PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинговые исследования в бизнесе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинговые исследования в бизнесе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинговые исследования в бизнесе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Каким образом выстроить стратегию развития предприятия с учетом конъюнктуры рынк
Описание слайда:

Каким образом выстроить стратегию развития предприятия с учетом конъюнктуры рынка и потребительского спроса? Каким образом выстроить стратегию развития предприятия с учетом конъюнктуры рынка и потребительского спроса? Какой товар сегодня целесообразно производить, чтобы он гарантированно нашел своего потребителя и обеспечивал рентабельность продаж? Какие объемы продаж являются реалистичными (а не плановыми, спрогнозированными на основе трендовой модели, исходя из объемов продаж предыдущих периодов)? Каким образом минимизировать риски, связанные с выводом нового товара/ торговой марки на рынок?

№ слайда 3 Целесообразно ли проводить техническое перевооружение либо диверсификацию деятел
Описание слайда:

Целесообразно ли проводить техническое перевооружение либо диверсификацию деятельности предприятия с точки зрения рыночных возможностей? Целесообразно ли проводить техническое перевооружение либо диверсификацию деятельности предприятия с точки зрения рыночных возможностей? Каким образом оптимизировать вложения в продвижение компании/товара на рынок с точки зрения минимизации затрат и достижения поставленных целей? Как найти свою нишу и укрепить позиции на рынке с целью максимизации прибыльности компании? и т.п.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цели должны быть направлены на решение конкретной проблемы
Описание слайда:

Цели должны быть направлены на решение конкретной проблемы

№ слайда 6 ПРОБЛЕМА - вывод нового продукта на рынок. Цель исследования – определение целес
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА - вывод нового продукта на рынок. Цель исследования – определение целесообразности вывода нового продукта на рынок с точки зрения потребительского спроса, уровня конкурентной насыщенности и динамики развития рынка.

№ слайда 7 -определить тенденции и динамику развития рынка по изучаемому продукту и по смеж
Описание слайда:

-определить тенденции и динамику развития рынка по изучаемому продукту и по смежным отраслям-потребителям. Например, рынок плит МДФ напрямую зависит от развития рынка мебельной промышленности -определить тенденции и динамику развития рынка по изучаемому продукту и по смежным отраслям-потребителям. Например, рынок плит МДФ напрямую зависит от развития рынка мебельной промышленности -оценить емкость рынка в натуральном и денежном выражении, чтобы собственник бизнеса смог ориентироваться, какую минимальную долю рынка ему необходимо занять, чтобы выйти на точку безубыточности, и насколько при данной емкости рынка это достижимо

№ слайда 8 определить уровень конкурентной насыщенности на рынке и входные барьеры на рынок
Описание слайда:

определить уровень конкурентной насыщенности на рынке и входные барьеры на рынок: кто основные игроки, каково их товарное и ценовое предложение, в чем их слабые и сильные стороны, какие между ними существуют отличия, как они себя позиционируют, через какие каналы реализуют свой товар, каковы их доли и т.п.; определить уровень конкурентной насыщенности на рынке и входные барьеры на рынок: кто основные игроки, каково их товарное и ценовое предложение, в чем их слабые и сильные стороны, какие между ними существуют отличия, как они себя позиционируют, через какие каналы реализуют свой товар, каковы их доли и т.п.; -выявить целевых потребителей для вашего нового товара: кто они (т.н. «портрет целевой аудитории»), как осуществляют выбор товара, какие факторы для них значимы, существует ли неудовлетворенный спрос, сколько готовы заплатить за товар и при каких условиях, как находят информацию о товаре и где совершают покупки и т.п.; -

№ слайда 9 -определить возможные объемы продаж нового продукта с учетом вашей готовности пр
Описание слайда:

-определить возможные объемы продаж нового продукта с учетом вашей готовности предложить рынку конкурентоспособный товар, соответствующий потребительским ожиданиям; -определить возможные объемы продаж нового продукта с учетом вашей готовности предложить рынку конкурентоспособный товар, соответствующий потребительским ожиданиям; -сформировать основные направления стратегии вывода нового продукта на рынок: какое должно быть товарное и ценовое предложение, какие каналы распределения продукции являются оптимальными, что должно быть в основе позиционирования и стратегии продвижения и т.п.

№ слайда 10 Информация позволит собственнику бизнеса оценить привлекательность того либо ино
Описание слайда:

Информация позволит собственнику бизнеса оценить привлекательность того либо иного инвестиционного проекта (в данном случае – вывод нового товара на рынок) и, соответственно, является базой для расчета возможной прибыльности бизнеса.

№ слайда 11 Исследовательский процесс должен быть грамотно выстроен: подобрана оптимальная м
Описание слайда:

Исследовательский процесс должен быть грамотно выстроен: подобрана оптимальная методология сбора информации. Именно в комплексных исследованиях аналитическая составляющая является ключевой, т.к. необходимо не только собрать нужную информацию, но и суметь сделать на ее базе выводы, которые в последующем лягут в основу принятия управленческих решений.

№ слайда 12 Комплексный проект «МИНСКРЫБПРОМ» по выводу новой торговой марки деликатесной ры
Описание слайда:

Комплексный проект «МИНСКРЫБПРОМ» по выводу новой торговой марки деликатесной рыбы на белорусский рынок Комплексный проект «МИНСКРЫБПРОМ» по выводу новой торговой марки деликатесной рыбы на белорусский рынок Этапы:

№ слайда 13 I ЭТАП I ЭТАП Качественные исследования (фокус-группы) для определения моделей п
Описание слайда:

I ЭТАП I ЭТАП Качественные исследования (фокус-группы) для определения моделей потребительского поведения при выборе деликатесной рыбы. II ЭТАП Количественные исследования (выборка составила 1 000 респондентов).

№ слайда 14 оценить емкость рынка деликатесной рыбы в Беларуси; оценить емкость рынка делика
Описание слайда:

оценить емкость рынка деликатесной рыбы в Беларуси; оценить емкость рынка деликатесной рыбы в Беларуси; определить портрет целевого потребителя деликатесной рыбы; выявить структуру и характер потребления деликатесной рыбы, модели потребительского поведения; определить основные направления редизайна упаковки; выработать ключевые концепты позиционирования и стратегии продвижения; сформировать бриф для рекламного агентства, занимающегося неймингом, дизайном упаковки и разработкой рекламных материалов;

№ слайда 15 – тестирование концепции новой ТМ. – тестирование концепции новой ТМ. Результат:
Описание слайда:

– тестирование концепции новой ТМ. – тестирование концепции новой ТМ. Результат: определено название ТМ деликатесной рыбы (Лефиле), слоган (Когда жизнь в удовольствие) выявлены основные направления доработки либо корректировки рекламных материалов

№ слайда 16 Деликатесная рыба премиум-класса Деликатесная рыба премиум-класса
Описание слайда:

Деликатесная рыба премиум-класса Деликатесная рыба премиум-класса

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Через два месяца после вывода новой ТМ на рынок объемы продаж деликатесной рыбы
Описание слайда:

Через два месяца после вывода новой ТМ на рынок объемы продаж деликатесной рыбы предприятия увеличились на 47%. Через два месяца после вывода новой ТМ на рынок объемы продаж деликатесной рыбы предприятия увеличились на 47%.

№ слайда 20 Новая ТМ деликатесной рыбы «Лефиле», соответствует ожиданиям ЦА Новая ТМ деликат
Описание слайда:

Новая ТМ деликатесной рыбы «Лефиле», соответствует ожиданиям ЦА Новая ТМ деликатесной рыбы «Лефиле», соответствует ожиданиям ЦА

№ слайда 21 По 7-бальной шкале: 6,6!!!!! 79% покупателей порекомендовали бы данную продукцию
Описание слайда:

По 7-бальной шкале: 6,6!!!!! 79% покупателей порекомендовали бы данную продукцию друзьям, знакомым.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Прибыльность бизнеса зависит от ряда составляющих: эффективности использования т
Описание слайда:

Прибыльность бизнеса зависит от ряда составляющих: эффективности использования трудовых, финансовых, материальных ресурсов, технологий, в т.ч. и от маркетинговой составляющей.

№ слайда 25 ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ СВОЕВРЕМЕННО ОПТИМИЗИРОВАТЬ товарный портфель, вы минимизируете
Описание слайда:

ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ СВОЕВРЕМЕННО ОПТИМИЗИРОВАТЬ товарный портфель, вы минимизируете риск затоваривания складов. ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ СВОЕВРЕМЕННО ОПТИМИЗИРОВАТЬ товарный портфель, вы минимизируете риск затоваривания складов. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, где и как потребитель покупает товар, вы сократите затраты, связанные с неэффективным использованием каналов распределения, а также увеличите прибыльность бизнеса.

№ слайда 26 ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ СВОЮ НИШУ и сформируете свое товарное предложение, которое покро
Описание слайда:

ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ СВОЮ НИШУ и сформируете свое товарное предложение, которое покроет ранее существующий неудовлетворенный спрос, вы сократите риск недополученной прибыли. ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ СВОЮ НИШУ и сформируете свое товарное предложение, которое покроет ранее существующий неудовлетворенный спрос, вы сократите риск недополученной прибыли. ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, у вас появится возможность дополнительных продаж. ЕСЛИ ВЫ УВЕЛИЧИТЕ ЧИСЛО ЛОЯЛЬНЫХ (ПОСТОЯННЫХ) КЛИЕНТОВ, вы сэкономите на прямой рекламе и т.п.

№ слайда 27 Исследования – не панацея. Однако это эффективный инструмент, который помогает с
Описание слайда:

Исследования – не панацея. Однако это эффективный инструмент, который помогает собственнику минимизировать риски, а значит, увеличить шансы на принятие грамотных и своевременных решений, направленных на увеличение прибыльности бизнеса.

№ слайда 28 Центр управленческих решений Sarmont Центр управленческих решений Sarmont 220113
Описание слайда:

Центр управленческих решений Sarmont Центр управленческих решений Sarmont 220113, г. Минск, БЦ “Парус”, ул. Мележа, 1 офіс 710 Тел/факс: (017) 268-46-35, 268-46-37 Моб.тел.: (029) 653-80-27 E-mail: [email protected] www.sarmont.by

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru