ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ. ПРИМЕРЫ.
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара
Виды программ лояльности в розничной торговле Дисконтные программы Накопительные дисконтные программы Бонусные программы Розыгрыш призов
Автоматизированный анализ клиентского поведения CRM – системы RFID
В крупных розничных сетях – SQL серверные базы данных со множеством рабочих мест кассиров
Четыре основные типа пластиковых карт Эмбоссированые Идентификатор - выдавленный на карте уникальный номер.Карты со штрих-кодомКарты с магнитной полосойRFID-картыПринципиально новый вид карт лояльности, с энергонезависимой памятью карты
Технология использования первых трех типов карт (эмбоссированые, карты со штрих-кодом, карты с магнитной полосой) Недостатки применения Сложность обработки данных в реальном времени, (связанных с практически одновременной передачей и обработкой на сервере запросов со множества рабочих мест) С ростом количества клиентов, рабочих мест и площадок сети, резко возрастает вероятность сбоев системы Задержка существенно снижает возможность использования накопленных бонусов непосредственно в момент предъявления карты
RFID-карты - это интеллектуальные носители информации нового поколения. Основная особенность этого вида карт –возможность записи и чтения информации в энергонезависимую память карты. Такая возможность позволяет создавать локальные базы данных клиентов непосредственно на RFID-карте. Причем доступ к информации на карте криптозащищен, поэтому воспользоваться записанной на карте информацией может лишь допущенный к этой информации пользователь. Подделать такую карту практически невозможно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!