PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рациональное потребление
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рациональное потребление


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рациональное потребление


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Глава 2. Экономика домохозяйства 9. Рациональное потребление
Описание слайда:

Глава 2. Экономика домохозяйства 9. Рациональное потребление

№ слайда 2 Рациональный потребитель (rational consumer) —потребитель, всегда максимизирующи
Описание слайда:

Рациональный потребитель (rational consumer) —потребитель, всегда максимизирующий полезность

№ слайда 3 Джон Хикс (1904–1989), английский экономист, завершил разработку начатой маржина
Описание слайда:

Джон Хикс (1904–1989), английский экономист, завершил разработку начатой маржиналистами теории рационального потребления.

№ слайда 4 Аксиомы рационального потребления рациональный потребитель в состоянии ранжирова
Описание слайда:

Аксиомы рационального потребления рациональный потребитель в состоянии ранжировать (располагать) наборы товаров по степени их предпочтительности; рациональный потребитель оценивает каждый набор товаров с точки зрения полезности для него каждого из входящих в набор товаров;

№ слайда 5 Аксиомы рационального потребления предпочтения рационального потребителя характе
Описание слайда:

Аксиомы рационального потребления предпочтения рационального потребителя характеризуются транзитивностью; рациональный потребитель всегда предпочитает больше любого товара, чем меньше; рациональный потребитель легче жертвует потреблением того товара, которого у него больше.

№ слайда 6 Полезность (utility, U) — потребительские свойства товара или услуги и их стоимо
Описание слайда:

Полезность (utility, U) — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем.

№ слайда 7 Иеремия Бентам
Описание слайда:

Иеремия Бентам

№ слайда 8 Измерение полезности • общая полезность (total utility, TU) — общее удовлетворен
Описание слайда:

Измерение полезности • общая полезность (total utility, TU) — общее удовлетворение, получаемое от потребления наборов товаров; • средняя полезность (average utility, AU) — общая полезность, деленная на количество потребленного товара Q; • предельная полезность (marginal utility, MU) —прирост общей полезности в результате увеличения потребления на единицу.

№ слайда 9 Закон убывающей предельной полезности (law of diminishing marginal utility) — по
Описание слайда:

Закон убывающей предельной полезности (law of diminishing marginal utility) — по мере роста потребления предельная полезность каждой дополнительной единицы потребления сокращается.

№ слайда 10 Герман Госсен
Описание слайда:

Герман Госсен

№ слайда 11 Цена спроса Цена товара или услуги равна оценке потребителем их предельной полез
Описание слайда:

Цена спроса Цена товара или услуги равна оценке потребителем их предельной полезности: P = MU

№ слайда 12 Измерение полезности кардиналистский поход (от англ. cardinal — количественный)
Описание слайда:

Измерение полезности кардиналистский поход (от англ. cardinal — количественный) — потребитель может измерять полезность как физическую величину, в некоторых единицах. ординалистский подход (от англ. ordinal — порядковый) — потребитель измеряет полезность товара путем сравнения его с другим товаром.

№ слайда 13 Кривая безразличия (indifference curve) — графическое изображение всех возможных
Описание слайда:

Кривая безразличия (indifference curve) — графическое изображение всех возможных комбинаций двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя, к выбору из которых он безразличен.

№ слайда 14 Кривая безразличия
Описание слайда:

Кривая безразличия

№ слайда 15 Черты потребления Различные наборы двух товаров характеризуются разным уровнем п
Описание слайда:

Черты потребления Различные наборы двух товаров характеризуются разным уровнем полезности для потребителя. Потребитель предпочитает большее количество товаров меньшему. Потребитель готов замещать сокращение потребления одного товара ростом потребления другого. Чем больше у потребителя одного из товаров, тем большим его количеством он готов пожертвовать ради получения дополнительной единицы другого товара.

№ слайда 16 Предельная норма замещения (marginal rate of substitution, MRS) —максимальное ко
Описание слайда:

Предельная норма замещения (marginal rate of substitution, MRS) —максимальное количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, чтобы получить дополнительную единицу другого товара, при неизменном уровне полезности.

№ слайда 17 Бюджетное ограничение (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух това
Описание слайда:

Бюджетное ограничение (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода.

№ слайда 18 Бюджетное ограничение (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух това
Описание слайда:

Бюджетное ограничение (budget constraint) — комбинация всех наборов из двух товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах на них и своем уровне дохода.

№ слайда 19 Бюджетное ограничение
Описание слайда:

Бюджетное ограничение

№ слайда 20 Английские маржиналисты
Описание слайда:

Английские маржиналисты

№ слайда 21 Английские маржиналисты Франсис Эджуорт (1845—1926), английский экономист и стат
Описание слайда:

Английские маржиналисты Франсис Эджуорт (1845—1926), английский экономист и статистик. В работе «Математическая психология» (1881) дополнил теорию Джевонса, показав, как достигается равновесная цена на рынке, а также предложил общую теорию полезности.

№ слайда 22 Выводы На рынке, за пределами своих домохозяйств, их члены ведут себя в основном
Описание слайда:

Выводы На рынке, за пределами своих домохозяйств, их члены ведут себя в основном как рациональные потребители и всегда стремятся получить максимально возможный эффект от потребления. Полезность — потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем. Цена спроса равна оценке потребителем предельной полезности товара. По мере роста потребления предельная полезность каждой дополнительной единицы потребления сокращается.

№ слайда 23 Выводы Выбор потребителя зависит от его предпочтений. Кривая безразличия показыв
Описание слайда:

Выводы Выбор потребителя зависит от его предпочтений. Кривая безразличия показывает комбинации двух товаров, имеющих одинаковую полезность для потребителя. Чтобы приобрести дополнительную единицу одного товара, потребитель должен отказаться от другого. Этот показатель — предельная норма замещения. Потребление домохозяйства ограничено его бюджетом. Бюджетное ограничение показывает комбинация всех товаров, которые потребители могут приобрести при существующих ценах и уровне своего дохода.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru