Моя школа – мой дом.
Мое педагогическое мироощущение. Представим себе огромный Океан. Это океан фактов и знаний. Посреди океанских вод плавают три Кита. Киты удерживают на спинах огромную Черепаху. Поверхность панциря и есть Педагогика. Первый Кит.Педагог обязан владеть предметами, уметь пользоваться интеллектуальными инструментами, которые даёт ученику. Итак, имя первого Кита - Компетентность учителя. Второй Кит. Педагог должен иметь свое, пусть маленькое, дело, за которое он полностью отвечает. Учитель должен делать такое дело лучше многих именно потому, что он владеет секретами, которым учит. Имя этому Киту - Ответственность профессионала. Третий Кит.Если педагог, будучи лучшим в своём деле, не способен доступно изложить всем азы своей науки, то какой же он Мастер?! Чем глубже знания, которыми владеет педагог, тем более изысканным должен оказаться педагогический инструмент, позволяющий передать это знание ученикам. Третий Кит носит имя Методика.В этой модели Черепаха - это Сотрудничество.Сотрудничество - это совместный поиск, это помощь в том, чтобы вместе решить, выпилить, вырезать, понять, склепать ключ к проблеме. А уже пользоваться ключом - самому ученику. О себе. Опираясь на эту модель, вот уже 28 лет, работаю учителемначальных классов в Большедорожной основной школе. Это моя родная школа. Семилетней девочкой я переступила её порог, закончила её, поступила в Бугурусланское педагогическое училищеВ 1980 году, закончив обучение, вернулась сюда. В трудовой книжке только одна запись. Думаю, что другой уже не будет. Учитель первой категории. Руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Так начинаются школьные годы.Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей.
Одна из важнейших задач в соответствии с целями современной реформы образования – сохранение и укрепление здоровья детей.Закрытие месячника оборонно-спортиных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества.
Участие в соревнованиях «Лыжня России».После соревнований.
Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий.«Время иное, да и дети другие».Применение на уроке новых технологий в обучении.Урок чтения в 1 классе.
Участие в конкурсе «Наши мамы лучше всех».
Мы кормушки смастерили…
и столовую открыли.
Игра формирует детское общение, воспитывает интерес к окружающей жизни.Катание с горки из «настоящего» снега, хоть его и мало.
А почему бы не отдохнуть?
Закрытие лагерной смены.
Хорошо растёт трава, лучше чем капуста.
Встреча с интересным человеком. (Чичагиным Л.В.)«Малая наша родина».
Уродись, бел ленокТонок, долог, и высок, Вверх головистый,Вниз коренистый,С цветком голубым, С корнем золотым.Фольклорный праздник «У прясла».Чтобы дети знали , уважали свои корни, традиции стараюсь знакомить их с традиционными русскими праздниками, обрядами, бытом наших предков.
Широкая масленица.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем нам тоже предстоит жить.Оч. – умелые ручки. Мы гордимся своими поделками.
Современная школа выдвигает в качестве одного из ведущих принципов принцип креативности, что предполагает развитие, воспитание творчески мыслящий личности. Мы пробуем сочинять акростихи во 2 классе. Клоун публику смешилЛошадью он тоже былОтчего же мы смеялись?У него штаны порвались!Наконец – то догадались!Карандаши бывают разныеАлые, синие, красныеРаскрашу яблоко, звездуА может даже и лунуНарисую бегемотаДерево и кашалотаАвтоматыШарикиИ смешных Смешариков.
Зимуют лоси, улетают птицы.И снова наступает тишина.Молчит таинственно природа.А скоро глядь придёт весна.Летом очень весело,Если с другом вместе мы.Только солнце светит ярко –Очень с ним нам жарко.