PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Системы менеджмента качества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системы менеджмента качества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системы менеджмента качества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Комплексная система управления качеством производства Комплексная система управл
Описание слайда:

Комплексная система управления качеством производства Комплексная система управления качеством производства КС УКП. Госстандарт СССР 33 общесоюзных , 87 республиканских министерствах СССР (в том числе электротехнической промышленности, энергетики, приборостроения, тяжелого машиностроения, электронной и радиопромышленности).

№ слайда 3 Аксиомы Аксиомы 1. ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Описание слайда:

Аксиомы Аксиомы 1. ЛЮБАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ПОТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ УЛУЧШЕНА. 2.РЕШАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ – ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО. НЕОБХОДИМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Должна быть сформирована долговременная стратегия по завоеванию рынка и по организации работы фирмы. 3.ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ. Политику предприятия определяет руководство фирмы и несет ответственность за ее деятельность перед покупателями, инвесторами, сотрудниками. Обществом.

№ слайда 4 -система менеджмента качества у изготовителя. Нормативная база - стандарты серии
Описание слайда:

-система менеджмента качества у изготовителя. Нормативная база - стандарты серии ИСО-9000. -система менеджмента качества у изготовителя. Нормативная база - стандарты серии ИСО-9000. -проверка продуктов через аккредитованные испытательные лаборатории, -единая оценка соответствия в сертификационных центрах.

№ слайда 5 Отечественные Отечественные Организованы по отраслевому принципу, например, «Вое
Описание слайда:

Отечественные Отечественные Организованы по отраслевому принципу, например, «Военный регистр», «Авиарегистр», «Морской регистр» и т.д.

№ слайда 6 ГОСТ Р ИСО 9000 -2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Описание слайда:

ГОСТ Р ИСО 9000 -2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9000 -2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9001-2009 Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9004-2004 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента. ГОСТ Р ИСО 14001-03. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.

№ слайда 7 Организация должна: Организация должна: определить процессы, необходимые для СМК
Описание слайда:

Организация должна: Организация должна: определить процессы, необходимые для СМК; определить последовательность и взаимодействие процессов; определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности процессов: обеспечить наличие ресурсов и информации; распределить ответственность по процессам

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Процессы высшего менеджмента: Процессы высшего менеджмента: -Стратегическое план
Описание слайда:

Процессы высшего менеджмента: Процессы высшего менеджмента: -Стратегическое планирование; -Анализ СМК со стороны руководства Управление ресурсами Процессы жизненного цикла продукции: -Маркетинг продукции и услуг; -Закупки; -Проектирование и разработка; -Производство; -Продажа Процессы измерения, анализа и улучшения

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; Докум
Описание слайда:

Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; Руководство по качеству; Документированные процедуры, требуемые стандартом; Документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; Записи, требуемые стандартом.

№ слайда 12 Руководство по качеству — документ описывающий в целом СМК (какие виды деятельно
Описание слайда:

Руководство по качеству — документ описывающий в целом СМК (какие виды деятельности охватывает СМК, как взаимодействуют процессы, какие процедуры имеются и т.п.). Руководство по качеству — документ описывающий в целом СМК (какие виды деятельности охватывает СМК, как взаимодействуют процессы, какие процедуры имеются и т.п.). Процедуры — документы устанавливающие порядок выполнения деятельности (к таким документам могут относиться стандарты предприятия (СТП), положения, технологическая документация). Рабочая инструкция — документ, устанавливающий порядок выполнения конкретной работы на конкретном рабочем месте. Документы, содержащие записи о качестве — журналы, протоколы, акты, контрольные листки, рабочие отчеты.

№ слайда 13 Раздел 4 Система менеджмента качества Раздел 4 Система менеджмента качества Общи
Описание слайда:

Раздел 4 Система менеджмента качества Раздел 4 Система менеджмента качества Общие требования Требования к документации Раздел 5 Ответственность руководства Обязательства руководства Ориентация на потребителя Политика в области качества Планирование Ответственность, полномочия и обмен информацией Анализ со стороны руководства Раздел 6 Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Инфраструктура Производственная среда

№ слайда 14 Разработка политики в области качества Разработка политики в области качества Пл
Описание слайда:

Разработка политики в области качества Разработка политики в области качества Планирование. Обеспечение разработки целей в области качества Ответственность, полномочия и обмен информацией Анализ со стороны руководства Обеспечение необходимыми ресурсами

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Человеческие ресурсы Человеческие ресурсы Инфраструктура Производственная среда
Описание слайда:

Человеческие ресурсы Человеческие ресурсы Инфраструктура Производственная среда Финансовые ресурсы

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Создание продукции – это процессы, в которых участвуют все работники организации
Описание слайда:

Создание продукции – это процессы, в которых участвуют все работники организации и начинается этот процесс с изучения требований заинтересованных сторон. Создание продукции – это процессы, в которых участвуют все работники организации и начинается этот процесс с изучения требований заинтересованных сторон.

№ слайда 19 Разработаны требования, приобретены необходимые материалы. Следующий этап – изго
Описание слайда:

Разработаны требования, приобретены необходимые материалы. Следующий этап – изготовление продукции. Разработаны требования, приобретены необходимые материалы. Следующий этап – изготовление продукции. Этим процессом также нужно управлять.

№ слайда 20 Много малых Много малых улучшений Крупное улучшение
Описание слайда:

Много малых Много малых улучшений Крупное улучшение

№ слайда 21 Мониторинг и измерение Мониторинг и измерение -удовлетворённости потребителей, -
Описание слайда:

Мониторинг и измерение Мониторинг и измерение -удовлетворённости потребителей, -внутренние аудиты (проверки) СМК, -мониторинг и измерение процессов, -мониторинг и измерение продукции. Управление несоответствующей продукцией Анализ данных Улучшение

№ слайда 22 простые статистические методы анализа, простые статистические методы анализа, вы
Описание слайда:

простые статистические методы анализа, простые статистические методы анализа, выборочный контроль, методы обработки результатов измерений и испытаний, оценка настроенности, точности, стабильности оборудования, контрольные карты Шухарта, и другое.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Преимущества внутренней среды: Преимущества внутренней среды: Обеспечение соглас
Описание слайда:

Преимущества внутренней среды: Преимущества внутренней среды: Обеспечение согласованности действий внутри организации Уменьшение объёма документов Уменьшение затрат на разработку, внедрение и сертификацию ИСМ

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Единая политика, цели и задача ИСМ Единая политика, цели и задача ИСМ Руководств
Описание слайда:

Единая политика, цели и задача ИСМ Единая политика, цели и задача ИСМ Руководство ИСМ Единый анализ ИСМ со стороны руководства Единый подход к разработке и управлению документацией Общая система подготовки и управления персоналом Оптимальное использование ресурсами Общие информационные и обеспечивающие системы и другое

№ слайда 27 Системы управления информационной безопасностью (ИСО 27001:2005) Системы управле
Описание слайда:

Системы управления информационной безопасностью (ИСО 27001:2005) Системы управления информационной безопасностью (ИСО 27001:2005) Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции (ИСО 22000:2005) Система GMP - надлежащая производственная практика

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru