PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Психология профессиональной коммуникации. Формирование положительного имиджа государственного служащего.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология профессиональной коммуникации. Формирование положительного имиджа государственного служащего.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология профессиональной коммуникации. Формирование положительного имиджа государственного служащего.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г.Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА
Описание слайда:

Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г.Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к.п.н. Психология профессиональной коммуникации. Формирование положительного имиджа государственного служащего. Главный ресурс организации – дарования людей.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Управление персоналом В коммуникативном процессе (деловом общении) выделяют 2 ви
Описание слайда:

Управление персоналом В коммуникативном процессе (деловом общении) выделяют 2 вида коммуникации: Вербальную; Невербальную;

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Управление персоналом
Описание слайда:

Управление персоналом

№ слайда 6 При осуществлении деловой коммуникации (общении) следует помнить о каналах и объ
Описание слайда:

При осуществлении деловой коммуникации (общении) следует помнить о каналах и объемах получения информации: Визуальный - 87% Аудиальный - 9% Кинестетический Вкусовой - 4% Обоняние

№ слайда 7 Управление персоналом Вербальные методы воздействия на собеседника: Понимание ва
Описание слайда:

Управление персоналом Вербальные методы воздействия на собеседника: Понимание вашего высказывания связано с КОНСТРУКЦИЕЙ предложения. Длинные предложения затрудняют понимание. Короткие предложения (8 – 15 слов) всегда вызывают взаимные чувства. Голос должен быть выразительным. В речи следует использовать паузы. Они усиливают внимание, успокаивают, подчеркивают сказанное. Чаще используйте глаголы, а не существительные. Глаголы придают словам наглядность. Обходитесь по возможности без прилагательных.

№ слайда 8 Управление персоналом Следует использовать активную форму глагола: «Я пригласил
Описание слайда:

Управление персоналом Следует использовать активную форму глагола: «Я пригласил его», а не «Он был приглашен мною». Избегайте жаргона говорите просто . На провокационные вопросы лучше не отвечать или отвечать шуткой. «Нам не дано предугадать , как слово наше отзовется», - Ф. Тютчев.

№ слайда 9 Управление персоналом Объем усвоения информации в зависимости от формы ее переда
Описание слайда:

Управление персоналом Объем усвоения информации в зависимости от формы ее передачи

№ слайда 10 Управление персоналом Психологические моменты, улучшающие эффективность речевого
Описание слайда:

Управление персоналом Психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения: Твердое уверенное рукопожатие, сопровождаемое взглядом в глаза, нравится обычно почти всем. Партнера более всего оскорбляет, когда сообщают, что не помнят его имени. Люди обычно любят говорить о собственной персоне и подчеркивать свою значимость. Желательно копировать как позу, так и жесты собеседника (техника отзеркаливания). Устойчивый контакт глазами с говорящим выказывает заинтересованность и вдохновляет партнера на продолжение монолога

№ слайда 11 Управление персоналом Любому человеку нравится, когда ему сообщают приятные вещи
Описание слайда:

Управление персоналом Любому человеку нравится, когда ему сообщают приятные вещи, в особенности это ценят женщины. Первым чаще всего вынужден говорить более слабый. Тон собственного голоса полезно вымерять по тону собеседника (при повышенном тоне говорите тише). Ведя разговор не забывайте, что людей обычно раздражают: Негативный эгоцентризм (о болезнях, неприятностях); Банальность (треп об известных вещах); Пассивность; Низкая эмоциональность; Угрюмость;

№ слайда 12 Управление персоналом Серьезность (полное отсутствие улыбки); Льстивость; Отсутс
Описание слайда:

Управление персоналом Серьезность (полное отсутствие улыбки); Льстивость; Отсутствие тактичности и скоропалительные выводы; Притворство; Грубость; Болтливость; Непрошенные советы; Закрытые вопросы (требующие однозначного ответа – «да» или «нет»

№ слайда 13 Управление персоналом Слушать и слышать. «Чем больше ты говоришь, тем лучше я те
Описание слайда:

Управление персоналом Слушать и слышать. «Чем больше ты говоришь, тем лучше я тебя узнаю»

№ слайда 14 Управление персоналом Слушать и слышать значительно труднее, чем говорить. Это б
Описание слайда:

Управление персоналом Слушать и слышать значительно труднее, чем говорить. Это божий дар и тяжелый труд. Вместе с тем это самый эффективный способ получения информации и воздействия на собеседника.

№ слайда 15 Управление персоналом 10 правил на два уха:
Описание слайда:

Управление персоналом 10 правил на два уха:

№ слайда 16 Управление персоналом Господь бог дал человеку два глаза, два уха и только один
Описание слайда:

Управление персоналом Господь бог дал человеку два глаза, два уха и только один язык, который спрятал за двумя запорами – зубами и губами. «Язык мой – враг мой»

№ слайда 17 Управление персоналом Для лучшего понимания собеседника важно уловить на какую с
Описание слайда:

Управление персоналом Для лучшего понимания собеседника важно уловить на какую систему восприятия он ориентируется.

№ слайда 18 Управление персоналом Системы восприятий у человека Визуальная; Аудиальная; Такт
Описание слайда:

Управление персоналом Системы восприятий у человека Визуальная; Аудиальная; Тактильная; Ольфакторная.

№ слайда 19 Управление персоналом Говорить на языке собеседника – значит во многом облегчить
Описание слайда:

Управление персоналом Говорить на языке собеседника – значит во многом облегчить достижение целей в общении.

№ слайда 20 Управление персоналом Психологические исследования показывают, что в общении Сло
Описание слайда:

Управление персоналом Психологические исследования показывают, что в общении Слова занимают - 7%; Звуки, интонация - 38%; Невербальная коммуникация - 55%.

№ слайда 21 Управление персоналом Невербальный, бессознательный, не речевой язык общения (не
Описание слайда:

Управление персоналом Невербальный, бессознательный, не речевой язык общения (невербальная коммуникация)

№ слайда 22 Управление персоналом В общении помимо универсального речевого средства включены
Описание слайда:

Управление персоналом В общении помимо универсального речевого средства включены и другие знаковые системы невербальной коммуникации: Визуальные; Акустические; Тактильные; Ольфакторные.

№ слайда 23 Управление персоналом Визуальные средства общения: Жесты: Иллюстраторы, Оценки,
Описание слайда:

Управление персоналом Визуальные средства общения: Жесты: Иллюстраторы, Оценки, Уверенности, Нервозности, Самоконтроля, Ожидания, Открытости, Неискренности, Агрессии…

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Управление персоналом Пантомимика: - позы, - осанка, - посадка головы мимика – в
Описание слайда:

Управление персоналом Пантомимика: - позы, - осанка, - посадка головы мимика – выражение лица

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Управление персоналом Направление взгляда: - деловой взгляд, - интимный взгляд,
Описание слайда:

Управление персоналом Направление взгляда: - деловой взгляд, - интимный взгляд, - прищуренный взгляд, - взгляд поверх очков, - взгляд снизу, - взгляд сверху…

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Управление персоналом Украшения : - одежда, - шрамы, - наколки, - татуировка, -
Описание слайда:

Управление персоналом Украшения : - одежда, - шрамы, - наколки, - татуировка, - прическа, - маникюр, - престижные украшения… С помощью украшений напоказ выставляются: Социальный статус, агрессивность, приспосабливаемость, авантюрность натуры, готовность вступить в сексуальный контакт…

№ слайда 39 Управление персоналом 2. Акустические средства общения:
Описание слайда:

Управление персоналом 2. Акустические средства общения:

№ слайда 40 Управление персоналом Тактильные средства общения: - прикосновения - объятия - п
Описание слайда:

Управление персоналом Тактильные средства общения: - прикосновения - объятия - поцелуи - пожатия руки 4. Ольфакторные средства общения: - запахи

№ слайда 41 Управление персоналом Соответствие слов и действий собеседника – ключ к правильн
Описание слайда:

Управление персоналом Соответствие слов и действий собеседника – ключ к правильной интерпретации состояния и поведения партнера.

№ слайда 42 Управление персоналом Способы пространственной ориентации человека: При общении
Описание слайда:

Управление персоналом Способы пространственной ориентации человека: При общении стоя; При общении за столом; При размещении в помещении.

№ слайда 43 Управление персоналом При общении стоя Зоны общения: Интимное расстояние (0-45см
Описание слайда:

Управление персоналом При общении стоя Зоны общения: Интимное расстояние (0-45см.) Персональная дистанция (45-120см.) Социальная дистанция (120-400см) Публичное расстояние (400-700см)

№ слайда 44 При общении за столом Угловая позиция - Позиция сотрудничества - Оборонительная
Описание слайда:

При общении за столом Угловая позиция - Позиция сотрудничества - Оборонительная позиция - Нейтральная, независимая позиция -

№ слайда 45 Управление персоналом При размещении в помещении. Спиной к двери и окну – очень
Описание слайда:

Управление персоналом При размещении в помещении. Спиной к двери и окну – очень неприятная позиция; Выбор квадратных, круглых и прямоугольных столов; Выбор стула (вращающегося, с высокой спинкой); Использование мягкой мебели и др. аксессуаров.

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Управление персоналом Спасибо за внимание! Полагаю, настало время перейти к отве
Описание слайда:

Управление персоналом Спасибо за внимание! Полагаю, настало время перейти к ответам на Ваши вопросы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru