PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программы лояльности: структура, разработка, внедрение. Примеры


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Описание слайда:

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.

№ слайда 2 Программа лояльности  — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторны
Описание слайда:

Программа лояльности  — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Виды программ лояльности в розничной торговле Дисконтные программы Накопительные
Описание слайда:

Виды программ лояльности в розничной торговле Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов

№ слайда 6 Автоматизированный анализ клиентского поведения CRM – системы RFID
Описание слайда:

Автоматизированный анализ клиентского поведения CRM – системы RFID

№ слайда 7 В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест
Описание слайда:

В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров

№ слайда 8 Четыре основные типа пластиковых карт Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный
Описание слайда:

Четыре основные типа пластиковых карт Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер.Карты со штрих-кодомКарты с магнитной полосойRFID-картыПринципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты

№ слайда 9 Технология использования первых трех типов карт (эмбоссированые, карты со штрих-
Описание слайда:

Технология использования первых трех типов карт (эмбоссированые, карты со штрих-кодом, карты с магнитной полосой) Недостатки применения Сложность обработки данных в реальном времени, (связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты

№ слайда 10 RFID-карты - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Основная
Описание слайда:

RFID-карты - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Основная особенность этого вида карт –возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID-карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.

№ слайда 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru