Радио 7 Из всех решений, принимаемых руководителем, ни одно не может сравниться по своей важности с решениями в отношении сотрудников, поскольку именно они определяют результативность любой организации. П.Дракер. . Целью проекта является изучение вопроса управления сотрудниками организации ООО «Радио-7» Объектом исследования является предприятие ООО «Радио-7». Предмет исследования – система управления персоналом в данной организации.
Радио 7 «Радио 7 в Оренбурге» начало свое вещание 25 декабря 2002 года. Станция вещает на частоте 100, 8 FM. За время работы радиостанция прочно закрепилась на оренбургском рынке масс-медиа. С 2006 входит в состав Европейской Медиа Группы. Музыкальный формат "Радио 7" сориентирован на музыкальные вкусы людей в возрасте от 25 до 49 лет, с высшим образованием (58% аудитории) и высоким уровнем жизни. В основном, это люди бизнеса - от владельцев фирм до менеджеров среднего и высшего звена; служащие, высококвалифицированые специалисты, руководители. В течение всего дня население города слушает новости, получаемые по каналам информационных агентств, в надежности которых не приходится сомневаться, плюс - последние сводки погоды, развлекательные и спортивные новости, городские новости.
Оперативный рейтинг в % от радиослушателей города Оренбурга.
миссия: удовлетворение вкусов радиослушателей; информационная поддержка населения, помощь предприятиям в развитии с помощью рекламы. миссия: удовлетворение вкусов радиослушателей; информационная поддержка населения, помощь предприятиям в развитии с помощью рекламы.
Принципы работы Кратчайшая цепь: Рекламодатель – СМИ (оптимизация бюджета заказчика); Нацеленность на максимальный эффект кампании; Собственный качественный production; Прозрачность на всех этапах сотрудничества;
Организационная структура радиостанции Радио-7
Директор
Программный директор
Достоинства структуры управления быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим; рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; единство и четкость распорядительства; более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений; профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.
Недостатки структуры управления Дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности; Нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения; Разногласия между линейными и функциональными службами; Неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами.
Организационно-административный метод
Экономические методы
Социально-психологический метод
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