PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Роль маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Маркетинг: сущность и задачи. Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые к
Описание слайда:

Маркетинг: сущность и задачи. Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга. Ключевые маркетинговые компетенции. Значение маркетинга. Изменения в бизнесе - изменения в маркетинге.

№ слайда 3 Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение
Описание слайда:

Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей путем создания и предложения товаров и услуг. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей путем создания и предложения товаров и услуг. Ф.Котлер Маркетинг - система взаимодействия в бизнесе, разработанная для планирования, ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг, идей с целью удовлетворения индивидуальных и организационных целей. Strategic Management Маркетинг - философия современного бизнеса

№ слайда 4 Рынок Рынок Нужда Потребность Спрос Предложение Конкуренция
Описание слайда:

Рынок Рынок Нужда Потребность Спрос Предложение Конкуренция

№ слайда 5 Изучение требований рынка, выявление нужд и потребностей. Активная адаптация к э
Описание слайда:

Изучение требований рынка, выявление нужд и потребностей. Активная адаптация к этим требованиям, ориентация деятельности на их удовлетворение. Постоянное и целенаправленное воздействие на рынок. Гибкое реагирование на изменение требований рынка. Ориентация на длительное время.

№ слайда 6 1 Производственная концепция 1 Производственная концепция 2 Товарная концепция 3
Описание слайда:

1 Производственная концепция 1 Производственная концепция 2 Товарная концепция 3 Сбытовая концепция 4 Концепция маркетинга 5 Концепция покупателя 6 Концепция социально-ответственного маркетинга

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Основа Акцент Средства Результат Основа Акцент Средства Результат С б ы т о в а
Описание слайда:

Основа Акцент Средства Результат Основа Акцент Средства Результат С б ы т о в а я к о н ц е п ц и я Производство Продукт Сбыт и Прибыль как итог продвижение увеличения продаж К о н ц е п ц и я м а р к е т и н г а Целевой Потребность Комплекс Прибыль как итог рынок маркетинга удовлетворения потребности

№ слайда 9 Комплекс маркетинга (4 Ps) – набор маркетинговых инструментов, с помощью которых
Описание слайда:

Комплекс маркетинга (4 Ps) – набор маркетинговых инструментов, с помощью которых компания решает маркетинговые задачи на целевом рынке Комплекс маркетинга (4 Ps) – набор маркетинговых инструментов, с помощью которых компания решает маркетинговые задачи на целевом рынке

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Четыре «Р» Четыре «Р» Продукт Цена Место Продвижение
Описание слайда:

Четыре «Р» Четыре «Р» Продукт Цена Место Продвижение

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Товары Товары Услуги Опыт События Личности
Описание слайда:

Товары Товары Услуги Опыт События Личности

№ слайда 15 Информация, выбор, удовлетворение претензий; Информация, выбор, удовлетворение п
Описание слайда:

Информация, выбор, удовлетворение претензий; Информация, выбор, удовлетворение претензий; Качество жизни; Оптимизация распределения ресурсов, конкурентоспособность, уверенность в будущем; Экономический рост.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Организация по потребительским сегментам Организация по потребительским сегмента
Описание слайда:

Организация по потребительским сегментам Организация по потребительским сегментам Пожизненная ценность покупателя Маркетинг во всей компании Брендинг через эффективное поведение Удержание покупателей Оценка степени удовлетворения Э-маркетинг Кастомизация, индивидуализированный маркетинг

№ слайда 19 Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Аутсорсинг – привлечение внешних ресу
Описание слайда:

Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов. Бенчмаркинг - анализ конкурентных преимуществ с целью повышения собственной конкурентоспособности Брендинг - создание и развитие торговых марок и фирменного стиля. Кастомизация - производство индивидуальных вариантов товара по заказам. Кастомеризация – индивидуализированный комплекс маркетинга.

№ слайда 20 Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуа
Описание слайда:

Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для эффективного обслуживания в реальном времени. Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для эффективного обслуживания в реальном времени. Пожизненная ценность покупателя – приведенная стоимость потока будущих прибылей, возможных от сотрудничества с данным клиентом. Маркетинг баз данных

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Потенциальные Потенциальные
Описание слайда:

Потенциальные Потенциальные

№ слайда 23 П о т р е б и т е л и П о т р е б и т е л и П р о д у к т ы
Описание слайда:

П о т р е б и т е л и П о т р е б и т е л и П р о д у к т ы

№ слайда 24 «Платиновые покупатели» «Золотые покупатели» «Бронзовые покупатели» «Деревянные
Описание слайда:

«Платиновые покупатели» «Золотые покупатели» «Бронзовые покупатели» «Деревянные покупатели» Уровни прибыльности Уровни инвестиций

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru