PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проект программы «Формирование толерантности учащихся посредством международного обмена школьниками»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект программы «Формирование толерантности учащихся посредством международного обмена школьниками»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект программы «Формирование толерантности учащихся посредством международного обмена школьниками»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проект программы «Формирование толерантности учащихся посредством международного
Описание слайда:

Проект программы «Формирование толерантности учащихся посредством международного обмена школьниками» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением немецкого языка»

№ слайда 2 Предмет: международный обмен школьниками.Объект: взаимодействие детей русской и
Описание слайда:

Предмет: международный обмен школьниками.Объект: взаимодействие детей русской и немецкой национальности в процессе международного обмена, как форма, способ, средство формирования толерантности учащихся.

№ слайда 3 Цель проекта:Выявить, обосновать и реализовать на практике систему организационн
Описание слайда:

Цель проекта:Выявить, обосновать и реализовать на практике систему организационно-педагогических условий осуществления программы международного обмена с целью формирования толерантного сознания школьников.

№ слайда 4 Задачи проекта 1.Выявить и обосновать комплекс необходимых организационно-педаго
Описание слайда:

Задачи проекта 1.Выявить и обосновать комплекс необходимых организационно-педагогических условий эффективного формирования толерантности путем международного обмена2.Выявить механизмы международного обмена школьниками.3. Разработать структуру управления программой обмена.4.Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс проектов, направленных на развитие коммуникативных компетенций и формирование толерантности в различных ее аспектах.5.Расширить рамки информационного поля ученика путем организации индивидуального опыта межкультурного общении с носителями языка.6.Определить систему критериев и показателей оценки эффективности международной деятельности в аспекте поставленных задач.7.Обобщить полученные результаты и подготовить методические материалы для распространения результатов проекта.

№ слайда 5 Формы международной деятельности:обмен учащимися и учителями,семинары, конференц
Описание слайда:

Формы международной деятельности:обмен учащимися и учителями,семинары, конференции,стажировка учителей, чаты в системе Интернет,разработка совместных проектов, ведение деловой переписки.

№ слайда 6 Этапы реализации проекта I этап - (2006 – 2007 г.) Подготовительный1.Изучение по
Описание слайда:

Этапы реализации проекта I этап - (2006 – 2007 г.) Подготовительный1.Изучение потребностей учащихся и их родителей в рамах международного обмена.2. Изучение опыта работы отечественных и зарубежных школ по организации обмена школьниками 3.Диагностика уровня готовности педагогов, родителей и детей к работе в аспекте ОЭР.4. Пропаганда идей толерантности в образовательной среде школы.

№ слайда 7 2 этап – (2007-2008г.) Постановочно-преобразующий1. Научно-методическая подготов
Описание слайда:

2 этап – (2007-2008г.) Постановочно-преобразующий1. Научно-методическая подготовка педагогов и учащихся к проведению обмена2.Установление договорных отношений между школой и ее зарубежными партнерами.3.Разработка модели организационно-педагогических условий международного обмена школьниками.4.Определение критериев и показателей эффективности влияния международного обмена на формирование толерантности школьников. 5.Реализация проектов, выполняемых совместно с немецкими партнерами. 6.Коррекция факультативных и элективных курсов, связанных с изучением страноведения. 7.Участие в общешкольной конференции «Толерантность – путь к миру и сотрудничеству.4 .Разработка локальных актов и других документов, необходимых для реализации проекта.

№ слайда 8 3 этап – (2008- 2009 г.) Обобщающий1.Осуществление коллективной рефлексии в сооб
Описание слайда:

3 этап – (2008- 2009 г.) Обобщающий1.Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся и родителей в рамках исследуемой темы.2.Проведение внешней экспертизы результатов инновационной деятельности.3.Обобщение результатов деятельности педагогического коллектива по реализации программы международного обмена.4.Распространение положительных результатов через участие в научно-практических конференциях, конкурсах разного уровня.5.Выработка практических рекомендаций по формированию толерантного поведения как у нас в стране, так и за рубежом..

№ слайда 9 Международная деятельность в школе №38 2007- 2009 учебный год 2007- 2008 год Гер
Описание слайда:

Международная деятельность в школе №38 2007- 2009 учебный год 2007- 2008 год Германия г. Герцберг. Школьный обмен: пребывание российских школьников в Германии, в реальной школе г. Герцберга Проекты:1. «Читинская область - Бранденбургская земля; географическое положение, полезные ископаемые, промышленность, сельское хозяйство»2.«Народные сказания русского и немецкого народов». 3. «История Родины в языке друзей»

№ слайда 10 «Поэтическое содружество». Поэзия немецких и российских школьников. Переводы сти
Описание слайда:

«Поэтическое содружество». Поэзия немецких и российских школьников. Переводы стихов с немецкого языка на русский и с русского языка на немецкий. Поэтическая гостиная «Вдохновение» во время пребывания в Германии. (Проекты с использованием ИКТ).

№ слайда 11 2008-2009год Герцберг— г. Чита Школьный обмен, пребывание немецких школьников в
Описание слайда:

2008-2009год Герцберг— г. Чита Школьный обмен, пребывание немецких школьников в г. Чите. Подведение итогов работы над проектами на совместной конференции.Проекты:1.« Европа для молодежи»2.«Жизнь в Европейском союзе» (немецко-говорящие страны).3. « Образовательная политика России и Германии, точки соприкосновения»4.« Проблемы молодого поколения Германии»

№ слайда 12 «Язык и культура тесно связаны между собой. Поэтому иностранный язык – это сущес
Описание слайда:

«Язык и культура тесно связаны между собой. Поэтому иностранный язык – это существенный культурный капитал, потому что при расширении международных связей потребуется всесторонний навык восприятия и передачи информации между людьми, представляющими разные культуры и национальности».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru