PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожиданияОбращениеКонтрактыБаз
Описание слайда:

Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожиданияОбращениеКонтрактыБаза знаний

№ слайда 2 Списки ожидания. Работа
Описание слайда:

Списки ожидания. Работа

№ слайда 3 Обращение. Общее
Описание слайда:

Обращение. Общее

№ слайда 4 Обращение. Работа
Описание слайда:

Обращение. Работа

№ слайда 5 Контракты. Общее
Описание слайда:

Контракты. Общее

№ слайда 6 Контракты.Работа
Описание слайда:

Контракты.Работа

№ слайда 7 База знаний. Общее Жизненный цикл
Описание слайда:

База знаний. Общее Жизненный цикл

№ слайда 8 База знаний. Работа
Описание слайда:

База знаний. Работа

№ слайда 9 Планирование сервиса Определение сервисовПланирование сервисовПланирование ресур
Описание слайда:

Планирование сервиса Определение сервисовПланирование сервисовПланирование ресурсов

№ слайда 10 Определение сервиса Сервис – это услуга предоставляемая компанией СервисПравило
Описание слайда:

Определение сервиса Сервис – это услуга предоставляемая компанией СервисПравило выбораДействиеРесурсыГруппы ресурсовУсловия выбораПланирование возможностейОбъем работДоступность ресурсов

№ слайда 11 Планирование сервиса. Работа
Описание слайда:

Планирование сервиса. Работа

№ слайда 12 Планирование ресурсов. Работа
Описание слайда:

Планирование ресурсов. Работа

№ слайда 13 Закрепим пройденный материал!Отношения с клиентамиMicrosoft CRM Outlook клиент и
Описание слайда:

Закрепим пройденный материал!Отношения с клиентамиMicrosoft CRM Outlook клиент и личные параметры веб-клиентаСинхронизация и обновление сведенийДемонстрация: синхронизация данных CRMРабота в сети и в автономном режимеСоздание и удаление записей в Microsoft CRM Outlook клиентеУправление сообщениями электронной почты в Microsoft CRM Outlook клиентеПроцесс автоматизации маркетингаПланирование кампанииМаркетинговые кампанииУправление спискамиСоздание списковСоздание и сохранение представлений расширенного поискаМаркетинговые кампанииСоздание кампанииШаблоны кампанийУправление действиями кампаний и задачами планированияПроведение кампанииОбщие сведения о контрактах от кампанийАнализ маркетинговых сведенийБыстрые кампанииУправление интересами Создание интересовИмпорт интересов Работа с интересамиДисквалификация и повторная активизация интересов Создание отчетов по интересам Управление возможными сделкамиРабота с возможными сделками Использование бизнес-правил и процессов продаж Выполнение транзакций по продажамОценка данных о клиентах Применение функции расширенного поискаУправление эффективностью продажАвтоматизированные процессы продаж и бизнес-правил Управление сведениями о конкурентахУправление литературой Создание каталога продуктовПоток управления сервисом Просмотр контрактовСоздание шаблонов контрактовСоздание контрактаИзменение контракта или строки контрактаИзменение статуса контрактаВозобновление контрактов Назначение и предоставление доступа к контрактам Создание обращений Разрешение обращений с использованием базы знаний Назначение и переназначение обращений Повторный перевод обращений в активное состояниеСвязывание обращений с другими записямиБаза знанийРабота с шаблонами статей Создание статей Изменение содержания статьиУтверждение и публикация статьи или ее отклонение Списки ожидания Движение обращений и действий через списки ожидания Просмотр списков ожидания Создание и изменение общих списков ожиданияНазначение и принятие элементов списка ожидания Маршрутизация обращений и списки ожиданияПланирование сервиса Сценарии планирования сервиса Процесс планирования сервисаПереходы и заказ действий сервиса в календаре сервиса Заказ действий сервиса в календаре сервиса Планирование действий сервиса Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервисаПросмотр действий и встреч сервисаУстановка предпочтений клиента для действий сервиса Планирование пользователей и других ресурсов для сервисовРасписания работы пользователя Создание группы совместно планируемых ресурсов Просмотр расписаний для ресурсов Управление выделением ресурсов для действий сервисаСоздание, изменение или добавление участников к местуЗадание и изменение нерабочих дней Определение сервисов Определение основных принципов сервисов Правила выбора ресурсаСоздание сервисаПроцесс настройкиПовторное использование настроекНастройка формыИзменение вкладокИзменение разделовИзменение полейНастройка атрибутовНастройка представленияПереименование изменяемого объектаИзменение системных сообщенийИзменение справкиПланирование настраиваемого объектаОтношения объектовРабота с настраиваемыми объектамиКонфигурация настраиваемого объектаАтрибуты и функции объектов по умолчаниюЗначки объектовУдаление настраиваемого объектаОпределение отношенийСопоставление объектовДобавление сопоставленияСоздание бизнес-правилаБезопасность бизнес-правилОпределение действий бизнес-правилОперации по созданию действийИспользование динамического текста в бизнес-правилахИспользование динамических значений в бизнес-правилахОпределение условий бизнес-правилПроцессы продажиУпорядочение бизнес-правилУправление бизнес-правиламиИмпорт и экспорт бизнес-правилИспользование событий для полейНастройка свойств сведений о событииИспользование языка DHTML в Microsoft CRMИнтернет-кадрДинамический интернет-кадрФормы с URL-адресомСоздание настраиваемых меню, элементов области переходов и кнопокТочки интеграции ISV.ConfigНастройка элементов управленияСтруктура ISV.ConfigСхема узла (SiteMap) Возможности пакета SDKРешения независимых поставщиков ПОФункции создания отчетов Microsoft CRMСоздание отчетов Microsoft ExcelИзменение и упорядочение отчетовРазвертывание и удаление отчетов служб отчетовУправление доступом к отчетамКонструктор отчетов служб отчетовИзменение существующих отчетов служб отчетовПредварительная фильтрация Microsoft CRMЗапланированные отчеты

№ слайда 14 Еще раз Общее АрхитектураОсновы работыРабота в OutlookМаркетингПланирование камп
Описание слайда:

Еще раз Общее АрхитектураОсновы работыРабота в OutlookМаркетингПланирование кампанииСоздание кампанииВыполнение кампанииПродажиУправление интересамиВыполнение продажиЭффективность продажАдминистрирование продажУправление сервисомСписки ожиданияОбращениеКонтрактыБаза знанийПланирование сервисаОпределение сервисовПланирование сервисовПланирование ресурсов

№ слайда 15 Параметры
Описание слайда:

Параметры

№ слайда 16 Параметры
Описание слайда:

Параметры

№ слайда 17 Параметры
Описание слайда:

Параметры

№ слайда 18 Параметры
Описание слайда:

Параметры

№ слайда 19 Вопросы?
Описание слайда:

Вопросы?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru