PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рациональное потребление
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рациональное потребление


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рациональное потребление


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 (rational consumer) —потребитель, всегда максимизирующий полезность (rational co
Описание слайда:

(rational consumer) —потребитель, всегда максимизирующий полезность (rational consumer) —потребитель, всегда максимизирующий полезность

№ слайда 3 (1904–1989), английский экономист, завершил разработку начатой маржиналистами те
Описание слайда:

(1904–1989), английский экономист, завершил разработку начатой маржиналистами теории рационального потребления. (1904–1989), английский экономист, завершил разработку начатой маржиналистами теории рационального потребления.

№ слайда 4 рациональный потребитель в состоянии ранжировать (располагать) наборы товаров по
Описание слайда:

рациональный потребитель в состоянии ранжировать (располагать) наборы товаров по степени их предпочтительности; рациональный потребитель в состоянии ранжировать (располагать) наборы товаров по степени их предпочтительности; рациональный потребитель оценивает каждый набор товаров с точки зрения полезности для него каждого из входящих в набор товаров;

№ слайда 5 предпочтения рационального потребителя характеризуются транзитивностью; предпочт
Описание слайда:

предпочтения рационального потребителя характеризуются транзитивностью; предпочтения рационального потребителя характеризуются транзитивностью; рациональный потребитель всегда предпочитает больше любого товара, чем меньше; рациональный потребитель легче жертвует потреблением того товара, которого у него больше.

№ слайда 6 (utility, U) — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценк
Описание слайда:

(utility, U) — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем. (utility, U) — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 • общая полезность (total utility, TU) — общее удовлетворение, получаемое от пот
Описание слайда:

• общая полезность (total utility, TU) — общее удовлетворение, получаемое от потребления наборов товаров; • общая полезность (total utility, TU) — общее удовлетворение, получаемое от потребления наборов товаров; • средняя полезность (average utility, AU) — общая полезность, деленная на количество потребленного товара Q; • предельная полезность (marginal utility, MU) —прирост общей полезности в результате увеличения потребления на единицу.

№ слайда 9 (law of diminishing marginal utility) — по мере роста потребления предельная пол
Описание слайда:

(law of diminishing marginal utility) — по мере роста потребления предельная полезность каждой дополнительной единицы потребления сокращается. (law of diminishing marginal utility) — по мере роста потребления предельная полезность каждой дополнительной единицы потребления сокращается.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Цена товара или услуги равна оценке потребителем их предельной полезности: Цена
Описание слайда:

Цена товара или услуги равна оценке потребителем их предельной полезности: Цена товара или услуги равна оценке потребителем их предельной полезности: P = MU

№ слайда 12 кардиналистский поход (от англ. cardinal — количественный) — потребитель может и
Описание слайда:

кардиналистский поход (от англ. cardinal — количественный) — потребитель может измерять полезность как физическую величину, в некоторых единицах. кардиналистский поход (от англ. cardinal — количественный) — потребитель может измерять полезность как физическую величину, в некоторых единицах. ординалистский подход (от англ. ordinal — порядковый) — потребитель измеряет полезность товара путем сравнения его с другим товаром.

№ слайда 13 (indifference curve) — графическое изображение всех возможных комбинаций двух то
Описание слайда:

(indifference curve) — графическое изображение всех возможных комбинаций двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя, к выбору из которых он безразличен. (indifference curve) — графическое изображение всех возможных комбинаций двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя, к выбору из которых он безразличен.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Различные наборы двух товаров характеризуются разным уровнем полезности для потр
Описание слайда:

Различные наборы двух товаров характеризуются разным уровнем полезности для потребителя. Различные наборы двух товаров характеризуются разным уровнем полезности для потребителя. Потребитель предпочитает большее количество товаров меньшему. Потребитель готов замещать сокращение потребления одного товара ростом потребления другого. Чем больше у потребителя одного из товаров, тем большим его количеством он готов пожертвовать ради получения дополнительной единицы другого товара.

№ слайда 16 (marginal rate of substitution, MRS) —максимальное количество одного товара, от
Описание слайда:

(marginal rate of substitution, MRS) —максимальное количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, при неизменном уровне полезности. (marginal rate of substitution, MRS) —максимальное количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, при неизменном уровне полезности.

№ слайда 17 (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребите
Описание слайда:

(budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода. (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода.

№ слайда 18 (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребите
Описание слайда:

(budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода. (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Франсис Эджуорт (1845—1926), английский экономист и статистик. Франсис Эджуорт (
Описание слайда:

Франсис Эджуорт (1845—1926), английский экономист и статистик. Франсис Эджуорт (1845—1926), английский экономист и статистик. В работе «Математическая психология» (1881) дополнил теорию Джевонса, показав, как достигается равновесная цена на рынке, а также предложил общую теорию полезности.

№ слайда 22 На рынке, за пределами своих домохозяйств, их члены ведут себя в основном как ра
Описание слайда:

На рынке, за пределами своих домохозяйств, их члены ведут себя в основном как рациональные потребители и всегда стремятся получить максимально возможный эффект от потребления. На рынке, за пределами своих домохозяйств, их члены ведут себя в основном как рациональные потребители и всегда стремятся получить максимально возможный эффект от потребления. Полезность — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем. Цена спроса равна оценке потребителем предельной полезности товара. По мере роста потребления предельная полезность каждой дополнительной единицы потребления сокращается.

№ слайда 23 Выбор потребителя зависит от его предпочтений. Выбор потребителя зависит от его
Описание слайда:

Выбор потребителя зависит от его предпочтений. Выбор потребителя зависит от его предпочтений. Кривая безразличия показывает комбинации двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя. Чтобы приобрести дополнительную единицу одного товара, потребитель должен отказаться от другого. Этот показатель — предельная норма замещения. Потребление домохозяйства ограничено его бюджетом. Бюджетное ограничение показывает комбинация всех товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах и уровне своего дохода.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru