PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговые шкалы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые шкалы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые шкалы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Типы шкал Типы шкал Сравнительные и несравнительные методы шкалирования Вопросы
Описание слайда:

Типы шкал Типы шкал Сравнительные и несравнительные методы шкалирования Вопросы выбора шкалы Методы построения интегральных шкал

№ слайда 2 Общее между измерением и шкалированием Общее между измерением и шкалированием и
Описание слайда:

Общее между измерением и шкалированием Общее между измерением и шкалированием и то и другое - это приписывание определенного числа той или иной характеристике объекта Отличие шкалирования от измерения отсутствие взаимно однозначного соответствия (изоморфизма) между значениями характеристики и числами разным значениям характеристики объекта может соответствовать одно и то же число (гомеоморфизм)

№ слайда 3 Номинальная Номинальная число только идентифицирует объект Порядковая (ранговая)
Описание слайда:

Номинальная Номинальная число только идентифицирует объект Порядковая (ранговая) у какого объекта данная характеристика выражена в большей степени, а у какого – в меньшей Интервальная шкала равных интервалов Пропорциональная при наличии нуля шкалы имеет смысл расчет относительных величин (в 2 раза больше, …)

№ слайда 4 Какой зубной пастой Вы последний раз чистили зубы? (Интервьюер! Не зачитывайте в
Описание слайда:

Какой зубной пастой Вы последний раз чистили зубы? (Интервьюер! Не зачитывайте варианты ответа. Один ответ) Какой зубной пастой Вы последний раз чистили зубы? (Интервьюер! Не зачитывайте варианты ответа. Один ответ) Аквафреш Блендамет … Колгейт Лесной бальзам … другой (какой именно?) _________________ затрудняюсь ответить

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Распределите, пожалуйста, места между перечисленными на карточке марками зубной
Описание слайда:

Распределите, пожалуйста, места между перечисленными на карточке марками зубной пасты по их способности защищать зубы от кариеса? (Один ответ в каждом столбце.) Распределите, пожалуйста, места между перечисленными на карточке марками зубной пасты по их способности защищать зубы от кариеса? (Один ответ в каждом столбце.)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 8. Оцените, пожалуйста, по «школьной» пятибалльной шкале способность зубной паст
Описание слайда:

8. Оцените, пожалуйста, по «школьной» пятибалльной шкале способность зубной пасты «Аквафреш» защищать зубы от кариеса? (Карточка №2. Один ответ.) 8. Оцените, пожалуйста, по «школьной» пятибалльной шкале способность зубной пасты «Аквафреш» защищать зубы от кариеса? (Карточка №2. Один ответ.)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 8. Скажите, пожалуйста, каким был доход Вашей семьи в августе в расчете на одног
Описание слайда:

8. Скажите, пожалуйста, каким был доход Вашей семьи в августе в расчете на одного человека? (Интервьюер! Объясните респонденту, что нужно сложить все доходы всех членов семьи и разделить их на число людей в семье. Запишите числом ответ респондента.) 8. Скажите, пожалуйста, каким был доход Вашей семьи в августе в расчете на одного человека? (Интервьюер! Объясните респонденту, что нужно сложить все доходы всех членов семьи и разделить их на число людей в семье. Запишите числом ответ респондента.) ________________________ руб.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Метод попарных сравнений Метод попарных сравнений Упорядочение Распределение пос
Описание слайда:

Метод попарных сравнений Метод попарных сравнений Упорядочение Распределение постоянной суммы Q-сортировка

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Непрерывные шкалы Непрерывные шкалы пример – диск электронные фокус-группы Дискр
Описание слайда:

Непрерывные шкалы Непрерывные шкалы пример – диск электронные фокус-группы Дискретные шкалы Лайкерта семантического дифференциала Стапеля

№ слайда 15 Дробность категорий Дробность категорий Симметричная шкала или нет? Нужна ли ней
Описание слайда:

Дробность категорий Дробность категорий Симметричная шкала или нет? Нужна ли нейтральная точка? Сообщать ли респонденту, что он может не давать ответа, если не знает? Нужны ли словесные описания? Как изобразить шкалу?

№ слайда 16 Требования к анкете Требования к анкете Правила формулировки отдельных вопросов
Описание слайда:

Требования к анкете Требования к анкете Правила формулировки отдельных вопросов Как преодолеть нежелание отвечать? Выбор типа вопроса неструктурированные вопросы структурированные вопросы возможности полевого кодирования дихотомические, списочные, шкальные Последовательность вопросов Верстка и тиражирование анкеты Пилотаж анкеты Особенности форм для записи наблюдений

№ слайда 17 Выборка и полная перепись: плюсы и минусы Выборка и полная перепись: плюсы и мин
Описание слайда:

Выборка и полная перепись: плюсы и минусы Выборка и полная перепись: плюсы и минусы Процесс построения выборки Определение исследуемой совокупности (элементы, единицы отбора, пространственная протяженность, время) Выбор основы для построения выборки списки элементов исследуемой совокупности правила их нахождения (пример – отбор члена семье на последнем этапе построения выборки, карты Киша) три способа коррекции основы выборки Выбор метода построения выборки Определение размера выборки Реализация процесса построения выборки Вероятностные и не вероятностные методы построения выборки

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Выборка согласных Выборка согласных Выборка по усмотрению Метод квот Метод снежн
Описание слайда:

Выборка согласных Выборка согласных Выборка по усмотрению Метод квот Метод снежного кома

№ слайда 20 Простая и систематическая случайная выборка Простая и систематическая случайная
Описание слайда:

Простая и систематическая случайная выборка Простая и систематическая случайная выборка Метод стратификации Метод кластеризации (не путать с кластерным анализом!!!)

№ слайда 21 Подбор персонала Подбор персонала Обучение (тренинг) персонала Управление работо
Описание слайда:

Подбор персонала Подбор персонала Обучение (тренинг) персонала Управление работой интервьюеров

№ слайда 22 Редактирование анкет и отбраковка дефектных экземпляров Редактирование анкет и о
Описание слайда:

Редактирование анкет и отбраковка дефектных экземпляров Редактирование анкет и отбраковка дефектных экземпляров Ввод данных и кодирование анкет Компьютерная проверка данных

№ слайда 23 Частотные распределения Частотные распределения Характеристики основной тенденци
Описание слайда:

Частотные распределения Частотные распределения Характеристики основной тенденции в ответах Характеристики разнообразия ответов Характеристики формы распределения гипотезы, проверяемые на основе частотного распределения ответов Кросстабуляция Принцип формирования таблиц кросс-табуляции Увеличение числа независимых переменных при построении таблиц кросс-табуляции Проверка гипотез, связанных с кросс-табуляцией Проверка гипотез о различиях между средними значениями

№ слайда 24 Конджойнт-анализ (совместный анализ) Конджойнт-анализ (совместный анал
Описание слайда:

Конджойнт-анализ (совместный анализ) Конджойнт-анализ (совместный анализ) Построение карт восприятия с помощью метода многомерного шкалирования

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru