PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Средства стимулирования сбыта: виды и особенности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Средства стимулирования сбыта: виды и особенности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Средства стимулирования сбыта: виды и особенности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Средства стимулирования сбыта: виды и особенности Выполнил
Описание слайда:

Средства стимулирования сбыта: виды и особенности Выполнил

№ слайда 2 Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизне
Описание слайда:

Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. 

№ слайда 3 Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задачвыбор средств
Описание слайда:

Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задачвыбор средств стимулированияразработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы (кого стимулировать? и каким способом?)оценка достигнутых результатов

№ слайда 4 Объектами стимулирующих воздействий являются:  Покупатели (потребители); Деловые
Описание слайда:

Объектами стимулирующих воздействий являются:  Покупатели (потребители); Деловые партнёры; Торговый персонал В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются виды и методы стимулирования. 

№ слайда 5 Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов ! Совместн
Описание слайда:

Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов ! Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта Купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.

№ слайда 6 Группы средств стимулирования по целям: предложение цены (продажа по сниженным ц
Описание слайда:

Группы средств стимулирования по целям: предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

№ слайда 7 Ценовое стимулирование Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит
Описание слайда:

Ценовое стимулирование Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более дешевый, но он с подозрением отнесется к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».

№ слайда 8 Временное снижение цен на товары Недостатки не создается круг надежных постоянны
Описание слайда:

Временное снижение цен на товары Недостатки не создается круг надежных постоянных клиентов; разрушает имидж товара, не обеспечивает должного воздействия на потребителя Достоинства заранее точно оценивать стоимость операции, быстро организовать ее в простых формах; максимально сократить сроки проведения акции (без предварительной подготовки - в случаях, где требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов) Эта мера эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль рекламно-информационные сообщения + ощутимое снижение цен

№ слайда 9 Стимулирование натурой Цели:Дать потребителю дополнительное количество товара, ч
Описание слайда:

Стимулирование натурой Цели:Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;Придать более разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями. 

№ слайда 10 Стимулирование натурой В зависимости от природы товара
Описание слайда:

Стимулирование натурой В зависимости от природы товара

№ слайда 11 Виды премий: Прямая премиялибо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упак
Описание слайда:

Виды премий: Прямая премиялибо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упаковке товара; либо выплачивается покупателю в кассе на выходе из магазина.премия для детей и полезная премия Предложение прямой премии с привлечением торговой точки В дополнение к покупке товара, делаются другие покупки на определенную сумму. Премия с отсрочкой направить по определенному адресу доказательства покупки, после - вручена премия по почте. Упаковка, пригодная для дальнейшего использования Самооплачивающаяся премия высококачественный товар по довольно низкой цене при условии представления доказательств покупки другого товара Постоянная премия (Киндер-Сюрприз-применение образцов )

№ слайда 12 Активное предложение
Описание слайда:

Активное предложение

№ слайда 13 Лотереи, игры, конкурсы...
Описание слайда:

Лотереи, игры, конкурсы...

№ слайда 14 Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношени
Описание слайда:

Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку. стимулирование сбыта, подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения! 

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru