Скидки. Кому они выгодны? I. Тема реферата:Скидки. Кому они выгодны?II. Цели реферата:1. Сформировать представление о скидках.2. Научитьcя пользоваться ими. III. План презентации:Понятие скидки.2.Группы скидок.3. Примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок. 4.Разновидности скидок. 5. Подведение итогов Выполнила ученица 8А класса лицея №378 Санкт-ПетербургаФилина Дарья Алексеевна.Руководитель: Веретенникова Ирина Анатольевна
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни.Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, «не дружащих с головой». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком. Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.
Вот примеры скидок , которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.
А вот” скидки”, которые выгодны продавцу.
Разновидности скидок. Предпраздничные или сезонные скидки Сетевые скидки Удержание постоянных покупателей и привлечение новых Скидка по контракту
Скидки требуют много затрат! яркие стенды на входе и внутри магазина объявлениярекламные ролики по телевидению и радио. НО можно обойтись без скидок и просто иметь: приветливый персонал тёплую обстановку качественный товар И успех обеспечен. Вывод :Мы выяснили какие виды скидок бывают Кому они выгодны и при каких условиях На что надо обращать внимание при покупке какого-либо товара