PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегический менеджмент
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегический менеджмент


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегический менеджмент


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНРГП «КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАР
Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНРГП «КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ и БИЗНЕСА» ПРЕЗЕНТАЦИЯна тему: «Стратегический менеджмент» Выполнил:Поверил: Г. Темиртау 2011

№ слайда 2 Стратегическийменеджмент
Описание слайда:

Стратегическийменеджмент

№ слайда 3 Стратегический менеджмент – это процесс формирования менеджментом стратегическог
Описание слайда:

Стратегический менеджмент – это процесс формирования менеджментом стратегическоговидения, постановки целей, выработки и реализации стратегии, своевременной корректировки видения, целей, стратегии и реализации. Стратегия (компании) – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. Стратегический план - это оформленный в письменном виде документ, служащий руководством к деятельности организации в течение достаточно долгого (от трех до пяти лет) периода времени. Обычно стратегический план разрабатывается в следующей последовательности: видение, ценности, миссия, цели, задачи, стратегия, действия, мониторинг, оценка, анализ. Видение – идеальный образ, всеохватывающее представление будущего, к которому стремится организация.

№ слайда 4 Ценности – кодекс принципов организации и ее деятельности. Ответы на вопросы: Че
Описание слайда:

Ценности – кодекс принципов организации и ее деятельности. Ответы на вопросы: Чем мыруководствуемся в своей деятельности? Что для нас является особенно важным? От чего мы не отступимсяни при каких обстоятельствах? Миссия (предназначение) – краткая формулировка, объясняющая для чего существует организация, реальное направление для осуществления мечты. Альтернатива - (франц. alternative от лат. alter - один из двух) - 1) один из возможных вариантов экономического поведения, сравниваемый с другим вариантом в целях выбора лучшего способа действий; 2) управленческое решение, противопоставляемое другому решению, исключающему данное. Вариант (франц. variante, от лат. varians, родительный падеж variantis — меняющий, изменяющийся), 1) видоизменение, разновидность чего-либо 2) Одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и т.п.) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (документа). 3) В шахматной или шашечной игре — одна из возможных при данном положении комбинаций ходов.

№ слайда 5 Оптимальная стратегия - стратегия, которая предоставляет возможность создать иск
Описание слайда:

Оптимальная стратегия - стратегия, которая предоставляет возможность создать исключительную ценность для покупателей, балансируя между стратегиями низких издержек и дифференциации. Дифференциация - способность организации создавать продукцию, отличающуюся от предложений конкурентов и имеющую более высокую ценность для потребителя. Диверсификация (Diversification) — рост компании за счет производства новых товаров для новых рынков. Стратегический анализ издержек— сравнение издержек фирмы с ее основными конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья вплоть до цен, уплаченных за товар конечными потребителями.

№ слайда 6 Список использованной литературы: Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический м
Описание слайда:

Список использованной литературы: Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. А.Г. Зайцева, М.И. Соколовой.-М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998 – 576 с.Теория и практика менеджмента: Учебник / Под ред. К.Е. Кубаева. – Алматы: Қазақ университеті, 2005. – 486 с.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 195 с.http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Альтернатива, вариант/

№ слайда 7 Потенциальные новые конкуренты Поставщики Компании из других отраслей, предлагаю
Описание слайда:

Потенциальные новые конкуренты Поставщики Компании из других отраслей, предлагающие товары-заменители Действующие в отрасли конкуренты Покупатели Пятифакторная модель конкуренции

№ слайда 8 Конкуренция между продавцами – возникает потому, что у одной или нескольких комп
Описание слайда:

Конкуренция между продавцами – возникает потому, что у одной или нескольких компаний появляется возможность лучше удовлетворить потребителей или возникает необходимость улучшить свою деятельность либо увеличить долю рынка. Самая острая конкуренция разворачивается обычно между компаниями, предлагающими сходные товары и услуги. Проникновение на рынок новых конкурентов – новички обладают новыми производственными мощностями, желанием обеспечить себе долю рынка и значительными ресурсами для конкурентной борьбы.Влияние товаров – заменителей на конкуренцию в отрасли – порой компании разных отраслей конкурируют друг с другом, выпуская взаимозаменяемые товары.

№ слайда 9 Конкурентное давление со стороны компаний – поставщиков зависит от двух факторов
Описание слайда:

Конкурентное давление со стороны компаний – поставщиков зависит от двух факторов: Способности поставщиков оказывать давление на потребителя в смысле изменения условий и сроков поставок в желательную для себя сторонуУровня взаимодействия поставщиков и потребителей отрасли●Конкурентное давление со стороны компаний – потребителей зависит от двух факторов: Возможности потребителей диктовать условия и цены поставокУровня и конкурентной значимости взаимодействия между производителями и компаниями потребителями

№ слайда 10 Уровни стратегической пирамиды предприятий
Описание слайда:

Уровни стратегической пирамиды предприятий

№ слайда 11 5 задач стратегическогоменеджмента Процесс разработки и реализации стратегии сос
Описание слайда:

5 задач стратегическогоменеджмента Процесс разработки и реализации стратегии состоит из пяти взаимосвязанных управленческих задач.

№ слайда 12 Цели стратегического менеджмента Цели – это результаты, а стратегия означает их
Описание слайда:

Цели стратегического менеджмента Цели – это результаты, а стратегия означает их достижение.Существуют 2 вида типа целей: Финансовые – это увеличение таких показателей как объем прибыли, отдача от инвестиции, размера займов и дивидендов Стратегические – направлены на укрепление конкурентных позиций компании на рынке.

№ слайда 13 Совокупность факторов, определяющих стратегию компании
Описание слайда:

Совокупность факторов, определяющих стратегию компании

№ слайда 14 Матрица четырехпольного SWOT-анализа Группа 1Разработка стратегий, использующих
Описание слайда:

Матрица четырехпольного SWOT-анализа Группа 1Разработка стратегий, использующих «силу» для реализации «возможностей» Группа 2Разработка стратегий, использующих «силу» для устранения «угроз» Группа 3Разработка стратегий, минимизирующих «слабость»,преодоление слабостиза счет выявления возможностей Группа 4Разработка стратегий, минимизирующих «слабость»,и избавления от слабостей и предотвращения угроз

№ слайда 15 Пять базовых стратегий конкуренции
Описание слайда:

Пять базовых стратегий конкуренции

№ слайда 16 Матрица McKinsey
Описание слайда:

Матрица McKinsey

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Модель SPACE
Описание слайда:

Модель SPACE

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru