PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Этикет в ходе деловой беседы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этикет в ходе деловой беседы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этикет в ходе деловой беседы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Этикет в ходе деловой беседы Выполнили: Сабирова Нелли ЮТД-216 Теновская Алина Ю
Описание слайда:

Этикет в ходе деловой беседы Выполнили: Сабирова Нелли ЮТД-216 Теновская Алина ЮТД-215

№ слайда 2 Этикет. — это нормы и правила, отражающие представления о должном поведении люде
Описание слайда:

Этикет. — это нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.

№ слайда 3 Виды делового этикета: ПридворныйДипломатическийВоинскийОбщегражданский Деловой
Описание слайда:

Виды делового этикета: ПридворныйДипломатическийВоинскийОбщегражданский Деловой

№ слайда 4 Принципы этикета в ходе деловой беседы.
Описание слайда:

Принципы этикета в ходе деловой беседы.

№ слайда 5 Шесть заповедей делового этикета Джен Ягера. 1. Пунктуальность (делайте все вовр
Описание слайда:

Шесть заповедей делового этикета Джен Ягера. 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). 4. Думайте о других, а не только о себе.5. Внешний облик.2. Конфиденциальность (не болтай лишнего).3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком).

№ слайда 6 Методы влияния или воздействия на людей. Принуждение Внушение Убеждение
Описание слайда:

Методы влияния или воздействия на людей. Принуждение Внушение Убеждение

№ слайда 7 Этика и психология деловых бесед. Основные правила налаживания отношений между с
Описание слайда:

Этика и психология деловых бесед. Основные правила налаживания отношений между собеседниками в ходе деловой беседы: Избегайте менторского тона.Общение.Рациональность.Принятие.Достоверность.Понимание.

№ слайда 8 И не стоит забывать про: Честность Корректность и тактУмение выслушать
Описание слайда:

И не стоит забывать про: Честность Корректность и тактУмение выслушать

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru