PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегия и структура организации McDonalds
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегия и структура организации McDonalds


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегия и структура организации McDonalds


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Стратегия и структура организации McDonalds Группа У31д
Описание слайда:

Стратегия и структура организации McDonalds Группа У31д

№ слайда 2 Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс ценообразования клмпании MacDon
Описание слайда:

Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс ценообразования клмпании MacDonald’s Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену;рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний;описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;

№ слайда 3 Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупате
Описание слайда:

Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, и является важнейшей экономической категорией. Цена продавца (цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара. Цена покупателя (цена спроса на товар) - количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар. Рыночная цена (цена продажи товара, цена сделки) – цена, согласованная продавцом и покупателем, то есть цена, по которой реально будет продан товар.

№ слайда 4 Наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия: сох
Описание слайда:

Наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия: сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка;вытеснение конкурентов;обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;внедрение на рынке новой продукции;завоевание лидерства по показателям качества и другие.

№ слайда 5 Процесс ценообразования на предприятии можно представить следующими основными эт
Описание слайда:

Процесс ценообразования на предприятии можно представить следующими основными этапами: постановка цели (задачи) ценообразования;определение уровня спроса на данный вид продукции;оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию;анализ цен и товаров конкурентов;выбор метода ценообразования;расчет исходной цены изделия;учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;установление окончательной цены

№ слайда 6 Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в от
Описание слайда:

Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в отношении установления цен предложения на рынке Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); формирование окончательной стратегии. Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия низких цен.

№ слайда 7 Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимал
Описание слайда:

Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели:доведение до максимума выручки,доведение до максимума цены,доведение до максимума объёмов реализации продукции,обеспечение определенной рентабельности.Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.

№ слайда 8 Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: Основные шаги разработки
Описание слайда:

Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:1. Анализ цен:Определены ли ценовые нормы.Учтена ли характеристика Потребителя.Учтена ли возможная тенденция изменения цен.Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами.Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе.Соответствует ли цена имиджу продукции.Правильно ли определены нормы скидок. И т.д.2. Определение задач ценовой стратегии.3. Установление целей и направлений ценообразования.4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции).5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок).6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.

№ слайда 9 Изменение цен за 2011-2012 гг.Как видно из диаграммы средние цены на продукцию M
Описание слайда:

Изменение цен за 2011-2012 гг.Как видно из диаграммы средние цены на продукцию McDonalds за последний год увеличились на 17,08%.

№ слайда 10 Организационная структура управления рестораном «Макдоналдс»
Описание слайда:

Организационная структура управления рестораном «Макдоналдс»

№ слайда 11 Структура должностей сети ресторанов «Макдоналдс»
Описание слайда:

Структура должностей сети ресторанов «Макдоналдс»

№ слайда 12 ВЫВОД: Таким образом ,цель презентации достигнута, все задачи работы рассмотрены
Описание слайда:

ВЫВОД: Таким образом ,цель презентации достигнута, все задачи работы рассмотрены.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru