PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Роль Интернет- ресурсов в преподавании математики, информатики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль Интернет- ресурсов в преподавании математики, информатики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль Интернет- ресурсов в преподавании математики, информатики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района«
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района«Пушнинская средняя общеобразовательная школа» УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТИРУЕТ КОМПЬЮТЕРНЫЙ УРОКПедагогический совет на тему:«КСО. Роль Интернет- ресурсов в преподавании математики, информатики»2008 г.

№ слайда 2 Противоречие с существующей системой обучения Огромные возможности компьютерной
Описание слайда:

Противоречие с существующей системой обучения Огромные возможности компьютерной техники, гигантское многообразие культурной информации, которое предоставляют мультимедиа библиотеки и всемирная сеть Интернет, сегодня находятся в глубоком противоречии с существующей системой обучения, опирающейся на ограниченное стандартами содержание и традиционную классноурочную систему.

№ слайда 3 Как преодолеть это противоречие? Необходимо, во-первых, радикально изменить соде
Описание слайда:

Как преодолеть это противоречие? Необходимо, во-первых, радикально изменить содержание и методы образования, приспособить новые информационные возможности к рамкам традиционного урока. Первое сегодня возможно только во внеклассной, внеурочной деятельности учащихся, второе же осуществляется в виде компьютерного урока.

№ слайда 4 Основные дидактические части компьютерного урока: вступление, организационная ча
Описание слайда:

Основные дидактические части компьютерного урока: вступление, организационная часть; актуализация зон актуального и ближайшего развития (усвоенных, опорных ЗУН); изучение нового материала (формирование новых ЗУН, СУД); закрепление материала (повторение и применение); контроль усвоения; коррекция; обобщение; домашнее задание.

№ слайда 5 Учитель- партнёр ученика
Описание слайда:

Учитель- партнёр ученика

№ слайда 6 Изучение (объяснение) нового материала. Учитель не «отменяется». Он координирует
Описание слайда:

Изучение (объяснение) нового материала. Учитель не «отменяется». Он координирует, направляет, организовывает учебный процесс. «Рассказывать» материал вместо него может компьютер. Богатство содержательной поддержки делает урок не только значительно более усваиваемым, но и более увлекательным.

№ слайда 7 Закрепление. Основной недостаток классического традиционного урока — трудность у
Описание слайда:

Закрепление. Основной недостаток классического традиционного урока — трудность учёта индивидуальных особенностей усвоения материала учащимися: тендерные различия, индивидуализация трудности материала, темпа усвоения, типологических особенностей личности ребёнка. Компьютер позволяет провести экспресс- диагностику усвоения и в зависимости от её результатов соответствующую коррекцию.

№ слайда 8 Повторение. В первой части урока повторение в компьютерном варианте может быть п
Описание слайда:

Повторение. В первой части урока повторение в компьютерном варианте может быть представлено в любом виде:репродуктивное тестирование, экспериментальные задачи, проблемные ситуации, развивающие игры При обобщающем повторении для обобщения и систематизации знаний используются графические возможности компьютера, а для достижения гарантированных результатов обучения — программы-тренажёры.

№ слайда 9 Контроль знаний. Компьютерный контроль знаний по сравнению с традиционным имеет
Описание слайда:

Контроль знаний. Компьютерный контроль знаний по сравнению с традиционным имеет существенные преимущества: учитывается разная скорость работы учащихся, задания дифференцируются по степени трудности; повышается объективность оценки; ученик видит детальную картину собственных недоработок; оценка может выдаваться (причём быстро) не только по окончании работы, но и после каждого вопроса.

№ слайда 10 Формы контроля задания, задачи, тесты (открытые, закрытые), самоконтроль, взаимо
Описание слайда:

Формы контроля задания, задачи, тесты (открытые, закрытые), самоконтроль, взаимоконтроль, задания на репродукцию, применение, творческое применение, рейтинговый контроль.

№ слайда 11 Проектирование компьютерного урока Для конкретного компьютерного урока учитель:с
Описание слайда:

Проектирование компьютерного урока Для конкретного компьютерного урока учитель:составляет временную структуру урока, намечает задачи и этапы для их достижения;из резервов компьютерного обеспечения отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными;отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; рекомендуется просмотреть и прохронометрировать все материалы, учесть интерактивный характер материала; запланировать резерв времени;

№ слайда 12 Проектирование компьютерного урока составляет временную развёртку (поминутный пл
Описание слайда:

Проектирование компьютерного урока составляет временную развёртку (поминутный план) урока;при недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет или составляет авторскую программу;из найденных материалов (файлов) собирает презентационную программу.

№ слайда 13 Проблема здоровья. Использование аудиовизуальных средств (ТСО) влияет на оценочн
Описание слайда:

Проблема здоровья. Использование аудиовизуальных средств (ТСО) влияет на оценочно-мотивационную сферу личности. Если они используются очень редко, то каждое их применение превращается в чрезвычайное событие и вновь создаёт у учащихся повышенное эмоциональное возбуждение, мешающее восприятию и усвоению учебного материала. Частое их использование приводит к потере учащимися интереса к ним.

№ слайда 14 Немецкий ученый X. Г. Рольф назвал следующие негативные факторы компьютерного об
Описание слайда:

Немецкий ученый X. Г. Рольф назвал следующие негативные факторы компьютерного обучения: опасность подавления межличностного общения, так как в связи с общением с компьютером понижается количество и качество личных контактов, что может нанести вред и эмоциональному воспитанию;усиление социального неравенства, так как приобретение дорогостоящей техники доступно не всем;опасность снижения роли устной и письменной речи, так как в новых технологиях во многом преобладают звук и изображение;

№ слайда 15 Негативные факторы компьютерного обучения: ослабление способностей к самостоятел
Описание слайда:

Негативные факторы компьютерного обучения: ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению, так как для компьютерных обучающих программ свойственна так называемая дигитализация - приспособление мышления человека к определенным правилам и моделям, ориентация на формальные логические структуры, замена многозначности на формальную однозначность, на реализацию операций, имеющих ясные условия и предполагающих только один вывод;

№ слайда 16 Негативные факторы компьютерного обучения : отсутствие прямого исследования дейс
Описание слайда:

Негативные факторы компьютерного обучения : отсутствие прямого исследования действительности, так как ученик получает знания, опосредованные сознанием разработчиков программ;пассивность усвоения информации, так как у создателей программ есть стремление сделать усвоение материала простым и нетрудоемким;опасность снижения социализации человека, т. е. его пребывания между людьми и общения с ними, посещения общественных и культурных мероприятий, музеев, театров (дети мало гуляют, не испытывают потребности в совместных играх с другими детьми, теряют друзей).

№ слайда 17 Работы учащихся 1 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 1 класса

№ слайда 18 Работы учащихся 1 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 1 класса

№ слайда 19 Работы учащихся 1 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 1 класса

№ слайда 20 Работы учащихся 1 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 1 класса

№ слайда 21 Работы учащихся Семья. Меня зовут Дима. У меня есть мама, папа, деда, бабушка. У
Описание слайда:

Работы учащихся Семья. Меня зовут Дима. У меня есть мама, папа, деда, бабушка. У нас живут животные Чип, Чубайс, Бека, черепаха, Степа . Я учусь в 5 классе. Мне 11лет . Мою маму зовут Ирина Алексеевна, папу зовут Саша. Бабушку зовут одну Галя, а другую Лида. Я люблю играть в футбол. Моя любимый клуб «Зенит». Люблю гулять, играть в футбол, смотреть телевизор, люблю делать уроки. Вот и все.

№ слайда 22 Работы учащихся
Описание слайда:

Работы учащихся

№ слайда 23 Работы учащихся Семья.Меня зовут Вова. Я учусь в 5 классе. Мне 10 лет. Мою маму
Описание слайда:

Работы учащихся Семья.Меня зовут Вова. Я учусь в 5 классе. Мне 10 лет. Мою маму зовут Светлана Васильевна. Моя мама работает в ООО «КАРЕЛЬСКИЙ ХОЛОД». У меня есть сестра. Её зовут Карина. Я болею за команду «СПАРТАК». У меня есть много друзей. Я занимаюсь брейк дансом. И мне нравится заниматься танцами. Сегодня мы играли в футбол, счёт был 7-6. Мы выиграли.

№ слайда 24 Работы учащихся 1 класса
Описание слайда:

Работы учащихся 1 класса

№ слайда 25 Презентацию подготовила Учитель математики МОУ «Пушнинская СОШ»Рябова Ирина Нико
Описание слайда:

Презентацию подготовила Учитель математики МОУ «Пушнинская СОШ»Рябова Ирина Николаевна

№ слайда 26 Ссылки 1. Селевко Г. Учитель проектирует компьютерный урок/Г.Селевко//Народное о
Описание слайда:

Ссылки 1. Селевко Г. Учитель проектирует компьютерный урок/Г.Селевко//Народное образование, 2005,№8, с.136-1412. http://86mmc-konda.edusite.ru3. http://www.kamgu.ru

№ слайда 27 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru