Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.
Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций
Основной сегмент потребителей Сегмент потребителей по полу
Основной сегмент потребителей Основной возраст потребителей
Основной сегмент потребителей Распределение по доходу
Удовлетворение потребностей потребителей СтимулированиеСамовознаграждениеПризнание в обществеКомфортное жилье
Конкурентные преимущества Оценка магазина
Конкурентные преимущества Качество обслуживания
Конкурентные преимущества Необычность и удобность презентации товаров
Товарный ассортимент ПодаркиВазы и кашпоВечеринка-маскарадДекор для домаИгрушкиИгрыКанцелярияКуклыНаряд для елиОтдых на природеПодарочная упаковкаПодарочные наборы Подарочные сертификатыПосуда Работа с компьютером Свечи, подсвечники, светильники Сувениры Фотоаксессуары Часы Шкатулки и красота ИнтерьерВинтажВостокГламурДетская комнатаДрайв-стайлКантри МинимализмНазад к природеРетроРомантизмСитиХай-текЯркие краски
Бренды ManchiniAlessandro frenza Present Show
Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает:Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки;Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
Ценовая политика
Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельностиДанная ценовая политика обеспечивается за счет:Высокого качества продукции;Высокой квалификации работников;Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки.Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает:Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара;Хорошее качество.
Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено 101 магазинами: 39 в Москве и 62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций«Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)
Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала ПремииДополнительные бонусыДополнительные выходныеУвеличение процента по скидкам
Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.
Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.
Список литературы http://topref.ru/referat/88801.htmlhttp://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.htmlhttp://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.htmlhttp://biznessrussia.ru/offers/359/http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443