PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное
Описание слайда:

Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

№ слайда 2 Что и кому мы хотим продать? Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампа
Описание слайда:

Что и кому мы хотим продать? Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать

№ слайда 3 Что именно продаем? Курс лечения по конкретным показателям?Профилактическую прог
Описание слайда:

Что именно продаем? Курс лечения по конкретным показателям?Профилактическую программу?Две недели у моря?Что-то еще?

№ слайда 4 Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимального
Описание слайда:

Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынкеДобиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и имиджа всего направленияПланировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии

№ слайда 5 Формирование маркетинговой стратегии
Описание слайда:

Формирование маркетинговой стратегии

№ слайда 6 Комплекс маркетинговых исследований
Описание слайда:

Комплекс маркетинговых исследований

№ слайда 7 Приоритеты и мотивации туристов Музыкальные представления – 30%Культурные фестив
Описание слайда:

Приоритеты и мотивации туристов Музыкальные представления – 30%Культурные фестивали – 39%Активный туризм – 44%Музеи – 58%Местное народное искусство – 73%Исторические достопримечательности – 73%Магазины – 74%Прогулки по городу – 80%Кухня – 82%Обзорные экскурсии – 89%

№ слайда 8 Примеры анализа Понять:Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-
Описание слайда:

Примеры анализа Понять:Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении?Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых?Людей, для которых существует бренд Евпатория?

№ слайда 9 Примеры анализа Сколько туристических компаний в России или Украине работают в э
Описание слайда:

Примеры анализа Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны?Каковы на этих рынках наиболее эффективные средства продвижения – в сочетании цена/качество?Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?

№ слайда 10 Обязательная программа Хорошо обработанный логотип СайтБазовый буклетПрофессиона
Описание слайда:

Обязательная программа Хорошо обработанный логотип СайтБазовый буклетПрофессиональные фотографииПрофессиональные статьи (особенно в случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения) Макет рекламы для журналов, газет, плаката, лайтбоксаВыставочная конструкция

№ слайда 11 Произвольная программа СлайдшоуВидеофильмРекламный телевизионный роликРадиоролик
Описание слайда:

Произвольная программа СлайдшоуВидеофильмРекламный телевизионный роликРадиороликСувениркаПресс-пакет

№ слайда 12 Рекламный пакет НТО
Описание слайда:

Рекламный пакет НТО

№ слайда 13 Рекламный пакет НТО
Описание слайда:

Рекламный пакет НТО

№ слайда 14 Что возможно?
Описание слайда:

Что возможно?

№ слайда 15 Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах04
Описание слайда:

Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах04:27, 4 сентября 2009 Да, всё так и есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий — если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое. Источник — сайт Тонкости туризмаСИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

№ слайда 16 Чего не нужно делать? Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать сво
Описание слайда:

Чего не нужно делать? Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии! (лучше написать хорошую популярную статью о лечении)Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакетаНе ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями)Отказаться от псевдорейтинговРезко менять стилистику рекламыДавать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста

№ слайда 17 Что нужно делать Быть креативнымиСотрудничать на локальном и национальном уровне
Описание слайда:

Что нужно делать Быть креативнымиСотрудничать на локальном и национальном уровнеПостоянно изучать лучший опытПоддерживать яркие событияСтимулировать сотрудников к творчеству

№ слайда 18 Учебник для турагентов Для серьезного туристического центра – обязательная прогр
Описание слайда:

Учебник для турагентов Для серьезного туристического центра – обязательная программа Подробно обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.

№ слайда 19 Частное через общее Серия других общенациональных презентационных брошюр:Общий к
Описание слайда:

Частное через общее Серия других общенациональных презентационных брошюр:Общий календарь культурных, спортивных событийЛучшие музеи, театрыПамятники культуры отдельных наций ( немецкой, французской, польской, турецкой, еврейской и т.д.)Охота и рыбалкаДеловые центрыВ такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)

№ слайда 20 Формы и методы Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиям
Описание слайда:

Формы и методы Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствахВся продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример ЛьвоваЯзык – должен редактироваться носителями

№ слайда 21 Мощь Интернета Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвиж
Описание слайда:

Мощь Интернета Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментахСобственный общий сайт городаРазделы ( постоянно обновляемые) на национальных порталахСайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайтаРазработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.) . На языках оригинала!!!Участие в блогах – инспирирование интереса к городуЭлектронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему

№ слайда 22 ТВ - путь к известности Создание ярких событий с красивой картинкойОсобое вниман
Описание слайда:

ТВ - путь к известности Создание ярких событий с красивой картинкойОсобое внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков (например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения)Попадание в циклы популярных программ

№ слайда 23 О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для по
Описание слайда:

О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для показа например по местному ТВ – города побратима 5 минутный для подобной презентации на конференции15-30 секундный для рекламного показаТелеролик для Интернета!!!!!

№ слайда 24 СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ
Описание слайда:

СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ

№ слайда 25 ПРОГРАММЫ СОВЕТА Программа Посол украинского туризма и портал туринформации disc
Описание слайда:

ПРОГРАММЫ СОВЕТА Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.uaПрограмма Год активного туризма и портал activno.org.uaПрограмма Культурная столица украинского туризмаПоддержка путеводителей Балтии ДрукСерия путеводителей in Your PocketСпециальные условия публикации рекламы в профессиональных изданияхПоддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье»Специальные условия участия в выставкахСоздание типового шаблона туристического сайта города

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВОПРОСЫ?
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВОПРОСЫ?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru