PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Семейство МС ИСО 9000
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Семейство МС ИСО 9000


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Семейство МС ИСО 9000


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Семейство МС ИСО 9000 Лекция
Описание слайда:

Семейство МС ИСО 9000 Лекция

№ слайда 2 Международная организация по стандартизации ИСО (ISO) ИСО - неправительственная
Описание слайда:

Международная организация по стандартизации ИСО (ISO) ИСО - неправительственная организация, учрежденная в 1947 году. В основу краткого названия организации положено производное греческого слова isos, что значит равный. ИСО содействует развитию стандартизации и активизации роли стандартов во всем мире. Ее основной задачей является развитие сотрудничества и международный обмен в интеллектуальной, научной, технической и экономической сферах деятельности. Результат деятельности ИСО – публикация стандартов во всех направлениях жизнедеятельности.

№ слайда 3 Структура ИСО:
Описание слайда:

Структура ИСО:

№ слайда 4 Семейство стандартов ИСО: ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные
Описание слайда:

Семейство стандартов ИСО: ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Стандарт описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества. ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования». Стандарт определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей. ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Стандарт содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон. ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды». Стандарт содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды.

№ слайда 5 ОТ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИСО 9000 – К ПРЕВОСХОДНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
Описание слайда:

ОТ СЕРТИФИКАЦИИ ПО ИСО 9000 – К ПРЕВОСХОДНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Международный стандарт ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные пол
Описание слайда:

Международный стандарт ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

№ слайда 8 Пример определений П. 3.2.4 Политика в области качества общие намерения и направ
Описание слайда:

Пример определений П. 3.2.4 Политика в области качества общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7) ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5) ПРИМЕЧАНИЕ 2. Принципы менеджмента качества, изложенные в настоящем международном стандарте, могут служить основой для разработки политики в области качества (0.2).

№ слайда 9 Международный стандарт ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования».
Описание слайда:

Международный стандарт ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования».

№ слайда 10 Содержание ИСО 9001:2000 Введение 1. Область применения 2. Нормативная ссылка 3.
Описание слайда:

Содержание ИСО 9001:2000 Введение 1. Область применения 2. Нормативная ссылка 3. Термины и определения 4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 6. Менеджмент ресурсов 7. Создание продукции 8. Измерение, анализ и улучшение Приложения А - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 14001:1996 Б - соответствие между ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:1994 Библиография

№ слайда 11 Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Данное четвертое изд
Описание слайда:

Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Данное четвертое издание ИСО 9001:2008 отменяет и заменяет: Издание ИСО 9001:2000 Второе издание ИСО 9001:1994, ИСО 9002:1994, ИСО 9003:1994. Вышеуказанное издание (ИСО 9001:2008) представляет собой переработанный вариант всех этих ранее действовавших документов.

№ слайда 12 0.1 Общие положения. Внедрение системы менеджмента качества должно быть обусловл
Описание слайда:

0.1 Общие положения. Внедрение системы менеджмента качества должно быть обусловлено стратегическим решением организации. Разработка и внедрение системы менеджмента качества организации находится под воздействием изменяющихся потребностей, конкретных целей, предоставляемой продукции, применяемых рабочих процессов, а также размера и структуры организации. Внесение единообразия в структуру системы менеджмента качества, а также в документацию, не является целью данного международного стандарта.

№ слайда 13 0.1 Общие положения. Данный международный стандарт может быть использован внутре
Описание слайда:

0.1 Общие положения. Данный международный стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами (включая сертифицирующие органы) для оценки способности организации удовлетворить требования потребителя, регламентирующие и собственные требования организации.

№ слайда 14 1.2 Область применения Если какое-то требование не приемлемо, то допускается его
Описание слайда:

1.2 Область применения Если какое-то требование не приемлемо, то допускается его исключение Отвечая на вопрос о том, следует ли выполнять то или иное требование стандарта, необходимо проанализировать: какие идеи или принципы заложены в этих требованиях? какого рода проблем можно избежать, выполнив это требование? почему соблюдение этого требования усиливает доверие потребителей организации? Допустимых отступлений от стандарта: 7.3. Проектирование и разработка 7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания 7.5.3. Идентификация и прослеживаемость 7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений Любые отступления от стандарта должны быть обоснованы в Руководстве по качеству (см. подпункт 4.2.2). Соответствующие обоснования должны быть представлены органу по сертификации или регистрации.

№ слайда 15 Процессный подход
Описание слайда:

Процессный подход

№ слайда 16 0.2 Процессный подход. Настоящий международный стандарт содействует принятию про
Описание слайда:

0.2 Процессный подход. Настоящий международный стандарт содействует принятию процессного подхода при разработке, внедрении и улучшению результативности системы менеджмента качества, с целью увеличения удовлетворенности потребителя путем выполнения его требований.

№ слайда 17 0.2 Процессный подход. Для результативного функционирования организации необходи
Описание слайда:

0.2 Процессный подход. Для результативного функционирования организации необходимо идентифицировать и осуществлять управление многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Любая деятельность, обеспеченная ресурсами и имеющая своей целью преобразовывать входные данные в выходные, может рассматриваться как процесс. Нередко выход одного процесса может непосредственно являться входом следующего процесса.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru