PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Готовимся к ЕГЭ по русскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Готовимся к ЕГЭ по русскому языку


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг» Магаданской области Гото
Описание слайда:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг» Магаданской области Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Выполнение заданий части А. Гузанова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русс
Описание слайда:

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к экзамену по русскому языку. Желаем удачи!

№ слайда 3 Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа
Описание слайда:

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

№ слайда 4 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Описание слайда:

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

№ слайда 5 2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ? С г
Описание слайда:

2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ? С год тому назад у него умер единственный сын, это так его поразило, что вскоре старик сам заболел и умер. «Осенний вечер в Сокольниках»-единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек. Единственная радость для меня – это общение с друзьями. Мы наблюдали нарушение техники безопасности на производстве. К сожалению, этот случай не единственный.

№ слайда 6 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. (вымыть) шампунью пара чу
Описание слайда:

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. (вымыть) шампунью пара чулок более медленный нет двухсот двадцати рублей

№ слайда 7 Укажите грамматически правильное продолжение предложения Отправившись в туристич
Описание слайда:

Укажите грамматически правильное продолжение предложения Отправившись в туристический поход, нам встретилось много интересного. мы повстречали много интересного. это нам понравилось. пришлось испытать много трудностей.

№ слайда 8 5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять доск
Описание слайда:

5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. это надо понять это надо надо понять досконально надо понять

№ слайда 9 6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нор
Описание слайда:

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Стоит зайти в любую из церквей Венеции, попросить служителя зажечь свечи, и из тьмы выступят великолепные краски старинных полотен. Всю ночь безостановочно, с тупым упрямством, не сворачивая с опасных дорог, пробивался я к северу. По Пермской губернии идёт превосходная широкая дорога, давно наезженная и которую я видел до этого времени только раз в моей жизни. Медведь так полюбил Никиту, что, когда тот уходил куда-нибудь, зверь тревожно нюхал воздух.

№ слайда 10 7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают
Описание слайда:

7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью Сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью Сложносочинённое Сложноподчинённое

№ слайда 11 8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложе
Описание слайда:

8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложения: Важнейший способ узнать человека – прислушаться к нему. качественное прилагательное в сравнительной степени качественное прилагательное в превосходной степени относительное прилагательное действительное причастие

№ слайда 12 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется
Описание слайда:

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? А. устра…вать Б.кольц…вой В. засушл…вый Г. ноч…вать

№ слайда 13 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишетс
Описание слайда:

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Какую бы профессию в своей жизни вы бы н(1) избрали, словари во что бы то н(2) стало должны стать вашими помощниками. Ведь н(3) одна книга н(4) несёт в себе столько новых сведений, как словари.

№ слайда 14 Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Б
Описание слайда:

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

№ слайда 15 Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое зад
Описание слайда:

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

№ слайда 16 1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно? Что(бы) вы ни делали, чем(бы
Описание слайда:

1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно? Что(бы) вы ни делали, чем(бы) ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга. (Не)смотря на свою страшную слабость, он продолжал ещё ползти (в)течение нескольких минут, пока не потерял сознание. (В)продолжении повести мы познакомились с новыми героями, а так(же) узнали о дальнейшей судьбе известных персонажей. С реками и озёрами происходит то(же) самое, что и с морями: они исчезают. Горы так(же) не остаются неизменными.

№ слайда 17 2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложен
Описание слайда:

2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Зима была снежная (…) и нужно было подготовиться заранее к ожидаемому весеннему половодью. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

№ слайда 18 3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предло
Описание слайда:

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Книги Н.Островского (1) забрызганные кровью и (2) простреленные пулями (3) были переданы музею (4) носившему его имя (5) друзьями погибших воинов.

№ слайда 19 4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны с
Описание слайда:

4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Матвей Лозинский (1) разумеется (2) не знал ещё (3) к своему несчастью (4) местных обычаев.

№ слайда 20 5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Попугай этот был
Описание слайда:

5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день. Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища. Татьяна верила гаданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

№ слайда 21 6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой т
Описание слайда:

6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод по отношению к первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

№ слайда 22 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предл
Описание слайда:

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце и (2) что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса.

№ слайда 23 8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным опреде
Описание слайда:

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Флаги, которые развевались над домами, придавали городу праздничный вид. Лес, в котором было много грибов, находился недалеко от нашей деревни. Многим жизнь людей искусства кажется сплошным праздником, а на самом деле любимая работа для них – огромный труд, который требует терпения, выдержки и упорства. Самым страшным для подпольщиков была измена Павлова- человека, который казался абсолютно надёжным.

№ слайда 24 9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? Зе
Описание слайда:

9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? Землетр…сение, присоед…ниться, вы…снить Неизгл…димое, пл…вчиха, впеч…тление Др…жать, д…легация, оч…рование Зам…лчать, з…рница, разг…дать

№ слайда 25 10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
Описание слайда:

10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

№ слайда 26 Подведём итоги
Описание слайда:

Подведём итоги

№ слайда 27 Материалы компьютерного тестирования учащихся (2009 год)
Описание слайда:

Материалы компьютерного тестирования учащихся (2009 год)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru