PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление продажами в малом бизнесе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление продажами в малом бизнесе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление продажами в малом бизнесе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление продажамив малом бизнесе Организация работы отдела продажПлан продаж
Описание слайда:

Управление продажамив малом бизнесе Организация работы отдела продажПлан продаж – для всех и для каждого Планирование текущей работы – обязанность каждого менеджера Контроль исполнения планов со стороны руководителяВедение записей по клиентамКачество исполнения заказов – залог лояльности клиента в будущем Регистрация потребностей клиентовКонтроль исполнения заказов Работа с отзывами клиентов по выполненным заказамЭкономика продажРасчет выручки от продажОценка вклада каждого менеджера в общий результатСамые прибыльные заказыУправление дебиторской задолженностьюпри использовании «1С:Управление небольшой фирмой 8» (раздел «Маркетинг и продажи»)

№ слайда 2 Организация работы отдела продаж
Описание слайда:

Организация работы отдела продаж

№ слайда 3 Планирование продаж При планировании продаж обычно проводится анализ: объемов пр
Описание слайда:

Планирование продаж При планировании продаж обычно проводится анализ: объемов продаж предыдущих периодов;сезонных колебаний спроса на продукцию; возможностей предприятия по продвижению продукции на рынке (реклама, ценовая политика и т.д.). состояния рынка, конкурентов; прибыльности по группам продукции; производственных мощностей предприятия;На основании данных такого анализа составляется ПЛАН ПРОДАЖ: план отгрузок продукции (товаров, работ, услуг) в натуральных и стоимостных показателях.

№ слайда 4 Планирование продаж по сотрудникам Планирование продаж выполняется отдельно по к
Описание слайда:

Планирование продаж по сотрудникам Планирование продаж выполняется отдельно по каждому менеджеру. Такое планирование позволяет: назначить каждому продавцу индивидуальный план продаж, проконтролировать его выполнение, оценить результативность работы сотрудника.Планы по каждому менеджеру консолидируются в общий план продаж компании.

№ слайда 5 Планирование рабочего времени – обязанность каждого сотрудника. Каждый сейлз-мен
Описание слайда:

Планирование рабочего времени – обязанность каждого сотрудника. Каждый сейлз-менеджер обычно имеет дело с несколькими клиентами одновременно. При этом по каждому клиенту необходимо вовремя выполнить те или иные действия – составить и направить предложение, позвонить и договориться о встрече, выслать проект договора, сформировать заказ и так далее. Работы могут включаться в календарь как самими сотрудниками, так и руководителем.

№ слайда 6 Контроль исполнения планов сотрудников руководителем Исполняют ли менеджеры по п
Описание слайда:

Контроль исполнения планов сотрудников руководителем Исполняют ли менеджеры по продажам запланированные ими действия по клиентам – позвонить, написать, встретиться, выслать информацию?Как выполняются задачи, поставленные сотрудникам руководителем?

№ слайда 7 Ведение записей о проведенных переговорах. Менеджеры по продажам ведут записи о
Описание слайда:

Ведение записей о проведенных переговорах. Менеджеры по продажам ведут записи о работе с клиентами. Ведение таких записей открывает возможности:Улучшить качество обслуживаниянет необходимости переспрашивать клиента повторно, поскольку вся информация записанаСократить трудозатраты менеджеров по продажам по обработке и анализу потребностей клиентоввсе данные о пожеланиях и потребностях клиентов хранятся в одном месте – в программе «1С: УНФ 8»

№ слайда 8 Ведение записей о клиентах Список клиентов компании и записи по ним ведутся в од
Описание слайда:

Ведение записей о клиентах Список клиентов компании и записи по ним ведутся в одном месте – в компьютерной программе.Помогает решить типичную проблему малого бизнеса, когда при увольнении менеджер по продажам уносит с собой список клиентов, с которыми он работал, и всю информацию по ним.

№ слайда 9 Качество исполнения заказов – залог лояльности клиентов в будущем
Описание слайда:

Качество исполнения заказов – залог лояльности клиентов в будущем

№ слайда 10 Регистрация потребностей клиентов – первый шаг к качеству. Регистрация интересов
Описание слайда:

Регистрация потребностей клиентов – первый шаг к качеству. Регистрация интересов и потребностей клиентов - непосредственно в момент обращения,а также – на этапе оформления сделкиРегистрация потребностей клиентов позволяет не только проанализировать спрос, но также - правильно и своевременно спланировать дальнейшие действия по обеспечению заказов. Что, в свою очередь, способствует лучшему качеству исполнения заказов.

№ слайда 11 Контроль исполнения заказов После оформления сделки начинается процесс обеспечен
Описание слайда:

Контроль исполнения заказов После оформления сделки начинается процесс обеспечения и исполнения заказа покупателя. В этом процессе может осуществляться производство продукции, закупка у поставщика, резервирование товаров на складе, другие действия. Контроль того, на каком этапе процесса находится тот или иной заказ дает возможности:1. Лучше управлять самим процессом2. При необходимости – четко информировать покупателя о состоянии его заказа

№ слайда 12 Контроль исполнения заказов Каждый покупатель хочет получить свой заказ в обещан
Описание слайда:

Контроль исполнения заказов Каждый покупатель хочет получить свой заказ в обещанный срок. Несоблюдение же компанией сроков исполнения заказов является одной из наиболее типичных причин ухода покупателя к конкуренту.Контролировать сроки выполнения заказов покупателей удобно с помощью специального отчета:Сопоставив данные такого отчета с текущей календарной датой можно сделать выводы о степени соблюдения компанией сроков выполнения заказов покупателей.

№ слайда 13 Работа с отзывами клиентов о выполненных заказах Во многих компаниях принято дел
Описание слайда:

Работа с отзывами клиентов о выполненных заказах Во многих компаниях принято делать выборочный (или даже полный) опрос заказчиков с просьбой оценить качество выполнения работ (качество продукции) по исполненному заказу.Такой опрос может выполняться по телефону или лично. С ключевыми клиентами обычно беседует сам руководитель фирмы.Небольшая фирма часто работает в высококонкурентной среде, где «завоевать покупателя» можно только предоставляя наилучшее, по сравнению с конкурентами, качество обслуживания.Недовольный заказчик – это:Подарок конкурентуСорванный заказНедополученная оплатаИсточник отрицательных отзывов о работе фирмыНедополученные заказы в будущем

№ слайда 14 Работа с отзывами клиентов о выполненных заказах Отзывы клиентов должны тщательн
Описание слайда:

Работа с отзывами клиентов о выполненных заказах Отзывы клиентов должны тщательно фиксироваться и являться предметом пристального анализа со стороны руководителя. Установленная настройка списка позволяет видеть в общем списке событий только записи, связанные с оценкой качества работы клиентами.

№ слайда 15 Экономика продаж
Описание слайда:

Экономика продаж

№ слайда 16 Расчет выручки от продаж Когда управленческий учет ведется на компьютере, и в пр
Описание слайда:

Расчет выручки от продаж Когда управленческий учет ведется на компьютере, и в программе регистрируются все данные о продажах покупателям, то получить информацию о выручке от продаж можно одним щелчком мыши.ЧТО, КОМУ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРОДАНО ?Эти данные представлены в различных аналитических разрезах – по номенклатурным позициям, по клиентам, по заказам и т.д. Соответствует ли этот объем продаж планам продаж ?Опираясь на данные подобного отчета, руководитель выявляет, по каким номенклатурным позициям не выполнен план, и проводит анализ возможных причин.

№ слайда 17 Расчет выручки от продаж Помимо данных о выручке, рассчитанной классическим спос
Описание слайда:

Расчет выручки от продаж Помимо данных о выручке, рассчитанной классическим способом «по отгрузке», при анализе продаж могут быть использованы данные об оплаченных покупателями заказах.Такие данные интересны не только сами по себе.Ситуация с оплатой заказов покупателями может характеризовать удовлетворенность покупателей качеством продукции (работ, услуг, товаров). Никто не торопится платить поставщику, чье качество не устраивает.

№ слайда 18 Оценка вклада каждого сотрудника отдела продаж Объем личных продаж - самый распр
Описание слайда:

Оценка вклада каждого сотрудника отдела продаж Объем личных продаж - самый распространенный способ оценки. Для получения таких данных в каждой сделке указывается сотрудник, совершивший эту сделку. Наряду с этим, может быть применен и другой подход. За каждым менеджером закреплены «свои» клиенты,и результатом работы менеджера считается объем продаж по этим клиентам.

№ слайда 19 Самые прибыльные заказы Не только объем продаж, но и прибыль от продаж - в сфере
Описание слайда:

Самые прибыльные заказы Не только объем продаж, но и прибыль от продаж - в сфере внимания руководителя.Анализ прибыли в разрезе заказов позволяет определить, какие виды заказов наиболее выгодны для компании, а значит – имеет смысл расширять объемы именно этих заказов.Прибыль по заказам - с учетом только прямых затрат по заказам.Прибыль по заказам - с учетом всех затрат и расходов предприятия.

№ слайда 20 Возврат дебиторской задолженностичасть работы отдела продаж
Описание слайда:

Возврат дебиторской задолженностичасть работы отдела продаж

№ слайда 21 Управлять дебиторской задолженностью: как ? Необходимо обязательно классифициров
Описание слайда:

Управлять дебиторской задолженностью: как ? Необходимо обязательно классифицировать дебиторскую задолженность по срокам ее возникновения.«Свежую» задолженность проще вернуть. Имеет смысл направить основные усилия фирмы именно на таких дебиторов.В показанном на рисунке примере большая часть всей задолженности, имеет «срок давности» не более 15 дней. Здесь – хорошие шансы на получение денег.

№ слайда 22 Управлять дебиторской задолженностью: как ? Как не допускать излишний рост дебит
Описание слайда:

Управлять дебиторской задолженностью: как ? Как не допускать излишний рост дебиторской задолженности?Проанализировать, кто из сейлз-менеджеров «лидирует» по дебиторам. Чьи клиенты регулярно порождают задолженность? Возможно – проблема в конкретных сотрудниках.2. Определить, для каких сегментов клиентской базы характерны неплатежи. Возможно – для этих сегментов следует пересмотреть условия сотрудничества (например, ввести полную предоплату).

№ слайда 23 Управление продажамив малом бизнесе Партнеры «1С» окажут профессиональную консул
Описание слайда:

Управление продажамив малом бизнесе Партнеры «1С» окажут профессиональную консультацию и проведут демонстрацию программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» http://www.v8.1c.ru/small.biz/buy/Если Вам требуется оперативное решение этих задач, или Вас интересуют другие вопросы по организации управления продажамиКак внедрить CRM-систему в небольшой фирмеКак организовать учет товаров и готовой продукции на складахКак настроить схемы мотивации менеджеров по продажам…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru