PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегический менеджмент.Конкурентные стратегии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегический менеджмент.Конкурентные стратегии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегический менеджмент.Конкурентные стратегии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Это органическая система, которая складывается из определенных елементов и проце
Описание слайда:

Это органическая система, которая складывается из определенных елементов и процессов, а также комплекс разных видов профессиональной управленческой деятельности . Это органическая система, которая складывается из определенных елементов и процессов, а также комплекс разных видов профессиональной управленческой деятельности .

№ слайда 4 Стратегическое управление: Стратегическое управление: 1-й подход: Визуализация и
Описание слайда:

Стратегическое управление: Стратегическое управление: 1-й подход: Визуализация или мысленное представление (Джон Кехо «Подсознание может всё», фильм «Секрет», П. Коэльо «Алхимик») 2-й подход: Бизнес-подход

№ слайда 5 Управлять – значит предвидеть Управлять – значит предвидеть Императрица Екатерин
Описание слайда:

Управлять – значит предвидеть Управлять – значит предвидеть Императрица Екатерина ІІ Предвидеть – значит управлять Паскаль Того, кто не задумывается о далёких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности Конфуций

№ слайда 6 Джим Коллинз “От хорошего к великому”: хорошие и великие компании
Описание слайда:

Джим Коллинз “От хорошего к великому”: хорошие и великие компании

№ слайда 7 Успех организации определяется ее способностью создавать и управлять нематериаль
Описание слайда:

Успех организации определяется ее способностью создавать и управлять нематериальными активами в долгосрочной перспективе, Успех организации определяется ее способностью создавать и управлять нематериальными активами в долгосрочной перспективе, передавая эту способность от поколения к поколению путем обучения

№ слайда 8 Аттрактор – точка-привлекатель, вокруг которой самоорганизуется система Аттракто
Описание слайда:

Аттрактор – точка-привлекатель, вокруг которой самоорганизуется система Аттрактор – точка-привлекатель, вокруг которой самоорганизуется система

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 - автономная , не взаимодействует с внешним средой и никак от нее не зависит. -
Описание слайда:

- автономная , не взаимодействует с внешним средой и никак от нее не зависит. - автономная , не взаимодействует с внешним средой и никак от нее не зависит.

№ слайда 11 Обменивается с внешней средой: Обменивается с внешней средой: -сырьем -энергией
Описание слайда:

Обменивается с внешней средой: Обменивается с внешней средой: -сырьем -энергией -информацией и т.д.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Рассматривает организации как сложные социальные системы - как саморазвивающиеся
Описание слайда:

Рассматривает организации как сложные социальные системы - как саморазвивающиеся - где основной элемент – люди, поведение которых определяется присущими им ценностями, потребностями, интересами. Рассматривает организации как сложные социальные системы - как саморазвивающиеся - где основной элемент – люди, поведение которых определяется присущими им ценностями, потребностями, интересами.

№ слайда 15 Изменение в социальных системах есть постоянный процесс организационного обучени
Описание слайда:

Изменение в социальных системах есть постоянный процесс организационного обучения путём овладения Изменение в социальных системах есть постоянный процесс организационного обучения путём овладения коллективными организационными навыками

№ слайда 16 Организация – социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, пост
Описание слайда:

Организация – социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построенная как специально структурированная и скоординированная система, предназначенная для ведения некоторой деятельности, в рамках которой взаимодействует с окружающей средой Организация – социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построенная как специально структурированная и скоординированная система, предназначенная для ведения некоторой деятельности, в рамках которой взаимодействует с окружающей средой

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 - требует, что бы все представления организации были формализованы, выражены кол
Описание слайда:

- требует, что бы все представления организации были формализованы, выражены количественно и сформулированы в начальных условиях. Люди в рамках твердого системного подхода рассматриваюся как компоненты, с которыми при проектировании необходимо вести , как с техническими элементами системы. - требует, что бы все представления организации были формализованы, выражены количественно и сформулированы в начальных условиях. Люди в рамках твердого системного подхода рассматриваюся как компоненты, с которыми при проектировании необходимо вести , как с техническими элементами системы. Организация рассматривается как машина для реализации целей ее творцов.

