PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Качество продукции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качество продукции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качество продукции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Качество товаров и услуг является стратегически важной характеристикой для компа
Описание слайда:

Качество товаров и услуг является стратегически важной характеристикой для компаний. Качество фирменных изделий, уровень их цен и объем поставки на рынок определяют уровень спроса, репутацию компании, долю ее рынка и т.д.

№ слайда 3 Качество продукции — совокупность свойств и характеристик, продукции, которые пр
Описание слайда:

Качество продукции — совокупность свойств и характеристик, продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности.

№ слайда 4 К показателям качества продукции относятся следующие группы показателей: К показ
Описание слайда:

К показателям качества продукции относятся следующие группы показателей: К показателям качества продукции относятся следующие группы показателей: назначения; надежности; экологичности; эргономичности; технологичности; стандартизации и унификации; патентно-правовые; безопасности применения; сертификационные.

№ слайда 5 При оценке потребителем качества товара или услуги учитываются факторы: действие
Описание слайда:

При оценке потребителем качества товара или услуги учитываются факторы: действие (приведение в действие); надежность/долговечность (срок службы); соответствие; удобство обслуживания (эксплуатационная надежность); проявление (внешний вид); воспринимаемое (ощущаемое) качество.

№ слайда 6 Рекомендации в области оплаты труда Э.Деминга: Рекомендации в области оплаты тру
Описание слайда:

Рекомендации в области оплаты труда Э.Деминга: Рекомендации в области оплаты труда Э.Деминга: Награждать перспективные решения, а не сиюминутные. Награждать тех, кто берет на себя риск, а не тех, кто его избегает. Награждать творческую работу, а не слепое подчинение. Награждать за результат работы, а не за объем. Награждать упрощения, а не бесполезные осложнения. Награждать качество, а не быструю работу. Награждать тех, кто работает друг с другом, а не друг против друга.

№ слайда 7 Особенности американского опыта в области управления качеством : Особенности аме
Описание слайда:

Особенности американского опыта в области управления качеством : Особенности американского опыта в области управления качеством : увязка проблем качества с конкуренто-способностью товаров, фирм и страны в целом; рост объема бюджетного финансирования образования, науки и развития человеческого фактора; совершенствование системы управления фирмой; внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям; жесткий контроль качества продукции со стороны администрации фирмы, выборочный контроль со стороны местных и федеральных органов управления; применение экономико-математических методов к управлению качеством.

№ слайда 8 Особенности японского подхода к управлению качеством: Особенности японского подх
Описание слайда:

Особенности японского подхода к управлению качеством: Особенности японского подхода к управлению качеством: ориентация на постоянное совершенствование процессов и результатов труда во всех подразделениях фирмы; ориентация на контроль качества процессов, а не качества продукции; ориентация на предотвращение возможности допущения дефектов; тщательное исследование и анализ возникающих проблем по принципу восходящего потока, т. е. от последующей операции к предыдущей;

№ слайда 9 Концепция всеобщего управления качеством (total quality management, TQM) Концепц
Описание слайда:

Концепция всеобщего управления качеством (total quality management, TQM) Концепция всеобщего управления качеством (total quality management, TQM) предполагает восприятие качества, которое охватывает организацию в целом — от снабженца до покупателя.

№ слайда 10 Система TQM включает: Система TQM включает: контроль в процессе разработки новой
Описание слайда:

Система TQM включает: Система TQM включает: контроль в процессе разработки новой продукции; оценку качества опытного образца, планирование качества продукции и производственного процесса, контроль, оценку и планирование качества поставляемых материалов; входной контроль материалов; контроль готовой продукции; оценку качества продукции; оценку качества производственного процесса; контроль качества продукции и производственного процесса;

№ слайда 11 Система TQM включает: Система TQM включает: анализ специальных процессов (специа
Описание слайда:

Система TQM включает: Система TQM включает: анализ специальных процессов (специальные исследования в области качества продукции); использование информации о качестве продукции; контроль аппаратуры, дающей информацию о качестве продукции; обучение методам обеспечения качества, повышение квалификации персонала; гарантийное обслуживание; координацию работ в области качества; совместную работу по качеству с поставщиками;

№ слайда 12 Система TQM включает: Система TQM включает: управление человеческим фактором пут
Описание слайда:

Система TQM включает: Система TQM включает: управление человеческим фактором путем создания атмосферы удовлетворенности, заинтересованного участия, благополучия и процветания на фирме, работу в области качества по методу межфункционального управления; участие в национальных кампаниях по качеству; выработку политики в области качества; участие служащих в финансовой деятельности, воспитание сознательного отношения к качеству, чувства партнерства, совершенствование социальной атмосферы и информированность служащих;

№ слайда 13 Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: Серия стандартов ISO
Описание слайда:

Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: ISO 9000 — Управление качеством. Утверждение стандартного качества: Руководящие правила для выбора и использования стандартов ISO 9001, ISO 9002, ISO 9003; ISO 9001 - Система качества: Модель для утверждения качества в проектировании, подготовке производства, производстве, внедрении и сервисе; ISO 9002 - Система качества; Модель для утверждения качества в производстве, внедрении и сервисе;

№ слайда 14 Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: Серия стандартов ISO
Описание слайда:

Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: Серия стандартов ISO 9000 состоит из пяти групп документов: ISO 9003 — Система качества: Модель для утверждения качества в конечном контроле и тестировании; ISO 9004 — Управление качеством: Руководящие правила для применения системы управления качеством компании и ее элементов.

№ слайда 15 Система контроля качества продукции — Система контроля качества продукции — это
Описание слайда:

Система контроля качества продукции — Система контроля качества продукции — это совокупность методов и средств контроля и регулирования компонентов внешней среды, определяющих уровень качества продукции на стадиях стратегического маркетинга, НИОКР и производства, а также технического контроля на всех стадиях производственного процесса.

№ слайда 16 Сертификация – Сертификация – это контрольная функция, деятельность по подтвержд
Описание слайда:

Сертификация – Сертификация – это контрольная функция, деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Она осуществляется третьей, независимой организацией.

№ слайда 17 Организация сертификации включает две стадии: Организация сертификации включает
Описание слайда:

Организация сертификации включает две стадии: Организация сертификации включает две стадии: обеспечение и реализация условий для создания и производства продукции, подлежащей сертификации; организация и проведение сертификации продукции как подтверждение ее соответствия требованиям нормативно-технической документации.

№ слайда 18 Сертификат соответствия — Сертификат соответствия — документ, выданный по правил
Описание слайда:

Сертификат соответствия — Сертификат соответствия — документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям. Знак соответствия — зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, принятым в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им продукции определенным требованиям.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru