PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Оптовая торговля: сущность, функции, формы, виды оптовиков. Современные тенденции развития оптовой торговли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оптовая торговля: сущность, функции, формы, виды оптовиков. Современные тенденции развития оптовой торговли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оптовая торговля: сущность, функции, формы, виды оптовиков. Современные тенденции развития оптовой торговли


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Оптовая торговля: сущность, функции, формы, виды оптовиков. Современные тенденци
Описание слайда:

Оптовая торговля: сущность, функции, формы, виды оптовиков. Современные тенденции развития оптовой торговли

№ слайда 2 Оптовая торговля это торговля партиями товара, которые чаще всего, предназначены
Описание слайда:

Оптовая торговля это торговля партиями товара, которые чаще всего, предназначены для последующей перепродажи или профессиональным использованием. Таким образом, оптовый торговец выступает в роли посредника, не контактируя непосредственно с потребителями. Он является промежуточным звеном в товарообороте. Операции технического и финансового характера, которые осуществляет оптовый торговец - закупка, складирование и сбыт товаров.

№ слайда 3 Функции оптовой торговли
Описание слайда:

Функции оптовой торговли

№ слайда 4 Функции оптовой торговли Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, пр
Описание слайда:

Функции оптовой торговли Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно и поставщиков, заблаговременно выдают заказы и вовремя оплачивают счета;Принятие риска. Принимая право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и старением, оптовики одновременно берут на себя часть риска;Предоставление информации о рынке.Оптовики предоставляют своим поставщикам и клиентам информацию о деятельности конкурентов, о новых товарах, динамике цен и т. д.;Услуги по управлению. Консультационные услуги.Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в организации бухгалтерского учета и управлении запасами товаров.

№ слайда 5 Формы оптовой торговли складской (Продажа товаров со складов оптовых предприятий
Описание слайда:

Формы оптовой торговли складской (Продажа товаров со складов оптовых предприятий. Завезенные на склады товары проверяются, сортируются, комплектуются и т. д.)транзитный (Поставка товаров производителями непосредственно розничной торговле, опту, минуя промежуточные звенья) Оптовая продажа товаров транзитом может проводится с участием в расчетах (с вложением средств, пользуются услугами банков);без участия в расчетах (организуемый оборот).

№ слайда 6 Виды оптовых предприятий независимые оптовые торговцыпредприятия, которые специа
Описание слайда:

Виды оптовых предприятий независимые оптовые торговцыпредприятия, которые специализируются на оптовой торговой деятельности и осуществляют полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену;посреднические оптовые структуры, которые не применяют в своей деятельности перехода права собственности на товар к ним;организаторы оптового оборота.

№ слайда 7 Независимые оптовые торговцы (с полным комплексом сбытовых операции) Независимые
Описание слайда:

Независимые оптовые торговцы (с полным комплексом сбытовых операции) Независимые оптовые торговцы должны составлять основу системы оптовых структур на потребительском рынке.Основной их задачей является создание в среднем звене товарооборота необходимых условий для выхода на рынок преимущественно крупных товаропроизводителей и розничных торговцев.Могут быть специализированные, ориентированные на отдельных товарах, и универсальные оптовые торговцы, предоставляющие различные виды услуг.Разновидности оптовых предприятий с полным комплексом закупочно-сбытовых операций являются дистрибьюторы, дилеры, посылторговцы.

№ слайда 8 Независимые оптовые торговцы Дистрибьютор – это независимый оптовый посредник, к
Описание слайда:

Независимые оптовые торговцы Дистрибьютор – это независимый оптовый посредник, который осуществляет торговые операции от своего имени и имеет право собственности на товар. Он специализируется на приобретении товаров у производителей за свой счет и самостоятельно реализует их постоянным клиентам. Дистрибьютор может специализироваться на товарах промышленного назначения (их поставка производителям) и продаже розничным торговцам. Посылторговец – это оптовик-посредник, который занимается реализацией товаров, рассылая каталоги потенциальным покупателям.Для выполнения своих функций посредник должен иметь эффективный вид транспорта.Используя каталоги, посылторговец помогает промышленным и розничным предприятиям, потребителям иметь информацию о товарном ассортименте. Получив заказ от покупателя, оптовик высылает скомплектованную партию товаров по почте, автомашиной или другим видом транспорта.Дилер – это посредник, осуществляющий перепродажу товаров от своего имени и за свой счет.Он может быть юридическим или физическим лицом.Как независимый предприниматель, дилер чаще всего имеет дело с покупкой транспортных средств, которые он приобретает за свой счет, но при этом. пользуется торговым знаком или коммерческим наименованием фирмы-производителяДилер, как правило, продает товары конечным потребителям. Дилерский доход создается за счет разницы между закупочной ценой товара и ценой его продажи.

№ слайда 9 Посреднические оптовые структуры Посреднические оптовые структуры могут выступат
Описание слайда:

Посреднические оптовые структуры Посреднические оптовые структуры могут выступать как предприятия-агенты, предприятия-брокеры, комиссионеры, консигнаторы и др. Действуют они по поручению клиента и в основном за его счет, не имеют право собственности на товары, которые реализуют.

№ слайда 10 1. Предприятия-агенты Агент – это лицо, действующее от имени и в интересах произ
Описание слайда:

1. Предприятия-агенты Агент – это лицо, действующее от имени и в интересах производителя или покупателя (потребителя). Агент не берет на себя право собственности на товары. Основная его функция – содействие процессу купли-продажи.Различают такие типы агентов:агенты производителей – представляют интересы двух или несколько производителей товаров;уполномоченные агенты по сбыту (сбытовые агенты) – получают право на сбыт и отвечают за маркетинг всей продукции производителей; выполняют функции отдела сбыта, но не входят в структуру фирмы-производителя; они взаимодействуют с производителем на договорных условиях; агенты по закупке – чаще всего занимаются подбором необходимого товарного ассортимента (например, для мелких розничных торговцев).Принципал – это лицо, от имени и в интересах которого действует агент. Принципалом может быть: собственник товара, который поручает агенту продать товар; покупатель (потребитель) товара, поручающий агенту купить необходимую продукцию.

№ слайда 11 2,3. Предприятия-брокеры, комиссионеры Брокер – это посредник при заключении сог
Описание слайда:

2,3. Предприятия-брокеры, комиссионеры Брокер – это посредник при заключении соглашений, который специализируется на определенных видах товаров, действует по доверенности и за счет клиентов и получает от них вознаграждение. Деятельность брокеров связана с организацией брокерских контор, бирж.Брокерская контора – это юридическое лицо, которое занимается посредничеством на бирже. В зависимости от организационно-правового статуса брокерская фирма может быть создана как частное или коллективное предприятие, структурное подразделение предприятия. Они могут быть созданы двумя способами: на основе приобретения акций биржи или путем покупки брокерского места. Комиссионер – это посредник, который за установленное вознаграждение (комиссию) заключает соглашения по доверенности и за счет комитента, но от своего имени.Правовой основой регуляции отношений между комиссионером и комитентом является договор комиссии. Комитент– сторона договора комиссии, которая дает поручение комиссионеру на осуществление за вознаграждение одной или несколько соглашений от имени комиссионера, но за свой счет.Комиссионер получает от комитента (физического или юридического лица) товар во временное физическое пользование. Устанавливается продажная цена по договоренности и при согласии комитента. После реализации продукции, из выторга вычитают комиссионные и расходы, связанные со сбытом, а остаток суммы передается комитенту.

№ слайда 12 Оптовая ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товар
Описание слайда:

Оптовая ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей. По товарной специализации ярмарки делятся на: 1) универсальные; 2) специализированные.

№ слайда 13 Продовольственные рынки
Описание слайда:

Продовольственные рынки

№ слайда 14 Торговые биржи Товарная биржа (англ. commodity exchange) — постоянно действующий
Описание слайда:

Торговые биржи Товарная биржа (англ. commodity exchange) — постоянно действующий оптовый рынок чистой конкуренции, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на качественно однородные и легко взаимозаменяемые товары. Функции товарной биржиЕжедневное установление цены на товар (Pricing). Хеджирование (Hedging) - это форма страхования цены, по которой продается или покупается товар в будущем. Гарантия поставки товара (гарантия исполнения обязательств по контракту) (Delivery).

№ слайда 15 Развитие оптового рыка в развитых странах показывает несколько путей перестройки
Описание слайда:

Развитие оптового рыка в развитых странах показывает несколько путей перестройки оптовых компаний: перпендикулярный бизнес, например в производство или развитие собственной розничной сети.специализация на отдельном продукте, узкой группе товаров или сегменте рынка, в том числе географическом: обслуживание корпоративных клиентов или станций технического обслуживания, эксклюзивная дистрибуция оригинальных товаров. распада на функции и осуществления специализации на одной из них, самой сильной у данного оптовика. Это может быть специализация на логистике, оказании складских услуг, услуг по продвижению товаров и др. В торговле товарами массового спроса дистрибуция по крупным розничным сетям осуществляется самими производителями, но с использованием 3PL-компаний (Third Party Logistics — сторонняя компания, оказывающая логистические услуги—по хранению, перевозке, транспортировке и обработке товара). Их функции часто берут на себя бывшие дистрибьюторские компании.

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru