Этикет в ходе деловой беседы Выполнили: Сабирова Нелли ЮТД-216 Теновская Алина ЮТД-215
Этикет. — это нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Виды делового этикета: ПридворныйДипломатическийВоинскийОбщегражданский Деловой
Принципы этикета в ходе деловой беседы.
Шесть заповедей делового этикета Джен Ягера. 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). 4. Думайте о других, а не только о себе.5. Внешний облик.2. Конфиденциальность (не болтай лишнего).3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком).
Методы влияния или воздействия на людей. Принуждение Внушение Убеждение
Этика и психология деловых бесед. Основные правила налаживания отношений между собеседниками в ходе деловой беседы: Избегайте менторского тона.Общение.Рациональность.Принятие.Достоверность.Понимание.
И не стоит забывать про: Честность Корректность и тактУмение выслушать