Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга
Продающий маркетинг и имиджевый маркетинг — расставим приоритеты Сегодня у малого и среднего бизнеса практически отсутствует необходимость оценивать свои позиции в поисковой выдаче с имиджевой точки зрения. Увеличение продаж — это единственная задача, которую в настоящий момент следует решать.
Направления увеличения продаж:никакой теории — только практика!
Трансформация инструментов интернет-маркетинга
Нас ждут новые подходы к интернет-маркетингу Надо быть готовыми к их использованию потому как те, кто первыми оценят их эффективность, окажутся в числе тех счастливчиков, которым будет предоставлена недорогая возможность схватить свою синюю птицу удачи.
Инструменты интернет-маркетинга будущего SEO + интернет-реклама + повышение конверсии + разработка и дизайн сайтов + анализ посетителей сайта = Комплексный интернет-маркетинг.Оплата за действие (СРА) + участие в разделе прибыли.
Инструменты интернет-маркетинга будущего. Выдающиеся достоинства: Эффект синергии от комбинации различных методов интернет-маркетингаКлиенториентированный подходОплата за действие
Ловцам удачи все карты в руки Малый и средний бизнес намного гибче подходятк внедрению в своей работе современных инструментов привлечения новых покупателей.Мы знаем, какие возможности есть сейчас.Мы знаем, какие возможности откроются завтра.Мы — готовы!
Мы не единственные, но мы лучшиепо многим направлениям интернет-маркетинга в России
Cпасибо за внимание! Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБСКорпорация РБС115191, Россия, Москва,ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) 772-97-91 (многоканальный)ICQ-консультант: 377-169-437 http://rbsgroup.ru