№ слайда 19 При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбини
Описание слайда:

При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения. При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения.

№ слайда 20 Влияние корпоративной культуры на результаты деяльности компании. Влияние корпор
Описание слайда:

Влияние корпоративной культуры на результаты деяльности компании. Влияние корпоративной культуры на результаты деяльности компании. Тимбилдинг как неотъемлемая часть корпоративной культуры.

№ слайда 21 что для организации ценно что для организации ценно как именно будет персонал ко
Описание слайда:

что для организации ценно что для организации ценно как именно будет персонал компании понимать потребительскую ценность и реализовывать ее каковы стиль лидерства, язык и символы, процедуры и повседневные нормы как в компании определяется успех

№ слайда 22 Профиль корпоративной культуры Профиль корпоративной культуры Типы корпоративных
Описание слайда:

Профиль корпоративной культуры Профиль корпоративной культуры Типы корпоративных культур

№ слайда 23 К этическим нормам относится: К этическим нормам относится: честность и соблюден
Описание слайда:

К этическим нормам относится: К этическим нормам относится: честность и соблюдение закона разрешение конфликтов интересов благожелательность в торговле и рыночной практике использование внутренней информации для обеспечения безопасности бизнеса оплата за выполненное дело использование информации из других источников политическая активность защита внутренней информации использование активов, ресурсов и собственности компании оплата по контрактам и векселям (Г. Я. Гольдштейн)

№ слайда 24 Клановая Клановая Адхократическая (иновационная) Рыночная Иерархическая Владисла
Описание слайда:

Клановая Клановая Адхократическая (иновационная) Рыночная Иерархическая Владислав Белошапка, Игорь Нудьга

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 «Team Building – неотъемлемая часть корпоративной культуры, стимулирующая сотруд
Описание слайда:

«Team Building – неотъемлемая часть корпоративной культуры, стимулирующая сотрудников работать согласованно, поддерживать дружеские отношения, помогающая адаптироваться новым сотрудникам в уже сложившемся коллективе» «Team Building – неотъемлемая часть корпоративной культуры, стимулирующая сотрудников работать согласованно, поддерживать дружеские отношения, помогающая адаптироваться новым сотрудникам в уже сложившемся коллективе» Татьяна Молчанова, администратор офиса «Ксерокс Украина»

№ слайда 27 Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направле
Описание слайда:

Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением. Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением. Важнейшая функция тимбилдинга - выявление несовместимых людей и определение способов их неконфликтного взаимодействия. Проблема: результаты тимбилдинга становятся очевидны лишь со временем. Многие руководители не хотят тратить деньги на то, что нельзя увидеть-потрогать. Преимущества: мероприятия тимбилдинга помогают сплотить команду, выявить потенциальных лидеров, формировать и продвигать корпоративный имидж, устанавливать ценности и стандарты. Регулярность проведения: 1-2 раза в год.

№ слайда 28 Когда необходимо научить сотрудников работать слаженно и согласованно; Когда нео
Описание слайда:

Когда необходимо научить сотрудников работать слаженно и согласованно; Когда необходимо научить сотрудников работать слаженно и согласованно; Когда в компании происходят крупные реорганизации и слияния, сокращения персонала; Нужно наладить коммуникации между центральным офисом и регионами, отделами или специалистами одного подразделения

№ слайда 29 Необходимо разрешение конфликта руководителей и подчинённых в компании Необходим
Описание слайда:

Необходимо разрешение конфликта руководителей и подчинённых в компании Необходимо разрешение конфликта руководителей и подчинённых в компании Когда нужно поддерживать дружеские отношения в коллективе, дать возможность участникам узнать друг друга в неформальной обстановке; Когда в компании много новых сотрудников, которых нужно адаптировать к сложившемуся коллективу и т.п.

№ слайда 30 Экстремальный (Extreme Teambuilding) – выездной тренинг, где сотрудники компании
Описание слайда:

Экстремальный (Extreme Teambuilding) – выездной тренинг, где сотрудники компании, попадая в нестандартные условия, получают возможность актуализировать внутренние резервы, научиться работать в команде; Экстремальный (Extreme Teambuilding) – выездной тренинг, где сотрудники компании, попадая в нестандартные условия, получают возможность актуализировать внутренние резервы, научиться работать в команде; Классический (Сlassic Teambuilding) – тренинги, которые проходят в помещении и сочетают теорию и практику

№ слайда 31 Если человек явно «выпадает» из команды, не нужно его принудительно в неё тянуть
Описание слайда:

Если человек явно «выпадает» из команды, не нужно его принудительно в неё тянуть; Если человек явно «выпадает» из команды, не нужно его принудительно в неё тянуть; Тренинг даст положительный результат только при условии, что люди сами хотят стать единой командой

№ слайда 32 План План 1. Среда компании и её составляющие факторы. 2. Стратегические конкуре
Описание слайда:

План План 1. Среда компании и её составляющие факторы. 2. Стратегические конкурентные группы. 3. Стратегический анализ: инструментарий, особенности технологии и формы проведения.

№ слайда 33 Виды: Виды: 1.Внешняя среда: Состояние экономики и рынков (экономические факторы
Описание слайда:

Виды: Виды: 1.Внешняя среда: Состояние экономики и рынков (экономические факторы) Деятельность правительства (политические факторы) Структурные тенденции Природно-эконогическая составляющая Тенденции ресурсного обеспечения Демографические тенденции Социально-культурная составляющая Международные среда

№ слайда 34 2. Промежуточная среда- это совокупность факторов, которые формируют долгосрочну
Описание слайда:

2. Промежуточная среда- это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организаци, и на которые она может влиять через установление эфективных комуникаций. 2. Промежуточная среда- это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организаци, и на которые она может влиять через установление эфективных комуникаций. 3. Внутрення среда организации – это совокупность факторов, которые формируют ее долгосрочную прибыльность и находятся под непосредственным контролем руководства и персоналу организации.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Цель проведения анализа – установить достижимость установленных целей Цель прове
Описание слайда:

Цель проведения анализа – установить достижимость установленных целей Цель проведения анализа – установить достижимость установленных целей

№ слайда 38 Результат внутреннего анализа устанавливает, хватит ли ресурсов в компании для д
Описание слайда:

Результат внутреннего анализа устанавливает, хватит ли ресурсов в компании для достижения целей, а если не хватает, то сколько и каких именно. Результат внутреннего анализа устанавливает, хватит ли ресурсов в компании для достижения целей, а если не хватает, то сколько и каких именно.

№ слайда 39 Основные положения PEST – Анализа: Основные положения PEST – Анализа: «Стратегич
Описание слайда:

Основные положения PEST – Анализа: Основные положения PEST – Анализа: «Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны» Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее. PEST – Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.

№ слайда 40 составление карты отрасли составление карты отрасли определение места компании в
Описание слайда:

составление карты отрасли составление карты отрасли определение места компании в производственной цепочке анализ распределения доходов конкуренты/союзники

№ слайда 41 На фирму влияют 5 конкурентных сил: На фирму влияют 5 конкурентных сил: имеющиес
Описание слайда:

На фирму влияют 5 конкурентных сил: На фирму влияют 5 конкурентных сил: имеющиеся конкуренты поставщики покупатели величина барьера для входа в отрасль товары-заменители (субституты)

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Для каждого из рассматриваемых рынков или сегментов нужно перечислить наиболее в
Описание слайда:

Для каждого из рассматриваемых рынков или сегментов нужно перечислить наиболее важные (имеющие наибольшее отношение/влияющие на бизнес) элементы по всем четырем категориям. Для каждого из рассматриваемых рынков или сегментов нужно перечислить наиболее важные (имеющие наибольшее отношение/влияющие на бизнес) элементы по всем четырем категориям.

№ слайда 45 Возможность-Слабость показывает, какие факторы следует усиливать для того, чтобы
Описание слайда:

Возможность-Слабость показывает, какие факторы следует усиливать для того, чтобы в будущем можно было бы воспользоваться благоприятными возможностями (если они к тому моменту не исчезнут). Возможность-Слабость показывает, какие факторы следует усиливать для того, чтобы в будущем можно было бы воспользоваться благоприятными возможностями (если они к тому моменту не исчезнут).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru