PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Современные термометры. Температурные шкалы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные термометры. Температурные шкалы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные термометры. Температурные шкалы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современные термометры. Температурные шкалы ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г
Описание слайда:

Современные термометры. Температурные шкалы ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель физики МУСОШ № 37 г. Иваново.

№ слайда 2 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ И НАВЫКА
Описание слайда:

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ И НАВЫКАМ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КЛАССА .ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОСЛЕДИТЬ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛ , ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ.В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.

№ слайда 3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА , ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ УЧАЩИ
Описание слайда:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА , ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ 8-Х КЛАССОВ , ИЗУЧАЮЩИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ТЕМУ КУРСА «ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.» ( УЧЕБНИК А.А.ПИНСКОГО).МУСОШ № 37 г.ИВАНОВО. ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2003 УЧЕБНОГО ГОДА.

№ слайда 4 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗЛИЧНОГО
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗЛИЧНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ И РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОГО ТРУДА У УЧАЩИХСЯ; РАСШИРЕНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РАБОТЫ В ГРУППЕ, В КОЛЛЕКТИВЕ;ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ И ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.

№ слайда 5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬ
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СОЗДАНИИ ПРОДУКТОВ УЧЕБНОГО ТРУДА;РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,СПОСОБНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ПОИСКУ.

№ слайда 6 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ И ПРАКТИЧЕСК
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ : - УМЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИ СТРОИТЬ ЦЕПОЧКУ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ОТКРЫТИЙ; - В КРАТКОМ , СКОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЕЕ В ВИДЕ ФИЗИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ; - МОТИВИРОВАННО ОБЪЯСНЯТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ; - САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. ВООРУЖИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯМИ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОИСКА.

№ слайда 7 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА – СЕМИНАРА. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗОБРЕТЕНИЕ
Описание слайда:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА – СЕМИНАРА. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗОБРЕТЕНИЕМ И КОНСТРУИРОВАНИЕМ ТЕРМОМЕТРОВ.ВИДЫ ПРОСТЕЙШИХ ТЕРМОМЕТРОВ.БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛАХ.ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ. ИХ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОБОЙ.ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ.ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕРМОМЕТРОВ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ.ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕРМОМЕТРОВ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФИЗИКИ.

№ слайда 8 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙС
Описание слайда:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ?ПОЧЕМУ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛИ СОЗДАНЫ СВОИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ?ЗАЧЕМ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛСЯ ИХ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?С ЧЕМ СВЯЗАНО ВВЕДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ШКАЛЫ КЕЛЬВИНА ?КАКИМ СПОСОБОМ БЫЛИ РАЗРЕШЕНЫ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ?

№ слайда 9 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКААННОТАЦИЯ ПРОЕКТАДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫВ
Описание слайда:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКААННОТАЦИЯ ПРОЕКТАДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫВЕБ – САЙТ.

№ слайда 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1.Ю.А.ХРАМОВ «ФИЗИКИ» ( БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВО
Описание слайда:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1.Ю.А.ХРАМОВ «ФИЗИКИ» ( БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК),М.,НАУКА,1983.2.П.С.КУДРЯВЦЕВ «КУРС ИСТОРИИ ФИЗИКИ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1982.3.Кл.Э.СУОРЦ « НЕОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА ОБЫКНОВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ»,М.,НАУКА,1986.Ф.М.ДЯГИЛЕВ «ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ И ЖИЗНИ ЕЕ ТВОРЦОВ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1986.А.А.ПИНСКИЙ « ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ», М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,2003.А.Н.МАТВЕЕВ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА»,М.,ВЫСШАЯ ШКОЛА,1981.БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЮНОГО ФИЗИКА.

№ слайда 11 В ПРИРОДЕ ВСЕ МУДРО ПРОДУМАНО И УСТРОЕНО, ВСЯК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ, И В ЭТОЙ
Описание слайда:

В ПРИРОДЕ ВСЕ МУДРО ПРОДУМАНО И УСТРОЕНО, ВСЯК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ, И В ЭТОЙ МУДРОСТИ – ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЖИЗНИ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.

№ слайда 12 ИНТЕРЕС РАЗВИВАЕТСЯ АКТИВНО, ЕСЛИ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ УЧЕНИК
Описание слайда:

ИНТЕРЕС РАЗВИВАЕТСЯ АКТИВНО, ЕСЛИ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ УЧЕНИКА САМОМУ «ОТКРЫВАТЬ» НОВОЕ И ВЫРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ СУЖДЕНИЯ. .

№ слайда 13 ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖИД
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТНЫЕ ГАЗОВЫЕ МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГЛУБОКОВОДНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ МАГНИТНЫЕ ПАРАЖИДКОСТНЫЕ

№ слайда 14 ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.
Описание слайда:

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.

№ слайда 15 ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.
Описание слайда:

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.

№ слайда 16 ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННАЯ ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ УЧАСТИИ КЛАССА ( МОЖНО Т
Описание слайда:

ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННАЯ ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ УЧАСТИИ КЛАССА ( МОЖНО ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУППОВОЙ МЕТОД, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЗАДАНИЯ ПО СТРОКАМ ТАБЛИЦЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ ).В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩАЯ ТАБЛИЦА, НАГЛЯДНО ОТРАЖАЮЩАЯ И ПОКАЗЫВАЮЩАЯ СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТЕМПЕРАТУРНЫМИ ШКАЛАМИ,ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ЦЕНУ ДЕЛЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ШКАЛЕ.

№ слайда 17 ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ВОПРОС. КАКОЕ ТЕЛО ВЫБРАНО В КАЧЕСТВЕ ТЕРМ
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ВОПРОС. КАКОЕ ТЕЛО ВЫБРАНО В КАЧЕСТВЕ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКОГО В АБСОЛЮТНОЙ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР ? Каковы преимущества такого выбора ?ВОПРОС. ПО СКОЛЬКИМ РЕПЕРНЫМ ТОЧКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНАЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ШКАЛА ТЕМПЕРАТУР В СИ ?ВОПРОС. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР.ВОПРОС. КАКИМИ ТЕРМОМЕТРАМИ И МЕТОДАМИ ИЗМЕРЯЮТ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛАХ ?ЗАДАЧА. НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА 36,6 ОС.СКОЛЬКО ЭТО СОСТАВИТ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА, ФАРЕНГЕЙТА,РЕОМЮРА ?ВОПРОС. ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 0ОС ВОСПРИНИМАЕТСЯ НАМИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПО-РАЗНОМУ : В ЯНВАРЕ – КАК «ТЕПЛО» ( МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕПЕЛЬ) , А В АВГУСТЕ – КАК «ХОЛОДНО» ( МОГУТ БЫТЬ ЗАМОРОЗКИ ). В ЧЕМ ПРИЧИНА ?ВОПРОС. ПОЧЕМУ К.ЛИННЕЙ ПЕРЕСТАВИЛ ТОЧКИ ТАЯНИЯ ЛЬДА И КИПЕНИЯ ВОДЫ ПО ШКАЛЕ ЦЕЛЬСИЯ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ?ВОПРОС. КАКОВА СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА В КЛАССЕ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА ?ЗАДАЧА. ПОЧЕМУ РАЗРУШАЕТСЯ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ ЕГО РЕЗЕРВУАР НАГРЕТЬ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫШЕ 43ОС ?ВОПРОС. БУДУТ ЛИ СОВПАДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРОВ С РАЗНЫМИ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ ( ГАЗАМИ ИЛИ ЖИДКОСТЯМИ )?ВОПРОС. ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛИТЬ ТЕМПЕРАТУРНУЮ ШКАЛУ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ, Т.Е. СЧИТАТЬ ЕЕ ЛИНЕЙКОЙ ?

№ слайда 18 НАЗОВИТЕ УЧЕНЫХ, ИМЕНА КОТОРЫХ СВЯЗАНЫ С СОЗДАНИЕМ УЧЕНИЯ О ТЕПЛОТЕ .КАКОЕ ЗНАЧЕ
Описание слайда:

НАЗОВИТЕ УЧЕНЫХ, ИМЕНА КОТОРЫХ СВЯЗАНЫ С СОЗДАНИЕМ УЧЕНИЯ О ТЕПЛОТЕ .КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ИХ РАБОТЫ ?

№ слайда 19 КАЖДЫЙ ТЕРМОМЕТР РЕГИСТРИРУЕТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ М
Описание слайда:

КАЖДЫЙ ТЕРМОМЕТР РЕГИСТРИРУЕТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ?НА КАКОМ СВОЙСТВЕ ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЙ ОСНОВАНА ЭТА УВЕРЕННОСТЬ ?

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 ПОДУМАЙ ! ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ ГАЗОВОГО И РТУТНОГО ТЕРМОМЕТРОВ СЧИТАЮТСЯ ОБРАЗЦОВЫМИ
Описание слайда:

ПОДУМАЙ ! ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ ГАЗОВОГО И РТУТНОГО ТЕРМОМЕТРОВ СЧИТАЮТСЯ ОБРАЗЦОВЫМИ ?КАКИЕ ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ВАМ ИЗВЕСТНЫ ? ЗАДАЧА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ЗАВИСЕЛО ОТ ВЫБОРА ВЕЩЕСТВА , ЗАПОЛНЯЮЩЕГО ТЕРМОМЕТР.ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ КОНСТРУКЦИЮ СОВРЕМЕННОГО ТЕРМОМЕТРА .

№ слайда 22 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ЧЕМУ РАВНЫ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРА ПО ШКАЛЕ Фаре
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ЧЕМУ РАВНЫ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРА ПО ШКАЛЕ Фаренгейта : 1) при таянии льда; 2) при кипении воды; 3) человеческого тела ? ( 32 oF;212 oF;97,9 oF)При какой температуре показания термометров по шкалам Цельсия и Фаренгейта одинаковы ? ( -40 оС) При какой температуре показания термометров по термодинамической шкале и шкале Фаренгейта одинаковы ? ( 574,25 К )

№ слайда 23 ЗАПОМНИ ! Соотношение температур :1оС = 0,56* F – 17,8оС ( по Цельсию )1оF = 1,8
Описание слайда:

ЗАПОМНИ ! Соотношение температур :1оС = 0,56* F – 17,8оС ( по Цельсию )1оF = 1,8*С + 32оF ( по Фаренгейту )1 К = tоС + 273о ( по Кельвину )

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru