PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 КОНФЕРЕНЦИЯ: ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Сообщение: «
Описание слайда:

КОНФЕРЕНЦИЯ: ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Сообщение: «МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯМ? ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ» Александр Шашкин Генеральный директор OMI (Online Market Intelligence)

№ слайда 3 ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ СБОРА ДАННЫХ Пассивные измерения (RFID, камеры в магазинах, пип
Описание слайда:

ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ СБОРА ДАННЫХ Пассивные измерения (RFID, камеры в магазинах, пипл-метры, сканирование чеков, eye-tracking и т.п.)Онлайн исследования с использованием access-панелей, собственные панели клиентов (клубы потребителей)Усложнение качественных методик (этнография, глубинки на дому, длительные наблюдения с помощью веб-камер и т.п.)Новые типы исследований (блоги, Second Life, WOM, удобство веб-сайтов и т.п.)

№ слайда 4 Введение: Какие они бывают?
Описание слайда:

Введение: Какие они бывают?

№ слайда 5 Динамика затрат на онлайн исследования в мире* (USD млн)*Источник: Inside Resear
Описание слайда:

Динамика затрат на онлайн исследования в мире* (USD млн)*Источник: Inside Research, Март 2008**Новые типы исследований включают изучение распространения слухов, частные панели, технические замеры в сети Интернет

№ слайда 6 Количественные исследования в США: оффлайн VS онлайн**Источник: Inside Research,
Описание слайда:

Количественные исследования в США: оффлайн VS онлайн**Источник: Inside Research, Январь 2008

№ слайда 7 ТОЛЬКО КАЧЕСТВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Что первично для качественных онлайн исследований
Описание слайда:

ТОЛЬКО КАЧЕСТВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Что первично для качественных онлайн исследований?«Качество» панелистов или достоверность информации?

№ слайда 8 Как измерить качество панелистов? Мотивация участия в панелиКакие аспекты участи
Описание слайда:

Как измерить качество панелистов? Мотивация участия в панелиКакие аспекты участия респонденты ценят больше всего?Что людям не нравится в проекте?

№ слайда 9 Эмпирическая основа Исследование удовлетворенности участников онлайн панели Anke
Описание слайда:

Эмпирическая основа Исследование удовлетворенности участников онлайн панели Anketka.ru Три волны: Февраль, Май, Сентябрь 2008, случайная национальная выборка: N=650 онлайн интервью в каждой волне, Россия Кейсы онлайн панелей Anketka.ru and AvtoOpros.ru

№ слайда 10 Мотивация и типология ‘Любопытные’ – интерес, удовольствие (56%)‘Ответственные’
Описание слайда:

Мотивация и типология ‘Любопытные’ – интерес, удовольствие (56%)‘Ответственные’ – желание помочь производителям (23%)‘Прагматики’ – вознаграждение (19%)

№ слайда 11 Мотивация и качество Слишком большая доля людей в панели, заполняющих опросы за
Описание слайда:

Мотивация и качество Слишком большая доля людей в панели, заполняющих опросы за деньги, ставит под сомнение качество такой панели (Postoaka, 2002:114). Система управления панелью должна быть направлена на удержание максимальной доли любопытных и ответственных респондентов

№ слайда 12 ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ пребывания на панельном порталезаполнения ан
Описание слайда:

ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ пребывания на панельном порталезаполнения анкеткоммуникации с менеджерами панели и службой поддержкикоммуникации с другими участниками панели?

№ слайда 13 Важные характеристики проекта
Описание слайда:

Важные характеристики проекта

№ слайда 14 Разные люди – разные ценности
Описание слайда:

Разные люди – разные ценности

№ слайда 15 Что не нравится панелистам?
Описание слайда:

Что не нравится панелистам?

№ слайда 16 Как оценить качество панели? Три вопроса:Увидев портал, можно сразу понять, каки
Описание слайда:

Как оценить качество панели? Три вопроса:Увидев портал, можно сразу понять, каким образом люди попадают в панель, как они мотивированы, обеспечивается ли защита их информации. Высокий Response Rate говорит об активности и жизнеспособности панели, о том, что ее регулярно чистят и поддерживают. Это также значит, что панелисты ждут анкет и отвечают на них добросовестно. Уровень заполняемости анкет, прежде всего, показывает, правильно ли построена система стимулирования участников панели.

№ слайда 17 Портал для рекрутинга панели
Описание слайда:

Портал для рекрутинга панели

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Заинтересованные респонденты Панель OMI Anketka.ru:Response Rate - 50%+Completio
Описание слайда:

Заинтересованные респонденты Панель OMI Anketka.ru:Response Rate - 50%+Completion Rate – редко ниже 90%. Растущая лояльность: Первая волна - 58% рекомендовали панельный портал своим друзьям и знакомымВторая волна – 61% Третья волна – 65%Только 9% панелистов думали об отказе от участия

№ слайда 21 Симметричный ответ Незаинтересованное участие Низкий Response Rate и недобросове
Описание слайда:

Симметричный ответ Незаинтересованное участие Низкий Response Rate и недобросовестное поведение«Романтически» настроенные люди с нефинансовой мотивацией покидают панель; продолжают участвовать только те, кто хочет заработать

№ слайда 22 Вместо заключения Для соблюдения качества важно учитывать мнение участников пане
Описание слайда:

Вместо заключения Для соблюдения качества важно учитывать мнение участников панелиСуществующие системы программного контроля качества работают не с причинами, а с последствиями плохого качества панелейНедобросовестные действия связаны с желанием получить вознаграждения, не прикладывая усилий НОДело не в том, что панелисты «плохие», просто мы иногда не можем удержать «хороших» людей

№ слайда 23 КОНТАКТЫ Шашкин Александр Online Market Intelligenceashashkin@omirussia.ruwww.оm
Описание слайда:

КОНТАКТЫ Шашкин Александр Online Market [email protected]оmirussia.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru