PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор фо
Описание слайда:

Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников

№ слайда 2 «Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы
Описание слайда:

«Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества – от классно-урочной к лабораторно-семинарской и к лекционно-лабораторной исследовательской. (Из «Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования»)

№ слайда 3 «Компетентный учитель – компетентный ученик». Черты присущие учителю, в известно
Описание слайда:

«Компетентный учитель – компетентный ученик». Черты присущие учителю, в известной мере передаются учащимся, усваиваются ими, становится их чертами характера. Несовершенные способы деятельности учителя могут влиять на образование таких же несовершенных способов деятельности учащихся.

№ слайда 4 «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседне
Описание слайда:

«Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования». В.А.Сухомлинский

№ слайда 5 Достижения педагогического коллектива за последние 3 года2006 год - Статус «Авто
Описание слайда:

Достижения педагогического коллектива за последние 3 года2006 год - Статус «Автор культурно-образовательной инициативы»2007 год Городская экспериментальная площадка «Формирование толерантности школьников»Творческая лаборатория учителей немецкого языкаГрант в 1 млн. рублей1 место в конкурсе воспитательных систем2008 годУчастие в городском конкурсе «Минута славы» – МО начальной школы2009 годКраевая экспериментальная площадка «Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку»Проект «Гражданское воспитание на уроках русского языка и литературы» – 1 место в городском конкурсеЗвание педагога-исследователя имеют: 4 учителя2 место в конкурсе кл. руководителей Участие во всероссийском конкурсе на лучшую воспитательную систему класса Участие в работе международных научно-практических конференциях 2008 и 2009 г. (по 2 доклада)Городской конкурс «Открытый урок» - 2 место Городской конкурс «Педагог – 2008»: 2 участника - -2 место, 4 место Размещено в Интернете 22 файла с инновационными материалами  Учащиеся - 2008-2009 год5 первых мест на городской научно-практической конференции «Шаг в науку» 2 и 3 место на краевой заочной научно-практической конференции «Шаг в науку» 2 первых места на краевой научно-практической конференции «Музей и дети»

№ слайда 6 Шалва Амонашвили, известный грузинский педагога: «Человека должен вдохновить чел
Описание слайда:

Шалва Амонашвили, известный грузинский педагога: «Человека должен вдохновить человек».Направления управленческих действий, выраженные глаголами совершенного вида: убедить в необходимости, вдохновить личным примером, доказать успехами школы, научить, поддержать, признать уникальный опыт, распространить идеи.

№ слайда 7 ЧТО ДАЕТ проектно-исследовательская деятельность? Активизирует деятельность учит
Описание слайда:

ЧТО ДАЕТ проектно-исследовательская деятельность? Активизирует деятельность учителя, Способствует его профессиональному росту, Поднимает престиж учителя в его собственных глазах. Позволяет выявить скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства внедрять в собственную практику достижения науки и передовой опыт, а затем преобразовывать их в личный инновационный опыт.

№ слайда 8 Для повышения эффективности процесса освоения педагогами исследовательской функц
Описание слайда:

Для повышения эффективности процесса освоения педагогами исследовательской функции целесообразно предложить следующие управленческие рекомендации: определить стратегическую цель деятельности коллектива как “выращивание” новых педагогов, способных к активному профессиональному саморазвитию; создать положительную мотивацию учителя к освоению исследовательской функции педагогической деятельности через погружение в развивающую, инновационную среду; стимулировать творческое сотрудничество учителей; организовать дифференцированное обучение педагогов технологии реализации проектно-исследовательской функции; активно использовать различные способы социально-педагогической поддержки учителя на всех этапах освоения и проектной деятельности; с целью повышения личной ответственности за результаты исследования привлекать педагога к управлению развитием школы.

№ слайда 9 Педагогические условия, формируемые в ходе проектно-исследовательской деятельнос
Описание слайда:

Педагогические условия, формируемые в ходе проектно-исследовательской деятельности, вносят изменения в технологию организации обучения и изменяют тип взаимодействия между учителем и учеником. А это значит, что компетентности учителя через совместную деятельность присваиваются его учениками. Таким образом, реализуется один из принципов новых образовательных стандартов - повышение мотивации и эффективности обучения через включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru