PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Понятие товара
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Понятие товара


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Понятие товара


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Маркетинговое понятие товара Маркетинговое понятие товара Концепция жизненного ц
Описание слайда:

Маркетинговое понятие товара Маркетинговое понятие товара Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ). Этапы и модели ЖЦТ Продуктовый портфель фирмы и его анализ Разработка новых товаров и ее этапы Рыночная атрибутика товара: товарный знак и упаковка Конкурентоспособность товара

№ слайда 3 Товар – это всё то, что удовлетворяет какую-либо человеческую потребность и пост
Описание слайда:

Товар – это всё то, что удовлетворяет какую-либо человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, то есть через рынок. Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Товары повседневного спроса – это те, которые потребители покупают часто, без ос
Описание слайда:

Товары повседневного спроса – это те, которые потребители покупают часто, без особых раздумий и сравнения друг с другом (повседневная еда, туалетные принадлежности, газеты и т.п.). Товары повседневного спроса – это те, которые потребители покупают часто, без особых раздумий и сравнения друг с другом (повседневная еда, туалетные принадлежности, газеты и т.п.). В свою очередь эти товары могут подразделяться на : основные товары, которые покупаются регулярно (хлеб, молоко, мыло и т.п.; товары импульсивной покупки, о покупке которых обычно не задумываются до тех пор, пока не увидят товар случайно (газеты, жвачка, мороженое); товары для экстренных случаев (большинство медикаментов, зонтики во время дождя). Товары предварительного выбора – это те, к покупкам которых покупатель готовится заранее, сравнивая между собой различные образцы по качеству, внешнему виду, цене и другим признакам (мебель, одежда, электробытовые приборы).

№ слайда 6 Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные
Описание слайда:

Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия и средства. Обычно это особо модные, престижные товары. Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия и средства. Обычно это особо модные, престижные товары. Товары пассивного спроса – это товары, о которых потребитель не знает или по каким-то причинам не хочет покупать (различные страховки, электрические зубные щетки и т.п.). Сбыт их идет очень вяло, но благодаря именно таким товарам появились на свет многие маркетинговые методы стимулирования сбыта.

№ слайда 7 Капитальное имущество - это товары, которые многократно используются в производс
Описание слайда:

Капитальное имущество - это товары, которые многократно используются в производственном процессе, не изменяют своего облика и не становятся частью конечного продукта (здания, сооружения, оборудование). Капитальное имущество - это товары, которые многократно используются в производственном процессе, не изменяют своего облика и не становятся частью конечного продукта (здания, сооружения, оборудование). Материалы и детали – это товары, полностью используемые в производстве; обычно они меняют свой физический облик и становятся частью конечной продукции (сырье, полуфабрикаты, топливо, энергия, смазочные, упаковочные материалы). Эксплуатационные запасы – это товары, необходимые для повседневного функционирования фирмы и связанные, в основном, с административной и ремонтной деятельностью (средства и материалы для уборки и ремонта, канцелярские принадлежности, оборудование административных помещений и т.п.).

№ слайда 8 Группа товаров, сходных по своему назначению и/или использованию, называется про
Описание слайда:

Группа товаров, сходных по своему назначению и/или использованию, называется продуктовой (товарной) линией или ассортиментной группой. Группа товаров, сходных по своему назначению и/или использованию, называется продуктовой (товарной) линией или ассортиментной группой. Совокупность всех товарных линий, всех товарных единиц, выпускаемых фирмой, образует ее товарную номенклатуру (продуктовую смесь) или товарный ассортимент.

№ слайда 9 Под широтой товарной номенклатуры понимается численность товарных линий, выпуска
Описание слайда:

Под широтой товарной номенклатуры понимается численность товарных линий, выпускаемых фирмой. Под широтой товарной номенклатуры понимается численность товарных линий, выпускаемых фирмой. Под насыщенностью товарной номенклатуры имеют в виду общее число составляющих ее товаров. Под глубиной товарной номенклатуры подразумевают варианты предложений каждого отдельного товара в рамках товарной линии. Под гармоничностью товарной номенклатуры понимают степень близости между товарами различных ассортиментных групп.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 – это совокупность последовательных во времени состояний (этапов) нахождения тов
Описание слайда:

– это совокупность последовательных во времени состояний (этапов) нахождения товара на рынке. – это совокупность последовательных во времени состояний (этапов) нахождения товара на рынке. В самом общем виде ЖЦТ – это время существования товара на рынке. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Концепция ЖЦТ исходит из того, что могут быть товары-долгожители, но вечного товара нет.

№ слайда 12 Левитт Теодор Левитт Теодор (Levitt Theodore) выдающийся американский маркетолог
Описание слайда:

Левитт Теодор Левитт Теодор (Levitt Theodore) выдающийся американский маркетолог, создавший в 1965 г. концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 1. Основная продукция – те товары, что находятся на стадии роста и приносят осно
Описание слайда:

1. Основная продукция – те товары, что находятся на стадии роста и приносят основную прибыль. 1. Основная продукция – те товары, что находятся на стадии роста и приносят основную прибыль. 2. Поддерживающая продукция – те товары, которые находятся в стадии зрелости и приносят стабильную выручку; 3. Стратегическая продукция – товары, выходящие на рынок (стадия внедрения) и призванные обеспечить будущие прибыли фирмы; 4. Тактическая продукция – товары (прежде всего услуги), дополняющие первые три группы продуктового портфеля и призванные стимулировать их продажи; 5. Товары, уходящие с рынка – товары, находящиеся на стадии спада; 6. Разрабатываемая продукция - товары, которые еще не вышли на рынок, но находятся на подходе к нему.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 АНСОФФ Игорь АНСОФФ Игорь (Ansoff Igor) – знаменитый американский экономист росс
Описание слайда:

АНСОФФ Игорь АНСОФФ Игорь (Ansoff Igor) – знаменитый американский экономист российского происхождения, авторитетнейший специалист в области стратегического маркетинга, создатель матрицы «товар-рынки»

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Товарная марка – это имя, знак, символ (или их сочетание), которые обозначают пр
Описание слайда:

Товарная марка – это имя, знак, символ (или их сочетание), которые обозначают продукцию фирмы и отличают ее от продукции конкурентов. Товарная марка – это имя, знак, символ (или их сочетание), которые обозначают продукцию фирмы и отличают ее от продукции конкурентов. Фирменное имя (марочное название) – это часть товарной марки, которая может быть обозначена голосом, может быть произнесена (слово, буква или их группы). Например: ЗИЛ, Сбербанк, Аэрофлот. Фирменный (марочный) знак – это часть товарной марки, которая различается зрительно (символ, рисунок, цвет, шрифт и т.п). Если фирменное имя и/или фирменный знак зарегистрированы и защищены юридически, то они образуют товарный знак.

№ слайда 24 Упаковка – это элемент товара в реальном исполнении, часть оформления товара, вк
Описание слайда:

Упаковка – это элемент товара в реальном исполнении, часть оформления товара, включающая в себя тару, этикетку и вкладыши. Упаковка – это элемент товара в реальном исполнении, часть оформления товара, включающая в себя тару, этикетку и вкладыши. Тарой является любая емкость, в которую помещается товар (ящик из дерева, картонная коробка, стеклянная или пластиковая бутылка, бумажный пакет и т.д.). Этикетка – это наклейка, помещенная на таре и содержащая фирменное название продукта, символ компании, рекламные материалы, краткие инструкции по хранению и использованию товара. Вкладышами могут быть детальные инструкции и указания по использованию, хранению, ремонту и обмену продукции, рекламные брошюры и листки, а также различные премии покупателям.

№ слайда 25 1) защитная; 1) защитная; 2) пользовательская; 3) коммуникативная; 4) сегментиру
Описание слайда:

1) защитная; 1) защитная; 2) пользовательская; 3) коммуникативная; 4) сегментирующая; 5) сбытовая; 6) обновляющая.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru