PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формы обобщения собственного опыта работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы обобщения собственного опыта работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы обобщения собственного опыта работы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формы обобщения собственного опыта работы
Описание слайда:

Формы обобщения собственного опыта работы

№ слайда 2 Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осозн
Описание слайда:

Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт; систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека; банк адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда появляется формула: накопление базовых процедур Х на способность эффективно адаптировать и практически использовать = достигнутый уровень опыта

№ слайда 3 Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах: процесс осознания; итог (результат);
Описание слайда:

Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах: процесс осознания; итог (результат); механизм (источник) приобретения, накопления; ценность (полезность, нужность)

№ слайда 4 Опыт можно: упорядочить ; сверить; исправить; дополнить; тиражировать, распростр
Описание слайда:

Опыт можно: упорядочить ; сверить; исправить; дополнить; тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа, выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).

№ слайда 5 Формы: Написание статьи Презентация Мастер-класс
Описание слайда:

Формы: Написание статьи Презентация Мастер-класс

№ слайда 6 Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы. Стать
Описание слайда:

Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы. Статья - это рассуждение проблемного характера. Задача статьи – привлечь внимание читателя к какой-либо важной злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи.

№ слайда 7 Статья Научная Заглавие Предтекстовый аппарат (вступит.часть) Основная часть (из
Описание слайда:

Статья Научная Заглавие Предтекстовый аппарат (вступит.часть) Основная часть (излагается суть работы) Затекстовый аппарат (завершение – выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому будет полезно моё открытие) Публицистическая Постановка проблемы(важного спорного вопроса) 2. В центр. части эта проблема раскрывается: объясняется/ доказывается ( логические доводы, примеры) 3. Выводы

№ слайда 8 Публицистическая статья Название статьи – Что? будем описывать Опыт, содержание
Описание слайда:

Публицистическая статья Название статьи – Что? будем описывать Опыт, содержание опыта – Как? Каким образом? какие способы, методы; НОВИЗНА! )

№ слайда 9 Презентация опыта Методологическая схема: Что я буду в себе презентировать? 2. С
Описание слайда:

Презентация опыта Методологическая схема: Что я буду в себе презентировать? 2. С какой целью? 3. Каким образом я буду презентировать себя?

№ слайда 10 Что? Я – личность (личностное достоинство) Что-либо из опыта, профессиональной д
Описание слайда:

Что? Я – личность (личностное достоинство) Что-либо из опыта, профессиональной деятельности: - система - технология - методы,способы, приёмы - концептуальные основания

№ слайда 11 С какой целью? Оставить хорошее впечатление о себе Привлечь внимание к своему оп
Описание слайда:

С какой целью? Оставить хорошее впечатление о себе Привлечь внимание к своему опыту Поделиться опытом Информировать о себе

№ слайда 12 Каким образом? Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + ком
Описание слайда:

Каким образом? Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.

№ слайда 13 Мастер-класс это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской)
Описание слайда:

Мастер-класс это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы; особый жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру; это особая форма учебных занятий, основанная на практических действиях (демонстрация, показ способов, действий) творческого решения определённых задач; это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом при активной роли всех участников занятия.

№ слайда 14 Мастер-класс по функциональному назначению: Поиск решения проблем Передача знани
Описание слайда:

Мастер-класс по функциональному назначению: Поиск решения проблем Передача знаний и умений Демонстрация своего опыта

№ слайда 15 Поиск решения проблем Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач Ц
Описание слайда:

Поиск решения проблем Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач Цель – чтобы увидели мастера-организатора по поиску решения задач Результат – способ решения проблем

№ слайда 16 Мастер обучает Позиция мастера – учитель-профессионал Цель – обучение других как
Описание слайда:

Мастер обучает Позиция мастера – учитель-профессионал Цель – обучение других какому-то способу действия Результат – у людей появляются некоторые знания и умения

№ слайда 17 Демонстрация Позиция мастера – позиция профессионала Цель – чтобы меня увидели к
Описание слайда:

Демонстрация Позиция мастера – позиция профессионала Цель – чтобы меня увидели как мастера-профессионала Результат – признание профессионализма

№ слайда 18 Структура мастер-класса по демонстрации опыта Первый шаг. Демонстрация персоны.
Описание слайда:

Структура мастер-класса по демонстрации опыта Первый шаг. Демонстрация персоны. Второй шаг. Презентация способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство этого способа, сущность его, какие теоретич. основания имеет, с какой целью используется, какой результат вы имеете, предполагается). Третий шаг. Практическое действие (демонстрация способа на практике). Четвёртый шаг. Комментарии. Пятый шаг. Рефлексия (я организую рефлексию других). Шестой шаг. Отношение – как отзыв обо мне как к мастеру.

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru