PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Формы общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы общения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формы общения
Описание слайда:

Формы общения

№ слайда 2 Согласно цели общения различают беседы: Ритуальные (такие беседы характерные для
Описание слайда:

Согласно цели общения различают беседы: Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные (общение между близкими людьми - родными, друзьями, детьми и т.д. Считается, что именно в таких беседах проявляются этико-психологические основы общения, гуманистические установки индивида, его этнопсихологические особенности) Деловые (их предметом является , как правило, конкретное дело)

№ слайда 3 Обычно деловые и индивидуальные беседы делятся на две группы: беседы «свободные»
Описание слайда:

Обычно деловые и индивидуальные беседы делятся на две группы: беседы «свободные» с двусторонним обменом информацией, происходит без специальной подготовки; беседы, специально подготовленные и строго регламентированы.

№ слайда 4 Деловая беседа
Описание слайда:

Деловая беседа

№ слайда 5 Каждую деловую беседу целесообразно рассматривать с таких позиций: достижение по
Описание слайда:

Каждую деловую беседу целесообразно рассматривать с таких позиций: достижение положительного результата для участников взаимодействия;презентация своих профессиональных характеристик, их проверка в процессе делового общения;утверждения своего имиджа средством эффекта «личной привлекательности», чтобы привлечь к себе симпатий присутствующих во время беседы; сбор данных о противоположной стороне как делового, так и личного характера; актуализация делового интереса и человеческого взаимопонимания.

№ слайда 6 Планирование деловой беседы
Описание слайда:

Планирование деловой беседы

№ слайда 7 Основные задачи, которые необходимо ставить при планировании деловой беседы: тща
Описание слайда:

Основные задачи, которые необходимо ставить при планировании деловой беседы: тщательно продумать цель данной акции;отработать логику ее осуществления;подобрать специальные приемы (средства) для стимулирования коммуникативной активности и нейтрализации негативного поведения оппонента.

№ слайда 8 Проведение деловой беседы
Описание слайда:

Проведение деловой беседы

№ слайда 9 Почему беседы «заканчиваются», так и не начавшись Во-первых, не было обеспечено
Описание слайда:

Почему беседы «заканчиваются», так и не начавшись Во-первых, не было обеспечено психологического контакта, то есть духовной связи между собеседниками (его установка является важным элементом в начале беседы, который может быть вербальный - через «эффект первых фраз», невербальный - через «встреча взглядов », улыбку и т. п.Во-вторых, не установлено эмоционального контакта с собеседником (если, скажем, собеседник возбужден, ему нужно помочь успокоиться, т.е. речь идет об ориентации в ситуации на человека);В-третьих, не выдержано правил коммуникативной адаптации обеих сторон к визуальному имиджу участников беседы, в манере говорить и слушать;В-четвертых, не соблюдение специфических и риторических приемов вступительной части (вот некоторые из них: визуальная презентация своего доверия и симпатий противоположной стороне, понятное и яркое освещение сути проблемы , жесткое соблюдение временного режима обмена информацией и т.п.).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru