Основы логики
Выигрышная стратегия Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 7 урок)
Проверка домашнего задания Прочитай правила игры и запиши секреты выигрыша. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ СТУПЕНЕК» Два карандаша по очереди закрашивают одну, две или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю ступеньку.
Вторая игра Выиграл чёрный карандаш Раздели предметы на группы по ___________. Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры ________________ ход и закрась _______________________. Если нет «лишних» предметов, то выбери _____________ ход. Дополняй ход другого игрока до ________________ предметов.
Третья игра Выиграл сиреневый карандаш
Прочитай правила игры и закрась яблоки на всех рисунках. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ ЯБЛОК» Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно, два или три яблока. Выигрывает карандаш, который закрасит последнее яблоко на дереве.
Первая игра Выиграл жёлтый карандаш
Вторая игра Выиграл зелёный карандаш
Третья игра Выиграл жёлтый карандаш
Прочитай текст и слова выписанные в столбик. По какому правилу переставлены эти слова? Восстанови правильный текст. Когда _____________ и _________________ вернулись к голубому _______ в _________, ______________ близился к _____________. _________ текла тихо-тихо, а над нею всеми _______________________ сиял новенький, свежевыкрашенный ______________. Когда мост и радуга вернулись к голубому цвету в речке, вечер близился ко дню. Долина текла тихо-тихо, а над нею всеми Домиками Снифа сиял новенький, свежевыкрашенный Муми-тролль. мост радуга цвет речка вечер день долина домик Снифф Муми-тролль
По такому же правилу выпиши и переставь слова в тексте. Снифф зарыл лапы в песок и вздохнул от счастья. «Поселится бы здесь на всю жизнь, - подумал он. - Поставить маленькие полки, а по вечерам зажигать свечи. И ещё, может, сделать верёвочную лестницу, чтобы забираться на крышу и любоваться морем. То-то удивиться Муми-тролль». _______________ зарыл ________ в _________ и вздохнул от _____________. «Поселится бы здесь на всю _________, - подумал он. - Поставить маленькие ________, а по _________ зажигать ________. И ещё, может, сделать верёвочное _________, чтобы забираться на ______ и любоваться __________. То-то удивиться ___________». Муми-тролль море крыша лестница свеча вечер полка жизнь счастье песок лапы Снифф
Раздели мячи на группы и нарисуй их на полках шкафа. Дорисуй недостающие мячи. Сколькими способами можно разделить мячи на три группы?
1 способ: большие, средние, маленькие Не хватает двух мячей.
2 способ: белые, синие, двухцветные
3 способ: без полос, с одной полосой, с двумя полосами
Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.
Презентацию подготовила Поспелова Г.В. Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г. Желаю всем приятного просмотра!!!