Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожиданияОбращениеКонтрактыБаза знаний
Списки ожидания. Работа
Обращение. Общее
Обращение. Работа
Контракты. Общее
Контракты.Работа
База знаний. Общее Жизненный цикл
База знаний. Работа
Планирование сервиса Определение сервисовПланирование сервисовПланирование ресурсов
Определение сервиса Сервис – это услуга предоставляемая компанией СервисПравило выбораДействиеРесурсыГруппы ресурсовУсловия выбораПланирование возможностейОбъем работДоступность ресурсов
Планирование сервиса. Работа
Планирование ресурсов. Работа
Закрепим пройденный материал!Отношения с клиентамиMicrosoft CRM Outlook клиент и личные параметры веб-клиентаСинхронизация и обновление сведенийДемонстрация: синхронизация данных CRMРабота в сети и в автономном режимеСоздание и удаление записей в Microsoft CRM Outlook клиентеУправление сообщениями электронной почты в Microsoft CRM Outlook клиентеПроцесс автоматизации маркетингаПланирование кампанииМаркетинговые кампанииУправление спискамиСоздание списковСоздание и сохранение представлений расширенного поискаМаркетинговые кампанииСоздание кампанииШаблоны кампанийУправление действиями кампаний и задачами планированияПроведение кампанииОбщие сведения о контрактах от кампанийАнализ маркетинговых сведенийБыстрые кампанииУправление интересами Создание интересовИмпорт интересов Работа с интересамиДисквалификация и повторная активизация интересов Создание отчетов по интересам Управление возможными сделкамиРабота с возможными сделками Использование бизнес-правил и процессов продаж Выполнение транзакций по продажамОценка данных о клиентах Применение функции расширенного поискаУправление эффективностью продажАвтоматизированные процессы продаж и бизнес-правил Управление сведениями о конкурентахУправление литературой Создание каталога продуктовПоток управления сервисом Просмотр контрактовСоздание шаблонов контрактовСоздание контрактаИзменение контракта или строки контрактаИзменение статуса контрактаВозобновление контрактов Назначение и предоставление доступа к контрактам Создание обращений Разрешение обращений с использованием базы знаний Назначение и переназначение обращений Повторный перевод обращений в активное состояниеСвязывание обращений с другими записямиБаза знанийРабота с шаблонами статей Создание статей Изменение содержания статьиУтверждение и публикация статьи или ее отклонение Списки ожидания Движение обращений и действий через списки ожидания Просмотр списков ожидания Создание и изменение общих списков ожиданияНазначение и принятие элементов списка ожидания Маршрутизация обращений и списки ожиданияПланирование сервиса Сценарии планирования сервиса Процесс планирования сервисаПереходы и заказ действий сервиса в календаре сервиса Заказ действий сервиса в календаре сервиса Планирование действий сервиса Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервисаПросмотр действий и встреч сервисаУстановка предпочтений клиента для действий сервиса Планирование пользователей и других ресурсов для сервисовРасписания работы пользователя Создание группы совместно планируемых ресурсов Просмотр расписаний для ресурсов Управление выделением ресурсов для действий сервисаСоздание, изменение или добавление участников к местуЗадание и изменение нерабочих дней Определение сервисов Определение основных принципов сервисов Правила выбора ресурсаСоздание сервисаПроцесс настройкиПовторное использование настроекНастройка формыИзменение вкладокИзменение разделовИзменение полейНастройка атрибутовНастройка представленияПереименование изменяемого объектаИзменение системных сообщенийИзменение справкиПланирование настраиваемого объектаОтношения объектовРабота с настраиваемыми объектамиКонфигурация настраиваемого объектаАтрибуты и функции объектов по умолчаниюЗначки объектовУдаление настраиваемого объектаОпределение отношенийСопоставление объектовДобавление сопоставленияСоздание бизнес-правилаБезопасность бизнес-правилОпределение действий бизнес-правилОперации по созданию действийИспользование динамического текста в бизнес-правилахИспользование динамических значений в бизнес-правилахОпределение условий бизнес-правилПроцессы продажиУпорядочение бизнес-правилУправление бизнес-правиламиИмпорт и экспорт бизнес-правилИспользование событий для полейНастройка свойств сведений о событииИспользование языка DHTML в Microsoft CRMИнтернет-кадрДинамический интернет-кадрФормы с URL-адресомСоздание настраиваемых меню, элементов области переходов и кнопокТочки интеграции ISV.ConfigНастройка элементов управленияСтруктура ISV.ConfigСхема узла (SiteMap) Возможности пакета SDKРешения независимых поставщиков ПОФункции создания отчетов Microsoft CRMСоздание отчетов Microsoft ExcelИзменение и упорядочение отчетовРазвертывание и удаление отчетов служб отчетовУправление доступом к отчетамКонструктор отчетов служб отчетовИзменение существующих отчетов служб отчетовПредварительная фильтрация Microsoft CRMЗапланированные отчеты
Еще раз Общее АрхитектураОсновы работыРабота в OutlookМаркетингПланирование кампанииСоздание кампанииВыполнение кампанииПродажиУправление интересамиВыполнение продажиЭффективность продажАдминистрирование продажУправление сервисомСписки ожиданияОбращениеКонтрактыБаза знанийПланирование сервисаОпределение сервисовПланирование сервисовПланирование ресурсов
Параметры
Параметры
Параметры
Параметры
Вопросы?