PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегический менеджмент. Разработка стратегии для растущей компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегический менеджмент. Разработка стратегии для растущей компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегический менеджмент. Разработка стратегии для растущей компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Стратегический менеджмент. «Стратегический менеджмент. Актуальные новые вопросы
Описание слайда:

«Стратегический менеджмент. «Стратегический менеджмент. Актуальные новые вопросы разработки стратегии для растущих компаний»

№ слайда 2 1). Что такое Стратегия, какую управленческую роль в повышении экономической эфф
Описание слайда:

1). Что такое Стратегия, какую управленческую роль в повышении экономической эффективности бизнеса она играет. Структура стратегии. Убеждены ли мы в том, что то, что нам преподносят является действительно стратегией? Какая стратегия является хорошей. Факторы, учитываемые при разработке стратегии. 1). Что такое Стратегия, какую управленческую роль в повышении экономической эффективности бизнеса она играет. Структура стратегии. Убеждены ли мы в том, что то, что нам преподносят является действительно стратегией? Какая стратегия является хорошей. Факторы, учитываемые при разработке стратегии. 2). Стратегические закономерности выигрыша в конкурентной борьбе (“модели прибыли”), лежащие глубже «здравого смысла»; создание результативных «моделей прибылей» (помимо традиционного первенства в копировании западных технологий и интенсивных маркетинговых зазываний). источники истинной конкурентной силы бизнеса 3). Организационная инфраструктура в поддержку стратегии

№ слайда 3 1. Причина повышения актуальности разработки стратегии как документа 1. Причина
Описание слайда:

1. Причина повышения актуальности разработки стратегии как документа 1. Причина повышения актуальности разработки стратегии как документа - тенденция ухода собственника от оперативного управления - отсутствие у компании опыта постановки бизнес-целей на срок более 1 года; 2. Понятие стратегии (как позиции) в стратегическом менеджменте, а не в маркетинге 3. «Внешний вид» формулировки стратегии 4. Финансовая «заноза» в стратегическом менеджменте 5. Обзор литературы. Экзамен. Оргвопросы

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 1. Озарение уже было и идея имеется 1. Озарение уже было и идея имеется 2. Идеи
Описание слайда:

1. Озарение уже было и идея имеется 1. Озарение уже было и идея имеется 2. Идеи нет, но осведомленность ТОРов такова, что позволяет разработать стратегию без привлечения дополнительной информации 3. Без дополнительно привлекаемой информации разработать стратегию не представляется возможным

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Видение – перспективный облик бизнеса (в горизонте стратегического планирования)
Описание слайда:

Видение – перспективный облик бизнеса (в горизонте стратегического планирования) с точки зрения его сравнительного (относительно конкурентов) масштаба, охвата и плотности деятельности, состава ключевых присущих именно ему компетенций; отличающих его ресурсного наполнения и характерного для него внутреннего ценностного уклада жизни (бизнес среды). Видение – перспективный облик бизнеса (в горизонте стратегического планирования) с точки зрения его сравнительного (относительно конкурентов) масштаба, охвата и плотности деятельности, состава ключевых присущих именно ему компетенций; отличающих его ресурсного наполнения и характерного для него внутреннего ценностного уклада жизни (бизнес среды). Видение (одной фразой) дает сущностный ответ на вопрос: кем именно организация хочет стать на конкретный (перспективный) год планового периода. Миссия – предназначение компании: словесная формулировка диапазона деятельности и той специфики, с которой именно данная компания реализует (удовлетворяет) некоторую рыночную и общественную потребность и которая является сущностной основой для формирования ее устойчивых и долговременных конкурентных преимуществ (на товарных и инвестиционных рынках, а также на рынке трудовых ресурсов). Миссия дает ответ на вопрос: каким образом компания планирует стать более успешной относительно конкурентов по отношению к клиентам, инвесторам и персоналу, а также в чем состоит именно ее вклад в страновое или мировое общественное развитие

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 1. Лучше просить денег не многократно, но по чуть-чуть, а один раз много и на до
Описание слайда:

1. Лучше просить денег не многократно, но по чуть-чуть, а один раз много и на долго, но тогда уже под широкую, обстоятельную, доказательную и завораживающую концепцию развития с четко обозначенным измеримым конечным результатом (часто представленной уже в виде бизнес-плана). 1. Лучше просить денег не многократно, но по чуть-чуть, а один раз много и на долго, но тогда уже под широкую, обстоятельную, доказательную и завораживающую концепцию развития с четко обозначенным измеримым конечным результатом (часто представленной уже в виде бизнес-плана). Проблема: Собственники не дают деньги под развитие; их каждый раз нужно просить, а каждая частность вне общей системы не кажется ЛПР убедительной и денег не дают. И «корабль» медленно идет ко дну. 2. Лучник выпустил стрелу не потому, что была понятна цель, а потому, что руки устали держать сильно натянутую тетиву. 3. Восстание не вооруженное целью (июль 1917) всколыхнулось и быстро иссякло Л.Д.Троцкий

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru