячи с его изображением, ролики  - У него даже есть такой обруч, который крутить (1-ая группа)

№ слайда 48 Тема совместного творчества Сандорика и его друзей: вместе с детьми он рисует. Д
Описание слайда:

Тема совместного творчества Сандорика и его друзей: вместе с детьми он рисует. Дети танцуют для героя красивые танцы, возможно, он сам станцует вместе с детьми. Желателен яркий фейерверк в завершение веселья. Тема совместного творчества Сандорика и его друзей: вместе с детьми он рисует. Дети танцуют для героя красивые танцы, возможно, он сам станцует вместе с детьми. Желателен яркий фейерверк в завершение веселья. Уточнение преград сделает образ героя более динамичным. Преград, которые он и его друзья должны преодолеть: космическая дверь, которая закрывается, переход на другой уровень, как в компьютерной игре (например, в «компьютерных прятках») Веселое употребление продукта во время прогулки: все пьют сок из трубочек, а друзья пьют из одной большой банки. Пускают пузыри из сока, обливаются соком Встречи с неожиданными персонажами, которые тоже становятся друзьями: Сандорик во время прогулки может встретиться с Солнцем, которое спускается к нему навстречу Космическая тема путешествий героя: он летает по разным планетам и раздает свой сок их обитателям. Вариант: Сандорик привозит детям на Землю сок с других планет. Возможно, этот космический сок создан героем на космической фабрике. Возможно, вместе с героем в космос путешествуют и его друзья-дети Подарок-сок вручается героем «хорошим людям за хорошее поведение и хорошие дела». Таких хороших людей Сандорик хвалит и награждает «Семейная тема» . Предложена девочками-респондентками. Семья Сандорика интересует их как вариант развития героя: - Что Сандорик народил ребенка…что у него была жена…(4-ая группа) Встречи героя с подругой. Это также важная для девочек тема. Тема встречи героя с подругой именно женского пола, девочкой-марсианкой Сандорик как герой традиционных сказок: - Что он был принц…у него были слуги и замок (1-ая группа)

№ слайда 49 Дружелюбный герой ищет себе друзей, расширяя, таким образом, возможности ребенка
Описание слайда:

Дружелюбный герой ищет себе друзей, расширяя, таким образом, возможности ребенка к дружеской коммуникации. Друзьями героя (соответственно, и ребенка) могут стать только хорошие и умные дети, обязательно и мальчики, и девочки. Коммуникатором в этой дружбе выступает вкусный сок Сандорика. Дополнительной наградой друзьям Сандорика за ум и хорошее поведение является возможность принять участие в путешествиях героя Эти путешествия: в другие страны, в поисках новых друзей, хороших и веселых людей; в водные стихии – моря, океаны с плаванием и погружением (возможно, путешествие в некое море сока), космические прогулки Во время таких путешествий приходится преодолевать некоторые опасности, встречаться с недругами. Сандорик слой своей дружбы может защитить ребенка. В любом случае в путешествиях и прогулках друзьям не скучно, они развлекаются, играя в подвижные игры, балуются и угощаются соком Сандорика

№ слайда 50     Используя проективные методы психологического анализа, по предложе
Описание слайда:

    Используя проективные методы психологического анализа, по предложенным детьми сюжетам рисунков-комиксов (см. карточку в Приложениях) про «будущие приключения героя» можно сделать следующие выводы: Партнеры героя по приключениям - минимально антропоморфные персонажи (Солнце, Френди, колобок) и звери (обезьянка), что объясняется отсутствием какой-либо устойчивой Типологизация Сандорика детьми. В любом случае, это обозначает что он не воспринимается как человек, он не человек Подтверждает этот тезис присутствующий на многих рисунках «двойник Сандорика». Любое существо в первую очередь нуждается в общении с подобными себе. Партнерами также выступают известные детям герои зеленого цвета, что подтверждает устойчивое позитивное восприятие образа героя возрастной аудиторией. Присутствие в рисунках много раз тиражированного образа подружки героя девочки-инопланетянки свидетельствует о настоятельной потребности девичьей части аудитории видеть рядом с героем и друзей-девочек.

№ слайда 51 Изображения оружия, битв с врагами, а также нарисованная черепашка-нинзя означаю
Описание слайда:

Изображения оружия, битв с врагами, а также нарисованная черепашка-нинзя означают наличие потребности у части аудитории сделать образ героя более наступательным, способным защитить своих друзей. Изображения оружия, битв с врагами, а также нарисованная черепашка-нинзя означают наличие потребности у части аудитории сделать образ героя более наступательным, способным защитить своих друзей. Подвижная и веселая деятельность (игра в мяч, пускание пузырей) свидетельствует о желании детей видеть своего друга Сандорика еще более веселым, динамичным и подвижным. Космическая природа героя тоже требует уточнения с акцентом на возможность перемещений и поддержания связи с друзьями, о чем свидетельствуют изображения летательных аппаратов и выделенные ярким цветом уши героя на многих рисунках. То, что герой изображен с упаковкой продукта и трубочкой к ней, напоминает о необходимости акцента на том, что Сандорик не только предлагает детям свой сок, но и сам охотно его пьет.

№ слайда 52 Уточнение фактов космического происхождения героя. Его рассказ о себе, своей сем
Описание слайда:

Уточнение фактов космического происхождения героя. Его рассказ о себе, своей семье (желательно, чтобы там присутствовали девочки-подружки или сестры и мама героя) Уточнение фактов космического происхождения героя. Его рассказ о себе, своей семье (желательно, чтобы там присутствовали девочки-подружки или сестры и мама героя) Объяснение детям привычек и намерений героя. Обязательный акцент на щедрость (нежадность), готовность делиться с друзьями Отдельный рассказ про планету Сандорика. Возможно, там есть моря из сока. Лексика обращений героя должна состоять из понятных и близких ребенку слов и выражений. Обязательно придать речи героя эмоциональную окраску веселья, баловства и в то же время ума Герой должен объяснить детям, что ему, по земным меркам, столько же лет, сколько им Сандорику сложно усидеть на месте, он должен все время двигаться, танцевать и призывать к этому своих друзей Любимая игра Сандорика – догонялки и прятки. Он предлагает свои друзьям-детям сыграть в эти веселые игры в необычных условиях: космосе, море сока…

№ слайда 53 Расширить ассортимент продуктов, представленных героем, в том числе, предложив д
Описание слайда:

Расширить ассортимент продуктов, представленных героем, в том числе, предложив детям-потребителям большее число соков с разным вкусом Создавая легенду героя, уточнить персоналии его недругов и друзей. Такое уточнение больше соответствует представлениям о дружбе старших (9-10лет) детей Через изменение и дополнение портрета, создание интересной легенды убедить возрастную аудиторию в наличии у героя важных атрибутов, приближающих Сандорика к образу друга, инопланетного путешественника, человечка «из сока» и пр. Приблизить героя к значимой для более старших детей деятельности: к школе, компьютеру Подобные изменения и уточнения должны быть осуществлены в категориях субкультурной детской лексики (до 10 летнего возраста)

№ слайда 54 Герой должен быть подан аудитории обязательно с акцентом не его необычность. Это
Описание слайда:

Герой должен быть подан аудитории обязательно с акцентом не его необычность. Это касается как легенды, так и внешнего вида (его объяснения, функциональности заявленных атрибутов). Необычными, удивительными должны быть привычки героя, его способ поведения. Поведение героя должно соответствовать устоявшимся в детских субкультурных представлениях ритуалам дружбы: он должен подходить и обращаться к ребенку первым (приходить к нему), называть себя, интересоваться именем ребенка и его возрастом, предлагать свою дружбу и совместную игру. Учитывая, что для детей дружба представляет собой акт широкой коммуникации, знакомство героя с детьми должно происходить там, где детей много. Сандорик должен обещать детям, что все они будут дружить друг с другом. В случае, если знакомство происходит в более камерной обстановке (рекламное обращение с экрана ТВ), Сандорик должен заверить ребенка, что поможет ему иметь больше друзей, чем сейчас. Для установления продуктивного контакта с детьми-потребителями и полноценного объяснения им дружеской миссии Сандорика, герой должен предоставить детям возможность непосредственного физического – тактильного, слухового контакта с собой (визит Сандорика в места, где бывают дети, организация телефонной линии с участием героя, переписка с ним и пр.)

№ слайда 55 Во время коммуникации с детьми (рекламные обращения, акции с его участием) герой
Описание слайда:

Во время коммуникации с детьми (рекламные обращения, акции с его участием) герой должен все время улыбаться, ни в коем случае не ругать ребенка, не давать понять, что ссорится с ним. Во время коммуникации с детьми (рекламные обращения, акции с его участием) герой должен все время улыбаться, ни в коем случае не ругать ребенка, не давать понять, что ссорится с ним. Сандорик должен предлагать детям значительное количество коммуникативных (т.е. предполагающих значительное количество участников) игр, в которых фигурировало бы его имя или его атрибуты. В правилах этих игр возможно было бы раскрыть и дополнительно разъяснить детям важные черты характера и привязанности героя: подвижность (нравится бегать, догонять, хорошо умеет прятаться и находить друзей во время игр в прятки), доброжелательный нрав, готовность веселиться и т.д. Необходимо дополнительно акцентировать внимание на желании Сандорика дружить с умными и хорошими ребятами: по мнению детей, подобная дружба дает им дополнительную возможность понравиться своим родителям Важно предусмотреть возможность героя защищать своих друзей: он должен быть показан смелым, сильным и решительным

№ слайда 56 Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока
Описание слайда:

Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока нуждается в уточнении и развитии Воспринимаемая детьми природа героя как космического существа, человечка из сока нуждается в уточнении и развитии Это уточнение и развитие должно сообщить детям дополнительную информацию о герое, его истории, планете и в результате приблизить образ героя к детским возрастным ожиданиям В своем настоящем виде герой интересен детям до 9 лет Для детей возраста, определенного как ЦА, существует необходимость уточнения и дополнительного рассказа про инопланетные атрибуты героя, а также предметы, обеспечивающие герою большую подвижность и облегчающие коммуникацию героя, в частности с его друзьями

№ слайда 57 Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не руг
Описание слайда:

Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не ругает их, но и достаточно смел и силен, чтобы защитить своих друзей Необходимо заверить детей, что Сандорик не только дружит с ними, хвалит и не ругает их, но и достаточно смел и силен, чтобы защитить своих друзей Дети данного возраста испытывают сильную потребность нравиться своим родителям, получать их одобрение и поддержку. Для удовлетворения этой психологической потребности герой должен обещать детям дружбу с большим количеством умных и хороших рябят Герой должен не только раздавать детям подарок-сок, но и сам его с удовольствием пить на глазах у друзей. Особые веселые ритуалы употребления сока послужат дополнительным коммуникатором, подчеркивающим выгоды дружбы с персонажем

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65
Описание слайда:

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru