PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг баз данных. CRM-системы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг баз данных. CRM-системы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг баз данных. CRM-системы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маркетинг баз данных. CRM-системы Подготовил:группа
Описание слайда:

Маркетинг баз данных. CRM-системы Подготовил:группа

№ слайда 2 Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах
Описание слайда:

Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций Маркетинг баз данных позволяет достигать наибольшей целевой  точности при сегментировании рынка, наилучшим образом анализировать, оценивать и применять связи с клиентами и партнерами. Если ответ целевой аудитории, достигнутый с помощью данных маркетинга, зафиксирован в базе данных, можно говорить о развитии «ДИАЛОГА».

№ слайда 3 Схема возможного применения баз данных Основные данные Данные об акциях Данные о
Описание слайда:

Схема возможного применения баз данных Основные данные Данные об акциях Данные обответеПотенциальные данныеБаза данных покупателейМетоды обеспечения маркетинговых решений:Анализ данных Система учета Система выборкиВозможности использования: выборкасегментация исследование рынкаполучение информации привлечение новых покупателей выборка неактивных покупателейвыборка нерентабельных покупателей выездные работы

№ слайда 4 Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) от англ. Customer
Описание слайда:

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, дляповышения уровня продажоптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной
Описание слайда:

Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования тари-фной политики, настройки инструме-нтов маркетинга эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду-альные потребности заказчиков, за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

№ слайда 7 Классификации CRM-систем 1.Классификация по функциональным возможностямУправлени
Описание слайда:

Классификации CRM-систем 1.Классификация по функциональным возможностямУправление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)Управление маркетингомУправление клиентским обслуживанием и колл-це-нтрами.

№ слайда 8 2. Классификация по уровням обработки информацииОперационный CRM Аналитический C
Описание слайда:

2. Классификация по уровням обработки информацииОперационный CRM Аналитический CRM Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

№ слайда 9 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru