Часть 6. Изменение учетной политики может производиться при следующих условиях: Часть 6. Изменение учетной политики может производиться при следующих условиях: 1) изменении требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами; 2) разработке или выборе нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об объекте бухгалтерского учета; 3) существенном изменении условий деятельности экономического субъекта.
В учетной политике не должно быть: В учетной политике не должно быть: 1. Определения лимита кассы; 2. Порядка списания имущества ( это административный вопрос); 3. Установления правоотношений между работодателем и физическим лицом.
Федеральный стандарт «Концептуальная основа разработки и утверждения национальных стандартов учета и отчетности в секторе государственного управления»; Федеральный стандарт «Концептуальная основа разработки и утверждения национальных стандартов учета и отчетности в секторе государственного управления»; Федеральный стандарт «Основные средства»; Федеральный стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»; Федеральный стандарт «Аренда»; Федеральный стандарт «Обесценение активов».
Сведения о финансовых вложениях получателя Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета Сведения о государственном (муниципальном) долге Сведения об изменении остатков валюты баланса Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей Сведения об использовании информационно- коммуникационных технологий Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств
Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1); Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1); Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (Таблица № 2); Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица № 3); Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета (Таблица N 4); Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (Таблица N 5); Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6); Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица N 7);
1. Недостаточное количество информации, содержащейся в Пояснительной записке; 1. Недостаточное количество информации, содержащейся в Пояснительной записке; 2. Учреждениями не всегда соблюдается равенство форм пояснительной записки и основных форм бюджетной отчетности; 3. Актуальность проблемы идентичности бумажной и электронной форм представления отчетности; 4. Необходимость соответствия форм пояснительной записки, установленных нормативными правовыми актами, и формируемых из ППО.
Раздел 1. "Организационная структура учреждения", включающий: Раздел 1. "Организационная структура учреждения", включающий: Наименование учреждения, юридический и почтовый адрес , цель деятельности организационно-правовая форма (юр лицо, печать устав когда принят), подчиненность; Информация о наделении полномочиями администратора, главного администратора доходов, и источников финансирования дефицита бюджета, с перечнем кодов доходов и ИФДБ; Информация об имуществе (чья собственность , способ управления им - оперативное, аренда и т.п); Информация о способе ведения бухгалтерского учета (положение о бухгалтерии , штат; Информация об открытых лицевых и расчетных счетах.
Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения", включающий: Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения", включающий: Информацию об итоге принятых мер (н-р: экономия вследствие снижение цены на аукционе); Что в отчетном году было приобретено для достижения показателей результативности; Обеспеченность структурных подразделений основными средствами по группам («машины и оборудование», транспортные средства» с % амортизации); Информация о приобретении материальных запасов (сумма, контракт, поставщик);
Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения", включающий: Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения", включающий: информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности учреждения за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе: о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов учреждения; о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, расходы, объемы закупок и т.д.)( разъяснения к ф 0503162); иную информацию о результатах деятельности учреждения; о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности учреждения (его структурных подразделений, подведомственных учреждению обособленных подразделений), основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов, реальной потребности в них), основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств; характеристика комплектности;
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности", включающий: Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности", включающий: Информация об объеме поступлений доходов в разрезе видов доходов, с анализом в сравнении с прошлым годом и объяснением причин отклонений; Информация об остатке неиспользованных лимитов, с указанием причин их образования; Информация об использовании средств целевых программ ( с указанием развернутой информации о расходовании КБК, поставщика, контракт
Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения» Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения» информация о движении основных средств( приобретение, передача с указанием разрешения ГРБС(учредителя ) на проведение операции); Информация О балансовой стоимости основных средств,( в сравнении с предшествующим годом), остаточную стоимость, сумма амортизации; Наличие дебиторской и кредиторской задолженности ( с сравнении с прошлым годом); Остатки средств по предпринимательской деятельности, СВР, в пути, в кассе.
В основном Учреждениями в текстовой части пояснительной записки уделяется внимание структуре учреждения и наличию его обособленных подразделений (филиалов), перечисляются нормативные документы, которыми руководствуются Учреждения в своей деятельности, и на основании какого положения существуют. Однако не уделяется должного внимания полномочиям Учреждения, направлениям их деятельности и основным функциям. В основном Учреждениями в текстовой части пояснительной записки уделяется внимание структуре учреждения и наличию его обособленных подразделений (филиалов), перечисляются нормативные документы, которыми руководствуются Учреждения в своей деятельности, и на основании какого положения существуют. Однако не уделяется должного внимания полномочиям Учреждения, направлениям их деятельности и основным функциям. При составлении Сведений (ф. 0503161) большинство главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств ограничивается составлением таблицы. Однако в текстовой части пояснительной записки необходимо указать на основании каких нормативных документов уменьшилось или увеличилось количество подведомственных учреждений на конец отчетного периода.