PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стилистические особенности рекламного текста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стилистические особенности рекламного текста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стилистические особенности рекламного текста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение лицей №2 Исследовательская работа на те
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение лицей №2 Исследовательская работа на тему:«Стилистические особенности рекламного текста”Авторы: Жученко Анна Синицына Юлия Руководитель: Чайка Н.А. учитель английского языка высшей квалификационной категории.

№ слайда 2 Актуальность выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусст
Описание слайда:

Актуальность выбранной нами темы определяется тем, что реклама, наряду с искусством, является универсальным средством интеграции культур. В настоящее время реклама представляет собой огромный культурный пласт, который формирует информационную среду современного человека. Кроме того, актуальность работы связана с существующим направлением развития стилистики текста, которые еще недостаточно изучено в плане использования языковых средств и стилистических приемов, используемых для передачи информации.

№ слайда 3 Цель данной работы – изучение особенностей и закономерностей перевода рекламного
Описание слайда:

Цель данной работы – изучение особенностей и закономерностей перевода рекламного теста. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:1.Рассмотреть характеристику рекламного текста;2. Исследовать структуру рекламного текста;3. Дать характеристику средств выразительности, используемых в рекламном тексте;4. Осуществить практический анализ грамматических и лексических способов перевода рекламного текста с английского языка на русский.

№ слайда 4 Для осуществления исследовательской деятельности нами был выбран ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕ
Описание слайда:

Для осуществления исследовательской деятельности нами был выбран ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ исследования

№ слайда 5 Исследовательская работасостояла из следующих этапов:
Описание слайда:

Исследовательская работасостояла из следующих этапов:

№ слайда 6 Реклама – это:1. оповещение различными способами для создания широкой известност
Описание слайда:

Реклама – это:1. оповещение различными способами для создания широкой известности кому-нибудь/ чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. 2. Объявление с таким оповещением.( Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.)

№ слайда 7 Из истории рекламы При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи н
Описание слайда:

Из истории рекламы При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Поворотным пунктом в истории стал 1450г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка. Первое печатное объявление появилось в 1478г.В 1622г. Реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли Ньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету «Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появившуюся в 1729г.

№ слайда 8 Рекламное обращение обладает всеми характеристиками текста:
Описание слайда:

Рекламное обращение обладает всеми характеристиками текста:

№ слайда 9 Содержание рекламного объявления, как правило, отвечает так называемой формуле A
Описание слайда:

Содержание рекламного объявления, как правило, отвечает так называемой формуле AIDCA.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Заголовок рекламного текста представлен фразой из 1-5 слов; должен удовлетворять
Описание слайда:

Заголовок рекламного текста представлен фразой из 1-5 слов; должен удовлетворять определенным требованиям: - привлечь внимание к объявлению; - сообщить минимальную информацию; - заинтересовать читателя и побудить его прочитать весь текст объявления; - помочь понять выгодность, пользу, приемлемость предложения.

№ слайда 12 четыре основные модели рекламного текста или так называемых "логико-композиционн
Описание слайда:

четыре основные модели рекламного текста или так называемых "логико-композиционных схемы организации информации". А. Описание-перечисление - последовательное перечисление свойств, характеристик, качеств предмета рекламы и пользы, выгоды для покупателя в случае его приобретения.Б. Объяснение - тело текста содержит ответ на вопрос, поставленный в заголовке или ключевой фразе текста, и объясняет, как и почему предмет рекламы окажется полезным для потребителя. В. Рассказ-характеристика фирмы, рекламируемого объекта, их истории, призванная убедить, что компания не может не предлагать что-то хорошее.Г. Проблема-решение - в заголовок/ключевую фразу текста выносится проблема, решение которой важно для потенциального потребителя.

№ слайда 13 Слоган (лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию
Описание слайда:

Слоган (лозунг или девиз) - словесный эквивалент логотипа, отражающий концепцию фирмы и её стратегию. Часто это краткое образное выражение, афоризм, клишированная фраза. На степень запоминаемости слогана влияют употребляемые в нем стилистические приемы (эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения, олицетворение, анафора.)

№ слайда 14 дополнительная информация практического характера: адрес фирмы/торгового предста
Описание слайда:

дополнительная информация практического характера: адрес фирмы/торгового представительства, факс, стоимость товара или услуги и т.д.

№ слайда 15 Средства выразительности Троп эпитеты метафора, гиперболе прием олицетворения пе
Описание слайда:

Средства выразительности Троп эпитеты метафора, гиперболе прием олицетворения перифраз пословицы, поговорки, крылатые слова и выражения.(The friend of my friend is my friend, Simplicity is the best Policy).

№ слайда 16 . Стилистические фигуры анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) ант
Описание слайда:

. Стилистические фигуры анафора, (Super 12 hour wear-super soft-super shiny) антитеза, (We create. You cook.) бессоюзные конструкции, градация, инверсия, параллелизм, (One small cup for man. One giant leap for mankind) риторический вопрос, риторическое обращение, умолчание, эллипс, эпифора. Игровые приемы ( Shake-up your make-up); аллитерация (Live life with a smile).

№ слайда 17 Способы перевода рекламного текста
Описание слайда:

Способы перевода рекламного текста

№ слайда 18 Грамматическая тарнсформация Color Booster Patented technology Just add it to yo
Описание слайда:

Грамматическая тарнсформация Color Booster Patented technology Just add it to your colour mix.For reds, coppers and violets. Boost your colour, boost your highlights, boost its power Step out of the dark Because you’re worth itКолор Бустер: Запатентованная технология, добавляемая в краску. Для красных, медных, пурпурных оттенков, Форсированных в цвете, Форсированных в мощности, Форсированных в стойкости. Выйдите из тени! Вы этого достойны

№ слайда 19 Описательный приём The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfor
Описание слайда:

Описательный приём The easy-to-apply clear gloss gives fabulous shine and comfort.Прозрачный блеск с удобной кисточкой закрепляет цвет, дарит ощущение комфорта и дает блестящий эффект!Метод константных советовHugo Boss. Your fragrance – your rules.Hugo Boss. Твой аромат – твои правила.Just do it. – Просто сделай так же.

№ слайда 20 Лексические особенности рекламного текста. В русском языке наиболее распростране
Описание слайда:

Лексические особенности рекламного текста. В русском языке наиболее распространенными словами-стереотипами являются слова: «свобода», «магия», «совершенство», «превосходство», «мир», «сущность», «красота», «здоровье», «жизнь», «изысканность, «блеск», «современность». наиболее употребляемым в англоязычной рекламе лексическим единицам являются : world, freedom safety, life, good, better, best, delicious, wonderful, special, fine , great.

№ слайда 21 Приём модуляции и компенсации. The ultimate staying power and comfort New L’orea
Описание слайда:

Приём модуляции и компенсации. The ultimate staying power and comfort New L’oreal patent Colour-fast, extra-comfort lipstick Самая высокая степень стойкости и комфорта, недостижимая прежде. Новый патент L’orealВерная губная помада экстра-комфорт.

№ слайда 22 Фактические знания о рекламируемой продукции. L’oreal Because you’re worth it L’
Описание слайда:

Фактические знания о рекламируемой продукции. L’oreal Because you’re worth it L’orea lВедь Вы этого достойныMay be she’s born with it, may be it’s MaybellineВсе в восторге от тебя, а ты от Maybelline

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Live life with a smile NIVEA Lip Care Care Gloss & Shine TINTED provides everyda
Описание слайда:

Live life with a smile NIVEA Lip Care Care Gloss & Shine TINTED provides everyday care for your lips and adds a brilliant, glossy effect with a hint of co lour.The nourishing formula containing Macadamia Nut Oil, the natural wax of Candelilla leaves, Vitamin E and glossy pigments:

№ слайда 25 LIVE’S @ 505 ZIPFLY JEANS.Heavier than concrete.
Описание слайда:

LIVE’S @ 505 ZIPFLY JEANS.Heavier than concrete.

№ слайда 26 NO MORE COMPROMISEsuper 12 hour wear - super soft - super shiny
Описание слайда:

NO MORE COMPROMISEsuper 12 hour wear - super soft - super shiny

№ слайда 27 Your step by step guide to professional tips!Try it now >
Описание слайда:

Your step by step guide to professional tips!Try it now >

№ слайда 28 Enriched with minerals and almond oil, this caring formula provides longer lasti
Описание слайда:

Enriched with minerals and almond oil, this caring formula provides longer lasting softness, which could mean the end of dry skin forever!Rich Care Body Moisturiser is especially suited to dry skin types. We recommend NIVEA body Essential Care for normal skin and NIVEA body Delicate Care for sensitive skin.Dermatologically approved

№ слайда 29 We are grateful for your attention! Wish you great success and mutual understand
Описание слайда:

We are grateful for your attention! Wish you great success and mutual understanding with ads of different kind!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru