PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг персонала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг персонала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг персонала


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Потенциал мар
Описание слайда:

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Потенциал маркетинговых технологий в управлении человеческими ресурсами Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г. www.marketing.hse.ru

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Маркетинг персонала – это вектор в стратегии управления человеческими ресурсами,
Описание слайда:

Маркетинг персонала – это вектор в стратегии управления человеческими ресурсами, рассматривающий действующих и потенциальных работников компании в качестве «потребителей» рабочих мест Маркетинг персонала – это вектор в стратегии управления человеческими ресурсами, рассматривающий действующих и потенциальных работников компании в качестве «потребителей» рабочих мест В условиях дефицита квалифицированного персонала компании конкурируют между собой на рынке труда так же, как на рынках товаров и услуг Успешные «продажи рабочих мест» заключаются в желании нужных работников трудиться, при равных условиях материальной компенсации, именно в данной организации Эффективный маркетинговый вектор в сфере HR позволяет добиться существенного снижения издержек компании на поиск, привлечение, удержание и формирование лояльности квалифицированных специалистов

№ слайда 4 Маркетинг персонала включает: Маркетинг персонала включает: изучение рынка труда
Описание слайда:

Маркетинг персонала включает: Маркетинг персонала включает: изучение рынка труда оценку потребностей в персонале позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя продвижение репутации компании как привлекательного работодателя

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Объектами коммуникационной функции являются: сотрудники организации, которые выс
Описание слайда:

Объектами коммуникационной функции являются: сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего конкурса на вакансии и являются носителями имиджа компании на рынке труда рынок труда как комплексный источник потенциальных претендентов система управления (информационная составляющая), демонстрация ее открытости, как основного фактора влияния на формирование суждений о компании

№ слайда 7 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала Внутриорганизационные связи в
Описание слайда:

Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала Собственные сотрудники рассматриваются как носители имиджа Главная задача выделение и управление неформальных элементов отношений к компании, которые формируются в рамках формальной структуры В маркетинге персонала выделяются два главных направления связей: коммуникация в рамках производственного процесса социальной потребности, независимые от производственного процесса

№ слайда 8 Объективные условия: ужесточение конкуренции и увеличение в современных компания
Описание слайда:

Объективные условия: ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам мотивации и оплаты труда Объективные условия: ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам мотивации и оплаты труда Цель: создание процесса взаимодействия клиентов компании с мотивированным и клиенто-ориентированным персоналом Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Внутренний маркетинг — это использование маркетингового подхода к управлению персоналом: выстраивание стимулирование координирование интегрирование персонала в процессы компании

№ слайда 9 Объект внутреннего маркетинга - сотрудники и внутренняя среда фирмы, рассматрива
Описание слайда:

Объект внутреннего маркетинга - сотрудники и внутренняя среда фирмы, рассматриваемые через призму клиента Предмет - эффективная мотивация персонала Задачи внутреннего маркетинга: сделать каждого сотрудника «ходячей рекламой» фирмы; заинтересованным в максимальном удовлетворении потребностей клиентов фирмы; создание внутри фирмы среды, максимально ориентированной на клиента; рассматривать своих сотрудников как внутренних клиентов создание мотивационного потенциала сотрудника * мотивационный потенциал –наличие потребности, интереса, склонности, положительного отношения к работе/компании, внутренняя энергетическая заряженность человека

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Направление усилий в работе с персоналом: Направление усилий в работе с персонал
Описание слайда:

Направление усилий в работе с персоналом: Направление усилий в работе с персоналом: 1. Создание профессиональной группы как единицы, обслуживающей клиентов: Лидер в профессиональной группе Функционирование профессиональной группы 2. Сервисная культура в профессиональной группе: Сервисная культура в профессиональной группе Подход к найму персонала Мотивация персонала Обучение и коммуникации 3. Управление процессами в профессиональной группе

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Во внутреннем маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количест
Описание слайда:

Во внутреннем маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам: Во внутреннем маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам: Во-первых, неиерархичность знаний, которая ведёт к тому, что профессионалы не считают себя просто подчинёнными: ими невозможно повелевать, им невозможно приказывать. Во-вторых, профессионалы осознают, что не они нуждаются в компании, а компания нуждается в них. В-третьих, зачастую профессионалы имеют большую привязанность к сфере своих знаний и работы, чем к компании, в которой они работают

№ слайда 15 Выверенные маркетинговые инструменты для работы с целевыми аудиториями: Выверенн
Описание слайда:

Выверенные маркетинговые инструменты для работы с целевыми аудиториями: Выверенные маркетинговые инструменты для работы с целевыми аудиториями: исследований; анализа; выбора комплекса воздействия Знание запросов/потребителей компании: к процессу обслуживания клиента; ожиданий клиентов от действий персонала; понимание какими компетенциями должен обладать персонал, обслуживающий клиента

№ слайда 16 Знание конкурентного рынка и тактических/стратегических действий конкурентов и п
Описание слайда:

Знание конкурентного рынка и тактических/стратегических действий конкурентов и преобразование информации для HR: Знание конкурентного рынка и тактических/стратегических действий конкурентов и преобразование информации для HR: уточнение требований к персоналу; уточнение требований к процессам в компании; уточнение коммуникационных посылов, направляемых на персонал и т.д. 4. Обслуживание коммуникаций к персоналу в рамках коммуникационной стратегии компании

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru