1.Сущность и предназначение торговых марок. 1.Сущность и предназначение торговых марок. 2.Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии. 3.Условия формирования торговых марок в российской экономике.
иметь представление: иметь представление: о торговых марках. знать: сущность торговых марок; предназначение торговых марок; понятийный аппарат и категории торговой марки; взаимосвязь товара и торговой марки (атрибуты марки); функции торговой марки; марочные стратегии; виды торговых марок на российском рынке и условия их формирования. уметь: определять виды марок и марочные стратегии.
1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её успеха? 1.Поясните, что такое торговая марка и каковы факторы её успеха? 2.Выделите предназначение торговых марок на каждом этапе их эволюции? 3.Из каких понятий складывается понятие «марка»? 4.Какие категории торговой марки можно выделить? 5.Перечислите дисциплины, предметом которых являются торговые марки? 6.Какие уровни товара выделяют маркетологи? 7.Какие атрибуты марки Вы знаете? 8.Проведите сравнительный анализ товара и торговой марки? 9.Какие функции выполняет торговая марка? Определите критерии торговой марки? 10.Какие марочные стратегии существуют? Приведите примеры фирм, их использующих? 11.Выделите условия формирования торговых марок в российской экономике? 12.Какие виды торговых марок выделяют на российском рынке? 13.Определите специфику поведения потребителей на российском рынке?