PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ценовая стратегия фирмы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценовая стратегия фирмы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценовая стратегия фирмы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
Описание слайда:

Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

№ слайда 2 Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формиров
Описание слайда:

Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формирование цены товара или услуги

№ слайда 3 Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая
Описание слайда:

Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая

№ слайда 4 Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающи
Описание слайда:

Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТ выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты

№ слайда 5 Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и к
Описание слайда:

Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукции Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов Сохранение приверженности каналов распределения

№ слайда 6 Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективно
Описание слайда:

Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективности продукта прибыли предприятия 2. Стимулирование НТП 3. Построение научно-обоснованной цены

№ слайда 7 Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: О
Описание слайда:

Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Определение целей и задач ценообразования Определение ценовой эластичности спроса Оценка уровня издержек производства и реализации товара Анализ цен и издержек конкурентов Определение диапазона цен Выбор методов ценообразования Выбор и внедрение ценовой стратегии Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией

№ слайда 8 Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы в
Описание слайда:

Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара

№ слайда 9 Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия це
Описание слайда:

Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия целевой прибыли на основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара Стратегия уровня текущих цен Стратегия следования за лидером

№ слайда 10 Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricin
Описание слайда:

Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration or penetration pricing)

№ слайда 11 Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара
Описание слайда:

Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Прямые затраты (всего) В том числе: с
Описание слайда:

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Прямые затраты (всего) В том числе: сырье и материалы заработная плата основных производственных рабочих прочие прямые затраты Косвенные затраты Всего затрат Прибыль Рентабельность (к затратам), % Выручка от реализации (цена изделия) 720,00 360,00292,50 67,50285,001005,00150,0014,501155,00 517,50 247,50217,50 52,50465,00982,5090,009,201072,50 690,00 307,50210,00 172,50525,001215,00105,008,601320,00

№ слайда 14 Элемент Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Ст
Описание слайда:

Элемент Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Прямые затраты (всего) в том числе: 750 +30 525 +7,5 645 –45 сырье и материалы 375 +15 225 -22,5 300 –7,5 заработная плата основных производственных рабочих 300 +7,5 225 +7,5 195 –15 прочие прямые затраты 75 +7,5 75 +22,5 150 –22,5 Косвенные затраты 300 +15 450 –15 555 +30 Всего затрат 1050 +45 97,5 –7,5 1200 –15 Прибыль 105 +45 97,5 –7,5 120 –15 Выручка от реализации (цена изделия) 1155 1072,5 1320

№ слайда 15 Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Выручка от реализации (цена изделия)
Описание слайда:

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Выручка от реализации (цена изделия) В том числе: сырье и материалы заработная плата основных производственных рабочих прочие прямые затраты Итого прямые затраты Покрытие (валовая прибыль) Рентабельность (валовая прибыль к прямым затратам) Косвенные затраты 1055,0 360,0292,5 67,5720,0435,060% 285,0 1072,5 247,5217,5 52,5517,5555,0107% 465,0 1320,0 307,5210,0 172,5690,630,091% 525,0

№ слайда 16 Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонен
Описание слайда:

Элемент цены Изделие А Изделие В Изделие С Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Стандарт Отклонение Выручка от реализации (цена продукции) В том числе: - сырье и материалы - заработная плата основных производ-ственных рабочих - прочие прямые затраты Итого прямые затраты Покрытие (валовая прибыль) 1155 375300 75750405 — +15 +7,5 +7,5 +30 +30 1072,5 225225 75525547,5 — –22,5 +7,5 +22,5 +7,5 +7,5 1320 300195 150645675 — –7,5 –15 –22,5 –45 –45 Рентабельность (валовая прибыль к затратам) 54% 104% 105%

№ слайда 17 Этапы формирования цены
Описание слайда:

Этапы формирования цены

№ слайда 18 Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = опт
Описание слайда:

Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН

№ слайда 19 Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Рознична
Описание слайда:

Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН

№ слайда 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru