PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / КОМПЬЮТЕРиЯ - экономические модели решения социальных проблем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КОМПЬЮТЕРиЯ - экономические модели решения социальных проблем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КОМПЬЮТЕРиЯ - экономические модели решения социальных проблем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КОМПЬЮТЕРиЯ – экономические модели решения социальных проблемг.ТверьАпрель 2006
Описание слайда:

КОМПЬЮТЕРиЯ – экономические модели решения социальных проблемг.ТверьАпрель 2006

№ слайда 2 Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском региональном компь
Описание слайда:

Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском региональном компьютерном рынке. С 1997 года фирма «Андреев Софт» является основой Холдинга «Андреев и Партнеры», в котором сегодня работают более 800 человек. В настоящее время «Андреев Софт» уверенно занимает ведущее место среди компьютерных фирм области по объему и спектру предоставляемых услуг, а также качеству обслуживания клиентов. Фирма «Андреев Софт» занимается комплексным обслуживанием заказчиков в области современных информационных технологий, предлагая решения как для оперативных, так и для стратегических задач заказчика.

№ слайда 3 Социальная проблема № 1Отсутствие системы обучения школьников в области информац
Описание слайда:

Социальная проблема № 1Отсутствие системы обучения школьников в области информационных технологий в рамках государственной образовательной программы.1. Уровень знаний, получаемых школьниками на уроках информатики, не соответствует нормам времени.2. Низкая зарплата учителей в школе ведет к отсутствию их мотивации и заинтересованности в конечном результате.3. Уровень подготовки учителей информатики ограничивается рамками школьной программы.

№ слайда 4 Решение социальной проблемы № 1 -Создание эффективной экономической модели платн
Описание слайда:

Решение социальной проблемы № 1 -Создание эффективной экономической модели платного дополнительного образования детей в области информационных технологий – Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ»

№ слайда 5 Социальная проблема № 2Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской
Описание слайда:

Социальная проблема № 2Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской области во время школьных каникул:1. Снижение финансирования из городского бюджета муниципальных лагерей. Как следствие, приведение в упадок материально-технической базы, закрытие части лагерей, низкий уровень квалификации персонала. Государственные деньги – отсутствие ответственности.Родители БОЯТСЯ отправлять своих детей в муниципальные лагеря.2. Отсутствие частных лагерей в Тверской области.3. Отсутствие профильных лагерей в Тверской области (лагерей с обучением).

№ слайда 6 Решение социальной проблемы № 2 -Создание Всесоюзного лагеря информационных техн
Описание слайда:

Решение социальной проблемы № 2 -Создание Всесоюзного лагеря информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»

№ слайда 7 Этапы развития 1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г.Игры + курсы2) Програм
Описание слайда:

Этапы развития 1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г.Игры + курсы2) Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.Курсы 3) 4-х летняя Компьютерная школа – с 01.09.2003 г. Систематическое (регулярное) образование в области IT4) 4-х летняя Компьютерная школа на базе компьютеров, поставленных в рамках Президентской программы – с 2002 г. Систематическое (регулярное) образование в области IT5) Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»– с 2003 г. Сочетание оздоровительногоотдыха с обучением в области IT6) Франчайзинговая сеть, 4-х летняя Компьютерная школа и лагерь под общим брендом «КОМПЬЮТЕРиЯ» – с 2003 г.

№ слайда 8 Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.Модель взаимодейст
Описание слайда:

Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.Модель взаимодействия школы и Учебного ЦентраПри этом школа ничего не платит фирме, а фирма ничего не платит школе

№ слайда 9 Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.у школы не возника
Описание слайда:

Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.у школы не возникает проблем с техническим обслуживанием техники – все проблемы решает фирма; школа всегда имеет самую современную технику, ей не приходится решать проблемы морального старения техники (а компьютерная техника может считаться современной максимум 2 года) – фирма сама меняет технику на более новую;

№ слайда 10 Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.у школьных учителе
Описание слайда:

Этапы развития Программа компьютеризации школ – 1998-2002 г г.у школьных учителей появляется реальная возможность постоянно находиться «на уровне» – владеть именно современными информационными технологиями; школьные учителя получают дополнительный заработок; у региональных и муниципальных администраций не возникает проблем с финансированием компьютеризации образования.

№ слайда 11 Этапы развития4-х летняя Компьютерная школа – с 2002 г. это авторская программа
Описание слайда:

Этапы развития4-х летняя Компьютерная школа – с 2002 г. это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике и информационным технологиям по специально разработанным методикам. Отработана методика переподготовки учителей. К настоящему времени специалистами учебного центра бесплатно обучено более 200 педагогов, многие из которых успешно работают в компьютерной школе и преподают информатику в школе.

№ слайда 12 Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Инвест
Описание слайда:

Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Инвестиционный 10-летний проект стоимостью $1,5 млн. с 2003 г. Деловая развивающая игра, в ходе которой дети играют в государство «Страна «КОМПЬЮТЕРиЯ» со своей Конституцией и организационной структурой.

№ слайда 13 Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003
Описание слайда:

Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г. При такой организации работы летнего лагеря достигаются следующие цели:Оздоровление (спорт, отдых в лесу и у реки);Обучение и практическое использование современных информационных технологий для конкретных задач;Приобретение опыта юридической и экономической самостоятельности (на этапе знакомства с Конституцией, выборов в Государственный совет, городских министров, опыт жизни «с паспортом»); Опыт коллективной творческой работы в процессе обучения.

№ слайда 14 Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003
Описание слайда:

Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г.

№ слайда 15 Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003
Описание слайда:

Этапы развитияВсесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г. Сентябрь 2004 года – Спартакиада воспитанников детских домов Тверской областиМарт 2005 года – Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад школьников (ЦФО)Март 2006 года – Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад школьников (ЦФО)Апрель 2006 года – Всероссийская олимпиада школьников по географииМай 2006 года (планируется) – Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области

№ слайда 16 Этапы развития2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из
Описание слайда:

Этапы развития2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае.Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).

№ слайда 17 Этапы развития2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из
Описание слайда:

Этапы развития2006 годКомпьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской , Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае.Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон).

№ слайда 18 Франчайзинговая сеть Определение франчайзингаФранчайзинг - это такая организация
Описание слайда:

Франчайзинговая сеть Определение франчайзингаФранчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.

№ слайда 19 Основные субъекты франчайзингаУчебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющи
Описание слайда:

Основные субъекты франчайзингаУчебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющий торговой маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ» и «ноу-хау», предоставляет Региональному Учебному центру– франчайзи, являющемуся независимым хозяйствующим субъектом: право на ведение дела под его товарной маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ»; определённый набор услуг.Региональный Учебный центр - франчайзи, в свою очередь предоставляет Учебному центру «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзеру, обязательство соблюдения установленных франчайзером стандартов качества обучения, а также разработанных им методик, право его контролировать и соответствующее вознаграждение(единовременный первоначальный взнос и регулярные отчисления роялти).

№ слайда 20 Основные субъекты франчайзингаБлок-схема организации взаимодействия франчайзера
Описание слайда:

Основные субъекты франчайзингаБлок-схема организации взаимодействия франчайзера и франчайзи

№ слайда 21 Центральный УЦ региональному УЦЭксклюзивное право пользоваться торговой маркой «
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦЭксклюзивное право пользоваться торговой маркой «Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» для открытия собственного учебного центра. Учебно-Методический Комплекс, разработанный специалистами Центрального УЦ. В его состав входит:- тетрадь для учителя с поурочным планированием- тетрадь ученика- сборник компьютерных практик (на CD)- сборник практических заданий Помощь в разработке бизнес-плана учебного центра, применимого в условиях функционирования в конкретном регионе.

№ слайда 22 Центральный УЦ региональному УЦ Маркетинговая поддержка: «Маркетинг в центре» -
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦ Маркетинговая поддержка: «Маркетинг в центре» - масштабные маркетинговые мероприятия, проводимые Франчайзером (Центральным УЦ) по России;Предоставление рекламной информации;Оказание консультативной помощи в организации и поддержании связей с региональными СМИ и проведении региональных рекламных кампаний;

№ слайда 23 Центральный УЦ региональному УЦ Обучение: первоначальный курс обучения, при пров
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦ Обучение: первоначальный курс обучения, при проведении которого Центральный УЦ передает региональному УЦ свое «ноу-хау» (путем обучения персонала применяемым им самим методам управления и организации процесса обучения) ;регулярное проведение курсов повышения квалификации преподавателей региональных УЦ.

№ слайда 24 Центральный УЦ региональному УЦ Консультирование: по оперативному управлению уже
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦ Консультирование: по оперативному управлению уже работающего Учебного Центра; бухгалтерскому и юридическому сопровождению.

№ слайда 25 Центральный УЦ региональному УЦ Методическое сопровождение: регулярное обновлени
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦ Методическое сопровождение: регулярное обновление методик и своевременное предоставление их региональному УЦ; возможность доработки или изменения методик под специфику регионального УЦ; оказание консультаций по методическим вопросам.

№ слайда 26 Центральный УЦ региональному УЦ Преимущества: получение испытанных деловых метод
Описание слайда:

Центральный УЦ региональному УЦ Преимущества: получение испытанных деловых методов; подготовка кадров;Устойчивая репутация; снижение финансовых рисков в 6-7 раз.

№ слайда 27 Финансовая схема франчайзи В расчете на 1 группу учащихся (10 человек) за 1 меся
Описание слайда:

Финансовая схема франчайзи В расчете на 1 группу учащихся (10 человек) за 1 месяц.

№ слайда 28 Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт» от реализации социально-значимых прое
Описание слайда:

Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт» от реализации социально-значимых проектов?

№ слайда 29 Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношен
Описание слайда:

Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с местной властью.Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых показателей, получение преимуществ перед конкурентами. Повышение лояльности сотрудников, развитие у них новых навыков и умений, выход на новые источники рабочей силы.

№ слайда 30 4. Выход на новые рынки. 5. Снижение рисков, повышение устойчивости при кризисах
Описание слайда:

4. Выход на новые рынки. 5. Снижение рисков, повышение устойчивости при кризисах. 6. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг, PR, рекламы.7. Приобретение новых партнеров.

№ слайда 31 Спасибо за внимание!Будем рады сотрудничеству!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Будем рады сотрудничеству!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru